Ваня
Почётный Шарлотан
- Регистрация
- 27 Авг 2010
- Сообщения
- 9,153
- Реакции
- 1,070
- Баллы
- 0
Всем привет! Есть у меня желание поделиться опытом работы в техподдержке одного из крупнейших провайдеров интернета в РФ. Называть контору не буду, думаю, слово крупнейший и так указывает ясно.
Итак, с чего всё началось? Я сидел почти без работы, уволившись из багетной мастерской, работа осталась на 1-2 дня в неделю на пол ставки. Живу с родней, по этому дома сказали - ищи работу. Чем я и занялся.
Поскольку работать фотографом (брать заказы) я тогда ещё боялся, то решил применять себя в технической отрасли. Подавал анкеты на сайтах по трудоустройству в системные администраторы, сборщики и прочее. В несколько мест сходил, даже в один магазин фототехники, но там мне не понравилось. Так и просидел месяц, пошел второй... звонок. Звонят изРКомпании, назовем её так. Пригласили на собеседование в отдел технической поддержки пользователей, на пол ставки. Спросили работал ли я в ТП раньше, какие знания имею по железу и софту. Перед собеседование попросили изучить список терминов (прикреплен), и приходить такого-то мая. А что, работа рядом с домом, удобно, не пыльная, офис, пол ставки 2\2 - удобно.
Гуглеж занял целый день, однако результатом я остался доволен, и если понимание стека TCP/IP не пришло ко мне сразу, то (я был уверен), снизойдет в ближайшие пару дней.
День Х. Здание компании представляет собой советский двухэтажный монстр с подъездом и воротами во внутренний двор. Меня встретили и провели на второй этаж, провели в комнату для переговоров. Там задали пару вопросов из списка, и объяснили основные мои задачи - принимать вызовы, переведенные с первой линии тех поддержки (далее 1ЛТП), и оказывать им помощь в настройке оконечного оборудования (роутеры, модемы, ПК) и диагностировать неисправности с помощью спец ПО, назначать выездных мастеров.
Итак, работу мне пообещали нудную и однообразную (ага, как же), зп маленькую (пол ставки - 10 000 после вычета налогов + премии до 100% (про них отдельно)). Сказали ждать звонка. Ну, думаю, опять продинамят. Не тут-то было, позвонили в указаный срок с предписанием явиться в другое здание Компании, находящееся в центре города. Тут меня ждал первый шок - надо подписать обходной лист, в него входят безопасность, профсоюз, пожарная инспекция, местный военком, еще несколько девушек из бухгалтерии, или откуда они там.
На все это у меня ушло несколько дней. Офисы расположены в огромном комплексе из трех зданий, номера кабинетов рандомно, какая часть комплекса - не указано нигде, график работы отдельных кабинетов - раз в неделю 1 час.
Но превозмогая пролеты лестниц и незнание встречных о местонахождении офиса 551Б, я таки подписал лист и явился на место работы.
Далее меня ждало двухнедельное обучение. Но о нём в следующей части рассказа.
Итак, с чего всё началось? Я сидел почти без работы, уволившись из багетной мастерской, работа осталась на 1-2 дня в неделю на пол ставки. Живу с родней, по этому дома сказали - ищи работу. Чем я и занялся.
Поскольку работать фотографом (брать заказы) я тогда ещё боялся, то решил применять себя в технической отрасли. Подавал анкеты на сайтах по трудоустройству в системные администраторы, сборщики и прочее. В несколько мест сходил, даже в один магазин фототехники, но там мне не понравилось. Так и просидел месяц, пошел второй... звонок. Звонят из
Гуглеж занял целый день, однако результатом я остался доволен, и если понимание стека TCP/IP не пришло ко мне сразу, то (я был уверен), снизойдет в ближайшие пару дней.
День Х. Здание компании представляет собой советский двухэтажный монстр с подъездом и воротами во внутренний двор. Меня встретили и провели на второй этаж, провели в комнату для переговоров. Там задали пару вопросов из списка, и объяснили основные мои задачи - принимать вызовы, переведенные с первой линии тех поддержки (далее 1ЛТП), и оказывать им помощь в настройке оконечного оборудования (роутеры, модемы, ПК) и диагностировать неисправности с помощью спец ПО, назначать выездных мастеров.
Итак, работу мне пообещали нудную и однообразную (ага, как же), зп маленькую (пол ставки - 10 000 после вычета налогов + премии до 100% (про них отдельно)). Сказали ждать звонка. Ну, думаю, опять продинамят. Не тут-то было, позвонили в указаный срок с предписанием явиться в другое здание Компании, находящееся в центре города. Тут меня ждал первый шок - надо подписать обходной лист, в него входят безопасность, профсоюз, пожарная инспекция, местный военком, еще несколько девушек из бухгалтерии, или откуда они там.
На все это у меня ушло несколько дней. Офисы расположены в огромном комплексе из трех зданий, номера кабинетов рандомно, какая часть комплекса - не указано нигде, график работы отдельных кабинетов - раз в неделю 1 час.
Но превозмогая пролеты лестниц и незнание встречных о местонахождении офиса 551Б, я таки подписал лист и явился на место работы.
Далее меня ждало двухнедельное обучение. Но о нём в следующей части рассказа.