• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Пользователи соцсети спорят из-за простой математической задачи

Технарь

Недобиток
Команда форума
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39,738
Реакции
1,163
Баллы
113
Пользователи соцсети спорят из-за простой математической задачи

В социальной сети Facebook набирает популярность простая математическая задача. Пример опубликован в группе Curiosity.

Под записью уже более 3 тыс. комментариев — пользователи соцсети спорят, предлагая самые разные варианты ответов. Большинство склоняется либо к ответу 1, либо к ответу 7.

Сложность задачи для пользователей обуславливается тем, что в ней присутствуют как сложение, так и умножение и деление.

123.png.webp

источник: gazeta.ru
 
ответ будет 7
 
Это ж как там 1 можно получить?
 
Они в школе 2 класс пропустили, вероятно.
Зря смеетесь. Только что прочитал историю на пикабу.
Привет, Пикабушники. Мне 21. Работаю год в школе учителем математики. Придя в школу столкнулся с проблемой, что дети не знают математику в принципе. На первых уроках заставлял их учить таблицу умножения(9, 10, 11 классы). Доходило до абсурда, когда в 9 классе мы 15 минут 1 в квадрат возводили или когда в 10 классе думали минут 10 сколько надо отнять от 90 чтобы получить 82. Руководство намекнуло, что выпустить надо всех и я обязан буду поставить 3 даже тем, кто вообще ничего не делает. Это начинает реально угнетать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может поделиться опытом, как выйти из сложившейся ситуации?
Это, конечно, не о чем не говорит и все школы разные. Просто сам факт, что и такое имеет место быть. Люди не хотят учиться в принципе, а в интернете зависать и иметь свое мнение - всегда пожалуйста.
 
Дети математику очень плохо знают.
Полагаются на калькулятор.
 
Только что прочитал историю на пикабу.
История печальная. Заинтересовало вот что:
Мне 21. Работаю год в школе учителем математики.
Университет экстерном закончил? Такие одаренные обычно не идут работать учителем математики, тем более в школу с такими учениками.
 
Университет экстерном закончил? Такие одаренные обычно не идут работать учителем математики, тем более в школу с такими учениками.
Это уже хз. Если прям очень интересно, то загуглите кусок текста и почитайте комменты внутри из новости ("потерянное поколение" название будет). Может автор и рассказывает, что за школа такая. Я просто не особо в комментарии лезу если тема мне не очень интересна. Просто так совпало, что я прочитал новость и зайдя сюда, на форум, мисскликнул на эту тему - увидел ваше сообщение и ответил на него этой новостью.
 
Не экстерном, многие студенты из моих знакомых начинали преподавать, пока учатся еще на 3-ем курсе, а то и на 2-ом.
Я начала преподавать поздно - за пол года до окончания 5 курс и получения диплом.
 
Калькулятор, говорите? Почему разные ответы, интересуетесь? Ну что ж, дамы и господа, попробую объяснить.
А всё зависит от договорённости. Предлагаю простой эксперимент. У кого есть Windows-приложение по имени Калькулятор, вызовите его и проведите цепочку указанных действий.
Так вот, результат будет зависеть от того, какой из двух режимов калькулятора включен.
Если "Инженерный", то последовательность действий будет воспринята, как
6 - (1 х 0) + (2 : 2)
и будет выдан ответ 7.
А вот если режим "Обычный", то так
(((6 - 1) х 0) + 2) : 2,
и в ответе получим 1.
То есть в "обычном" режиме калькулятор "забывает" о разных уровнях приоритета арифметических операций. В таком режиме его используют, например, бухгалтеры.
Так-то.

P.S. Впервые на такую особенность калькулятора обратил моё внимание Валерий. Несколько лет назад.
 
То есть, это подтверждает версию, что многие используют калькулятор даже при решении элементарных примеров за второй класс. С одной стороны это радует, они с техникой на "ты", но с другой...
 
при решении этого примера во всех режимах калькулятора получается семь.
при решении этого примера получается один, так же вне зависимости от режима калькулятора.
ОС xubuntu, калькулятор обычный.
Screenshot - 27.02.2016 - 15:01:41.png.webp
 
То есть в "обычном" режиме калькулятор "забывает" о разных уровнях приоритета арифметических операций.
Эх, два года назад я так на экзамене с задачей "лоханулся", главное решение было правильным, но преподаватель проверял именно по конечном результате...
Пс.Числа там были с 5-6 знаками после запятой, в уме не проверишь)
 
Казбек, скобки же никто писать не будет, и вот что получается
Безымянный1.webp
Безымянный.webp
 
Назад
Сверху