• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Переделка VW Passat 1.8t в 1,8

Tranzistor

Специалист
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
875
Реакции
23
Баллы
0
Переделка VW Passat 1.8t в 1,8

Здравствуйте. Покупал в далеком 2010 году машину VW Passat 1.8t 1997 года выпуска. Верой и правдой доездила до нынешних лет, но застучал двигатель. Разобрал двигатель, оказалось стерло шатунные вкладыши и на третьем шатуне их провернуло и поршень начал ударять по головке. Также сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?
 
146% прошивка под нетурбовый двигатель другая.
 
Хотя если посудить, мозги топливную смесь готовят на основании данных дмрв, так вот получается, что количество воздуха стало меньше, следовательно количество топлива должно быть меньше. Или не правильно я думаю?
 
В общих чертах так, но есть много нюансов, например смесь для турбированного двигателя и атмосферника будет разной, опять же показатели датчика кислорода наверняка будут отличаться. Номера блоков управления по каталогу другие: VWG129 - у атмосферника и WG141 у турбированного, если я правильно нашёл.
 
faza, спасибо. Сегодня возьму мозги от атмосферника, попробую завести, проверить. Да, глянул, отличаются блоки.
 
Вчера заехал на разборку, у парня забрал ЭБУ от нетурбового пассата. И перед походом в гараж пришла идея, что не стабильность работы может быть связана с отсутствующими штанами, т.к. датчик лямбды стоит на выходе коллектора и без штанов просто не измеряет кислород во всем объеме отработавших газов. Установил штаны на место, завел. Обороты более менее стабилизировались в районе 500 об/мин. Поставил мозги от нетурбовой машины, так с ними намного хуже держит обороты, так еще и двигатель подтраивает. Думаю собирать со своим ЭБУ, а потом ехать к электрику, вот он пусть и подрегулирует обороты хх.
 
нельзя просто взять переставить и чтоб всё сразу отлично заработало, надо настраивать мозги в любом случае. И да, прыти то поубавится у машинки...
 
Про разгонную характеристику я в курсе, но думаю будет достаточно. Попробую сегодня на своих из гаража выехать, посмотреть как будет.
 
сняв турбину и оценив ее состояние понял, что она тоже приказала жить. Моторист посоветовал удалить ее вообще, сделав двигатель атмосферным. Отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, поршневую, собрали двигатель. На разборке купил коллектор от нетурбовой машины и восстановил все соединения на воздух (появился разрыв в месте, где была турбина и разрыв там, где был интеркулер). Заглушил все патрубки на охлаждение и на подачу масла. Мотор завели, но не понравилось мне, что обороты более-менее стабильно держатся в районе 300 об/мин. Так вот вопрос, требуется ли перепрошивать мозги под нетурбовую версию? И целесообразно я заморочился? Есть ли еще какие то подводные камни?

Не прокатит у тебя такой вариант.
Гони этого моториста ссаными тряпками от своей машины, если, конечно, не собираешься ездить на на бензине А-80.
Степень сжатия на атмосфернике 11,5. На твоём моторе 9,5.
Переделка нерентабельна в принципе, для этого нужна новая ЦПГ (поршень + шатун, шатуны разные) заплатить за переборку и расточку блока.
Овчинка не стоит выделки. Купи Б/У мотор или делай по-человечьи свой.
 
Спасибо всем откликнувшимся и прошу прощения за некропостинг, но так как я ТС, а в теме логического конца нет, решил дополнить. На момент написания темы, двигатель уже был собран и деньги за работу мотористу были отданы. Переделал систему забора воздуха, выкинув интеркулер и по максимуму постарался сократить воздушную магистраль. После чего машину загнали электрику, который залил прошивку для нетурбовой машины и она стала заводиться и держать положенные обороты ~900 об/мин. Но как правильно заметил WOLF Project, прыти поубавилось и при езде было ощущение, что машине чего то не хватает, чтобы развить нормальную мощность, особенно на оборотах выше 2500 об/мин (были мысли переделать дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра, но слава Богу руки не дошли) и расход топлива с 11 литров, подскочил примерно до 18 литров. Брат на ней еще поездил какое то время, после машину благополучно продал.
P.S. звонил недавно новый хозяин машины, говорит что в сервисе нынче авто, турбину он туда поставил.
 
Как по мне легче было купить бу турбину и не тратить время на эту всю движуху. Так как шкурка вычинки не стоит. ИМХО
 
Назад
Сверху