• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

О виниле...

  • Автор темы Автор темы vasilych
  • Дата начала Дата начала
совершенно непонятна такая политика ценообразования...
Реальные цены определяет спрос а не мечты минетжеров, железный закон рынка.. В этом плане очень наглядный пример - автомобили MAYBACH. Первая заявленная цена 1 000 001 евро! Мечты не сбылись, цена поплыла вниз, сейчас завод их предлагает по 100 000 - 150 000 евро, в реале еще ниже и намного. Еще пример: из любопытства регулярно захожу в магазины MEDIA. Очень часто можно увидеть муз.центр за 20 - 30 тыс. евро. Или домашний кинотеатр за похожие деньги.. И если заходить каждый день, то можно увидеть как цена падает до приемлемой, т.е. раз в десять. :)
И еще одно, на мой взгляд интересное наблюдение: в моем городке Майбахов нет и в Германии я его видел не более 2-3 раз, Гелик один на весь городок, владелец - водитель грузовика, шизанутый на рыбалке в фиордах Скандинавии. В Москве же Геликов как маршруток и Майбах далеко не редкость..
 
Спрос - это понятно. Но где спрос, хотя бы, на старых японцев по цене 50-100 тыс. руб.? Объявления висят месяцами на авитах...
Народ брал бы с удовольствием Электроники два нуля четвёртые или Олимпы два нуля пятые, если бы те продавались в коллекционном состоянии по цене не больше 20 тыр. Ну a японцы раза в два дороже. А так... Уж очень узкий сегмент ценителей в наше время.
 
совершенно непонятна такая политика ценообразования...
Вот тут, на досуге, задумался, а сколько стоил-стоит HI-FI?
Возьмем крепкую, выше средней, системку "там", в начале 80х.
Усь, типа Сансуя 907, Ямахи 1000 - 700$
Акустика, та же Яма NS-1000, Диатон 501, Коралы 7 (тридцать см бас, купола титан-бор, 30-40кг/штука) -900$ пара.
Катушечник Акай 747-1000 баксов, попроще77-699 $
Вертак Technics SL-1200-чуть меньше четырех сотен гринов.
Были, конечно, и бюджетные модели(чаще маркировались 33...)- по триста, средние 5... по пятьсот, премиум Х серии, 2000+, те чуть переваливали за штуку баксов. Почему так? Да, просто, есть некий психологический барьер - средняя зарплата. Так вот она, в штатах тогда была +- тысяча долларов, примерно 800 бигмаков. В 2015 америкос мог купить на среднюю зарплату те же 800 тошнотиков (4400$ делим на 5$).
Посмотрим на цены сопоставимых по тех характеристикам(и по звучанию) современным аналогам
Колоночки ONKYO D-77NE 3-Way Bass Reflex Speakers Speaker Japan L/R Pair Set | eBay
Усилочек Luxman Lux Integrated Amplifier Champagne Gold L-505UXG Audio Japan F/S NEW | eBay
Вертушка TEAC TN-570 BLACK RECORD PLAYER DIGITAL WITH FRAME DOUBLE LAYER NEW WARRANTY | eBay
Как видим, порядок цен примерно сопоставим...
Советские реалии не подходили под общие стандарты, так катушечник нулевого класса типа Олимпа или Электроники стоил 1100 руб(пять очень хороших зарплат), двухблочник Корвет 048 -550 рябчиков, вертушка Корвет(глицериновый)- 680 р. Про колонки, половина сами могут посмотреть на шильдиках своих(до сих пор живых) раритетов.
77акай, мой товарищ в 86г по "дружбе" взял за 1700руб. Экстраполировать наши возможности с современными реалиями, думаю, смогете...
Пы.сы. До кризиса, так, в принципе, было и не ужасно.
 
Ну вот! Совсем другое дело! Теперь у нас есть чисто - конкретный раздел о виниле, и обо всём , что с ним связано. Теперь здесь можно обсуждать любимые, и нелюбимые пластинки, то, на чём их слушают, сколько они стоят, и где их можно нарыть. Можно так же похвалиться своей коллекцией. :ljaguh:
LONG LIVE ROCK - N - ROLL !!!!!!!
 
Ай да модераторы! Класс!
 
Теперь здесь можно обсуждать любимые, и нелюбимые пластинки
" Пилите, Шура, пилите, они золотые." :D Если серьёзно, Сань, вы топики создавать не забывайте, а то так и будете в этом постить всё )))
 
сколько они стоят, и где их можно нарыть
Хорошо знаю людей заказывающих пластинки на сайте 33ob.ru . Там есть продавец Notabene. Достаточно большой выбор, хорошее качество. Цены от 300 до 1000 руб. В основном по 500 руб. Пластинки (большинство) изготовления скандинавских стран. Зайдите, посмотрите, может что-то и выберите.
 
