• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Первый автомобиль

А если серьезно - тот кто раз попробовал японца (авто имеется ввиду), никогда за русское авто не сядет!
Это конечно всё так, кроме одного но. Сам с января по февраль юзал Toyot'у Starlet, чистую япошку в Сибири в этом году с января по февраль(в г.Нефтеюганск, кстати!!!).
Однако не нужно сравнивать Нефтеюганск с Питером. В Питере правый руль иметь, как минимум, на порядок геморней. Как-то не особо хочется её сюда гнать из Сибири из-за правого руля. А посему в Питере юзаю пока русское авто.
 
Fleemoled, а вообще, можно и русскую машину взять, если есть навыки обучаемости, в данном случае в особенностях конструкции и принципа действия узлов автомобиля и по его ремонту(мелкому, в основном), а также руки и свободное время(из-за нехватки которого мне больше всего не нравятся русские авто). Гараж тоже ой как пригодится. Тогда главное - чтобы кузов не гнилой был, и покрытие чтоб нормальное было. Со вторым - сложнее, раз на раз не приходится. Прочность покрытия выявляется, как правило, со временем, когда гнить начинает, тогда и появляется представление о нём.
 
Последнее редактирование:
лечить вовремя кузов ....... не забывать про правильные мойки и хороший полироль ...... пользуюсь полироль-блеском Turtle Wax, прекрасно защищает и придает отличный вид ;)
 
Fleemoled
За 110т.р. можно взять свеженькую "Самару"...

#23 +постоянно следить за ТС любимого авто.
 
Любая подержанная иномарка лучше нашей новой. Проверено на себе. После "Жигулей" у меня на отечественные машины нет эрекции.
 
Валерий
Согласен, но как правило у всех первый автомобиль - отечественного производства. У мну, например, первая машина была "Шестерка":D(досталась по наследству).
 
ну смотря что с чем сравнивать ...... и по каким параметрам
от удачи и владельца многое зависит
 
По качеству да - иномарка лучше. Рассмотрим ситуацию под другим углом - случай из жизни: буквально 2 года назад стоял в автосалоне покупая ВАЗ-2114, покупали с другом, который меня сильно критиковал и уговаривал взять за эти деньги поддержанную иномарку(он и сам собирался такую покупать), к счастью я отказался и взял ВАЗу. Через месяц друг берет Тойоту Камри в старом кузове. Намучался он с ней - ПИПЕЦ!!! Запчастей толком не найти, в центре города его догнали в зад - 2 месяца делали на СТО(из-за отсутствия все тех же запчастей). Еще через полгода Камрюха стала по-конячьи жрать масло. Друг отдал кучу бабла - сделали. В это время ВАЗа гоняла, перла, рвала по собой асфальт и ни одного косяка. Ехал с отпуска, попал в ДТП, ремонт занял 4 дня. Отсюда и выводы.
 
А у меня была Honda Civic DX, я на ней накатал 340 тысяч за три года. Из ремонта один раз менял диск сцепления, и два раза тормозные колодки и один раз регулировал сход-развал. И всё! Если бы не попал в аварию, наверно ещё бы на ней ездил. Единственно, что не понравилось, так то, что эта Honda DX сделана была для Америки, о чём красноречиво говорила наклейка под капотом, потерял как то гайку от колеса и не смог подобрать подходящую, резьба на шпильках оказалась дюймовая. Делали мне их на заказ. А понравился двигатель, объём его 1.6 литра, а мощность 160 лошадок. Динамика впечатляла!
 
Нифига ты, Валер, покататься, я на своей(Lada) не более 75тысяч за 1.5года с тем раскладом, что гонял изо дня в день.
 
показывали как-то старый мерседес из эпохи 1970-х, хозяин - таксист, больше четырёх миллионов отбегал ...... вот это - машина! :D
 
Меня всегда смущал один факт: чел берет иномарку с нуля и идет работать в такси. Честно говоря непонятная политика.
 
показывали как-то старый мерседес из эпохи 1970-х, хозяин - таксист, больше четырёх миллионов отбегал ...... вот это - машина! :D
Хмм... это с замененным мотором?
Так как рекорд в этом плане у СААБа какого-то, только он смог ресурс на миллион километров растянуть. Мерсы чуток не дотягивали.
Я, кстати, начинал с 99-й - специально взял, чтобы не жалеть потом :) Полтора годика покатался, потом продал и этим летом купил уже что-то более основательное - Тагазовский Тайгер, наследник SsangYong Korando. Хороший автомобильчик :)
 
автор топика тролль. и такое здесь не впервой.
1. Нафига было лепить тему в разделе "Ноутбуки"???
2. Toyota Corona 95 - 96год. (В народе - "бочка")
Забей ты на русские авто!!! Если брать машину, от только для того что бы на ней ездить, а не день кататься - два толкать!
наивный какой
 
ну уж если пошло обсуждение автора топика - так он изначально был спамером :D
 
Да ладно вам автора казнить - козырный топ, есть о чем поразмышлять.
 
утро после трофи-рейда

достижения: покорены очередные просторы, где мог пройти только трактор :D сделано несколько занимательных географических открытий
боевые потери - оторвана на%уй ручка задней двери
 
Назад
Сверху