• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Описание схемы

  • Автор темы Автор темы camry40
  • Дата начала Дата начала
Да нечего за них заступаться. Заочное образование всегда называли "заушным". Никаких знаний оно никогда не давало и нужно было только для получения корочки об образовании.
Я бы так не сказал, я учился на очном в одном ВУЗе и на заочном - в другом. Дело не форме получения знаний, а в желании и способности получить знания. На очном просто веселее - друзья, сабантуи, трудовые лагеря, походы в пивбар на большой перемене, преферанс и т.п. На заочном, в основном, процесс обучения проходит не в аудиториях на лекциях (хотя, в период сессии и на лекциях тоже), а читальном зале библиотеки или дома в удобное время. Не факт, что из учебников ты получишь знания ниже качеством, чем в большой аудитории, конспектирую лекции преподавателя. Всё зависит от конкретного человека. Троечников хватает и там и там, из группы человек 5-7 нормальных специалистов выйдет. Доводилось работать вместе с одним инженером, который на очном отделении окончил тот же ВУЗ, что и я, так ему приходилось объяснять, почему амперметр нельзя напрямую подключать к клеммам аккумулятора.
 
Вот ещё личный пример сравнения результатов очного и заочного обучения. Сразу после школы я пытался поступить в строительный ВУЗ (его окончил отец), физику - сдал, математику - завалил. У меня был год, чтобы подготовиться самостоятельно, и учился я уже не по школьным учебникам, а по специальной литературе для поступающих в ВУЗ, задачникам и справочникам. В результате я набрал максимальные баллы из возможных. Забыл взять с собой паспорт на вступительный экзамен, это выяснилось, когда в аудиторию абитуриентов уже запускали. Пришлось брать такси, на экзамен, естественно опоздал, зато задачки решил так быстро, что ушёл с экзамена вторым по счёту. Вот и результат заочного обучения, по сравнению с очным (школьным).
 
Потом подумал, почему не извлечь выгоду из своего интереса?
Сейчас работаю директором фирмы "Помощь студентам". Если время позволяет сам пишу некоторые курсовые работы. Разве это не пример?
Индустрии по зарабатыванию денег, а не получении знаний.
Пример насчёт министров не подходит. Путинские ставленники назначаются гарантом на основе личной преданности...
Это не последнее качество, чтобы идти вместе в нужном направлении. Такие люди называются соратники.
 
Индустрии по зарабатыванию денег, а не получении знаний.
Это не последнее качество, чтобы идти вместе в нужном направлении. Такие люди называются соратники.
1.Я не про индустрию говорю, а про себя лично. Разве непонятно?

Речь о заочниках идёт,верно? Я тоже заочником был.


2 .Как-то по ТВ вёл передачу режиссёр Мамин. Он сказал примерно так : "Чтобы сейчас получить должность во власти надо обязательно кому-то наступить на горло, подставить товарища, кого-то предать, где-то сподличать. А название соратник, коллега или братан ОПГ Озеро значения не имеет. Важно то,что Путин сконцентрировал вокруг себя себе подобных.
 
На заочное обучение должны идти осознанно те, кто трудится на данном направлении науки и техники, уже обладает самостоятельно полученными навыками и знаниями, и существует лишь необходимость подтвердить это дипломом.
Иначе ситуации когда:
[Я тоже учился на заочном отделении. Одну работу мне сделали вот на этом сайте. Многие заказывал платно. По выполненным работам осваивал материал.
Заочное обучение в моём ВУЗе ( в других наверное тоже) построено по идиотски. В начале семестра дают задания. Их надо выполнить и зарегистрировать в деканате до начала следующей экзаменационной сессии. В начале же сессии перед самыми экзаменами выделены 3-4 дня для объяснения материала! Ну не бред? Вначале делай как сможешь,а потом через пол-года тебе разьясняют за три дня.
не просто неизбежна, а ещё и способствует монетизации обучения и образования, а так же дилетанства в профессии.
 
Возможно все, но в основе: любознательность и самообразование, последовательное движение. Трудно стартовать в приличном месте и тут без связей кранты, а дальше все зависит от самого себя. Своим детям помог это сделать сам, а мне, мой отец, мне тогда было 16. Начинал, электромехаником по вычислительным машинам, в 1996 уже главный инженер. С 2008, директорские должности и пенсионер уже шесть лет. После 1994, когда все развалилось, формальное требование образование ушло в прошлое, а у меня его не было и нет, но был опыт и знания и дальше все пошло в лучшем виде. В итоге, нужно здоровье, чем выше, тем больше и все получится...
 
Ребята! Вы увлеклись! Про политику давайте в личку!
 
