Tranzistor
Специалист
- Регистрация
- 17 Июл 2007
- Сообщения
- 875
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Переделка VW Passat 1.8t в 1,8
Здравствуйте. Покупал в далеком 2010 году машину VW Passat 1.8t 1997 года выпуска. Верой и правдой доездила до нынешних лет, но застучал двигатель. Разобрал двигатель, оказалось стерло шатунные вкладыши и на третьем шатуне их провернуло и поршень начал ударять по головке. Также сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?
Здравствуйте. Покупал в далеком 2010 году машину VW Passat 1.8t 1997 года выпуска. Верой и правдой доездила до нынешних лет, но застучал двигатель. Разобрал двигатель, оказалось стерло шатунные вкладыши и на третьем шатуне их провернуло и поршень начал ударять по головке. Также сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?