Ребята. Подскажите пожалуйста как записать стерео звук с винилового проигравателя на видео маг. касету VHS? Какие шнуры и куда вставлять? Слышал что надо подавать видеосингал ивыводить "Чёрный квадрат." не могу разобраться.
 
А "проиграватель" с внутренним фонокорректором? Сколько лет вертаку?
В любом случае, провода с выхода проигрывателя (внешнего фонокорректора) нужно подключить ко входу видеомагнитофона. На видеовход магнитофона можно подать что угодно.
 
Винил это ладно, есть свои эстэты, но возвращаться к VHC это глупо))
 
как записать стерео звук с винилового проигравателя на видео маг.
Я работал в ДК и там в90-е годы была попытка крутить дискотеку с двух стереофонических видеомагнитофонов. Но это дело "не задалось". Хотя звук их устраивал. (у стереофонических видеомагнитофонов параметры звука совершенно другие, чем на обычном моно. Там (в стерео) головки расположены на барабане, где и видеоголовки.)
 
как записать стерео звук с винилового проигравателя на видео маг. касету VHS?
Для начала, надо иметь стерео VHS, а потом
с выхода проигрывателя (внешнего фонокорректора) нужно подключить ко входу видеомагнитофона.
естественно сигнал подаётся на входы "Audio".
На видеовход магнитофона можно подать что угодно.
Кстати, не всякий видеомагнитофон, без подачи видео сигнала, будет писать звук.
И ещё одно, при этом параллельно пишется и моно сигнал. И когда , что либо не так с каналом стерео звука, видик автоматом переходит на воспроизведение моно звука.
 
Последнее редактирование:
Вот каким вопросом задались на одном из форумов -

Что проще и дешевле, записать 6 концертов на 240 видеокассету и заслушать её до дыр, или купить 6 этих пластов по 25-50 баксов каждый и пилить МС башку стоимостью до 1000 УЕ ?
 
Что б хорошо записать на видак(сравнимо с катушечным магом) нужен шестиголовый с волшебной надписью HI-FI на морде. Верхние панасы, дживисы, фили до середины 90х. Их еще можно нарыть(просят за них 6-10 тыр, не даром, как за остальной хлам), но головы там не вечные, да и кассеты где брать?
Уж проще накачать с сети 1-2 терабайта винил рипов, да хайрезов и через цап, за ту же тонну баксов, пилить...
 
Удовольствия от самого процесса не будет.лучше уж точно тогда,для качества звука хороший катушечник,для баловства кассетник.если уж возвращаться назад.как альтернатива винилу разумеется
 
Удовольствия от самого процесса не будет
Будет. Будет удовольствие у того поколения, кто подержал не одну сотню VHS-кассет в руках. Помнит это магическое втягивание в шахту, звук подготовки лентопротяга, появление соответствующей индикации на индикаторе...
Это, что касается фетиша :).
Звук же точно будет не хуже хорошего кассетника, а то и катушечника. По крайней мере, так утверждают те, кто слушал VHS. Найти кассеты, к слову сказать, не составит большого труда. И у бабушек на барахолке, и на электронных площадках. Цена сопоставима с буханкой хлеба, а то и меньше.

Лично я с удовольствием слушаю айвовскую кассетную деку. Были бы деньги на катушечник - взял бы его. Правда, стоимость ленты кусается, в отличие от кассет. Но зато можно найти множество оригинальных записей того времени.

Для тех, кто подвергает сомнению качество звучания, хотя бы той же кассеты, могу сказать, что надо быть златоухим, чтобы не видя источника, понять, что в данный момент играет. Например, у меня в деке - компандерный шумодав с системой динамического подмагничивания. Кто в теме - поймёт. Грамотно сделанная запись с такими прибамбасами воспроизводится безо всякого шипения и, зачастую, в чуть более широком диапазоне частот, чем у источника.
 
Vasilych,я имел ввиду терабайты:bsod: без физического носителя и процесса удовольствия мало.
 
У меня совсем недавно был шестиголовый рекордер Сансуй и сотни две хороших кассет.думал тоже заняться записью.но потом решил,зачем мне еще один формат и все хозяйство на.... с пляжа.пользуюсь тоже деками кассетными и катушечником с Кросс-Филд
 
Назад
Сверху