Возможно все, но в основе: любознательность и самообразование, последовательное движение.
...
В итоге, нужно здоровье, чем выше, тем больше и все получится...
Когда все высказались по видам в/о, постараюсь подрезюмировать. Очное от заочного отличается как небо и земля. Под непосредственным контролем преподавателя студент гораздо лучше воспринимает материал, чем обучается самостоятельно. Кто бы чего не говорил, но это так.
"Дневники" имеют самую сильную теоретическую подготовку, но им явно не хватает практического опыта. Из этой группы получаются отличные исполнители и локомотивы науки.
"Вечерники" частенько прогуливают занятия по разным причинам. Совмещать работу с учёбой очень тяжело, а ещё ведь надо уделять время личной жизни. В этой группе мало топовых руководителей и ученых, это, в основном, руководители среднего звена.
"Заочники" - люди, пришедшие в ВУЗ исключительно за "корочками". Эта форма обучения самая молоэффективная, но она единственная позволяет сочетать интенсивную работу с учёбой, поэтому имеет место быть. Именно по этой причине большинство топовых руководителей имеют заочную форму образования.
Жизненные ситуации и способности бывают разные, поэтому надо терпимей относиться друг к другу.
 
Заочник ты или дневник роли не играет.
...
в группе было 23 человека и только 5 на бюджете,в том числе я.
Сейчас работаю директором фирмы "Помощь студентам". Разве это не пример?
Весьма показательный пример. Исключительно в целях саморекламы на двери своего учебного заведения сообщите какую форму образования имеет сам директор. От клиентов отбоя не будет. :)
 
Что касается помощи на форуме, то лично мне гораздо приятней помогать таким как Волнорез в теме http://www.tehnari.ru/f117/t258232/, ибо человек достаточно подготовлен чтобы воспринимать материал, задает правильные вопросы, пытается по ходу объяснений вникнуть в материал, въедлив и делает правильные выводы. Мне вот интересно почему ТС задал вопрос только по аббревиатуре? Неужели других вопросов у него не возникло?
Странно...
 
ЭКО вас там с мультивибратором на транзисторах занесло! Там уже рядом где-то на горизонте появились тройные интегралы и дивргенция. Мда-а-а! Одна-ако-о!
Мне вот интересно почему ТС задал вопрос только по аббревиатуре? Неужели других вопросов у него не возникло?
Странно...
А чего тут странного? До практики тут дело вряд ли дойдёт... Главное на бумажке что-б красиво было написано о принципе действия схемы.
Я вот помню, когда на разряд сдавал, у нас принимал сдачу главный энергетик очень большого предприятия. Мужик очень начитанный и в электронике шарил... Все говорили, что если он будет на защите дипломов, то сдадут единицы. Наше учебное заведение было подведомственным (профильное) этому предприятию. Так вот, мне попался вопрос по трёхфазным тиристорным выпрямителям. Я работу схемы рассказал. Он задаёт вопрос: "для чего в схеме конденсаторы?" Я отвечаю гордо, так...как препод учил, "для естественной коммутации"! А он мне "А что это значит?" Тут у меня возникла заминка... Минуту я шевелил извилинами и пытался вспомнить материал. Но в это время энергетик стал спрашивать моего друга. У него был вопрос про горизонтальный способ управления тиристорами. Схему тринисторного регулятора мощности всем хорошо знакома! В общем плавал мой друг долго...пытаясь объяснить работу схемы. А я эту схему собирал для паяльника 2-мя годами ранее. Я тоже раза три рассказал работу схемы, но энергетик ответ просит глубже... Вот когда я скатился до потенциалов, как идёт заряд и разряд конденсатора во время-задающей цепи и происходит лавинообразный процесс открывания транзисторов (аналог динистора), только тогда энергетик успокоился и присвоил нам обоим 4-й разряд. Было это на 3-м курсе по окончанию производственной практики.
Как сейчас помню, на улице прохладно и слякотно, а у меня уши горят от перенапряжения.
Вот у вас с мультивибратором похожая ситуация!
 
Последнее редактирование:
На улице прохладно и слякотно, но мои уши не горят. :)
Мультивибратор - это "семечки". В своём объяснении я пытался не "скатиться" до Высшей математики, ибо вопросов на порядок стало бы больше. А как объяснить временнУю зависимость RC-цепи без дифура? А мне только не доставало в рамках объяснений по мультивибратору прочитать курс Вышки. И так человека пришлось отправлять учить школьную Геометрию (сложение графиков функций).
 
Вопрос такого плана: почему именно изменяемая емкость посылает импульсный сигнал на генератор?  почему не другой, а только импульсный??
 
Назад
Сверху