• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите переподключить мотор 380 на 220 по фото

konvert-2007

Ученик
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Помогите переподключить мотор 380 на 220 по фото

Здравствуйте. У меня есть станочек. Но он на 380. Как мне его подключить на 220. Знаю что через конденсатор. Может чего подскажете? Спасибо
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    18.2 KB · Просмотры: 363
  • 2.webp
    2.webp
    10.4 KB · Просмотры: 174
  • 3.webp
    3.webp
    41.9 KB · Просмотры: 226
  • 4.webp
    4.webp
    27.4 KB · Просмотры: 186
Собрать треугольник вместо звезды,потом 2 провода из сети посадить на 2 любых конца и через кондёр на третий вывод пустить движок...
 
Здравствуйте. У меня есть станочек. Но он на 380. Как мне его подключить на 220. Знаю что через конденсатор. Может чего подскажете? Спасибо

1 снять перемычку.
2 собрать такой схеме .
Тут два варианта, отличаются направлением вращения.
Синий квадрат, это конденсатор.

Конденсатор можно рассчитать, есть много калькуляторов в сети.
Один из расчетов: пусковой 55мкф, рабочий – 20 мкф.
Т.е. пуск должен проводиться конденсатором 55 мкф, состоящих с двух частей: 20 мкф и 35мкф, и когда двигатель наберет обороты нужно 35 мкф отключить, оставить в работе 20 мкф.
Разные калькуляторы дают разный результат. Кстати, после пуска двигатель может работать и без конденсатора.

Подключение к сети там, где прикручены синий и красный проводки (хотя можно и любые
два из трех) .
 

Вложения

  • 4.webp
    4.webp
    40.6 KB · Просмотры: 118
Позвольте с Вами не согласиться, не всегда это получается.
Обмотки в клемнике могут располагаться двумя способами, как на рис 1, так и на рис 2, т.е перед подсоединением надо померить тестером, а так, как я нарисовал, то можно подсоединять при разном расположении обмоток на клемнике. Оба типа попадались, по рис 1 это ИМХО старые двигатели. Есть двигатели, где средняя точка внутри двигателя, тогда сложнее, но все равно можно, надо движек разбирать. И тут без измерений не обойтись, надо отмечать начало и конец обмотки, и подключать начало первой с концом второй, и начало второй с концом третьей, и начало третьей с концом первой. 1, 2 или 3 обмотка выбирается произвольно.
Тут ссылки запрещены, то я привел скрин.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    52.3 KB · Просмотры: 76
Хотя, точно не помню направление, но подключал именно так, если не получится, то можно переделать, ни чего страшного не произойдет, движек не запустится. .
 
не всегда это получается
Не буду спорить может и какие шараги выпускают движки не по стандарту,
внутреннее соединение звездой это отдельный разговор.
Но если к примеру двигатель мощностью 250 кВт с напряжением 380/660 вольт
то как я должен в нём лепить самопальные перемычки для треугольника 380.

Подобные конденсаторы есть в магазинах, схема соединений в картинках.

imagesоо.webpreversivnaja-shema-podkljuchenija.webp
 
Вообще то есть магнитные пускатели, и есть кнопки пуск, со сдвоенными контактам НО.
Нажал кнопку пуск, контактом пускателя заблокировало контакт. Вторым контактом подключился пусковой конденсатор, отпустил кнопку пуск, пускающий конденсатор отключился. а первый контакт, как мы знаем, заблокирован контактам пускателя.
Схема реверса не должна иметь возможность переключиться в режиме работы, иначе, двигатель может сгореть, или проводка. Там токи на порядок больше пусковых, не считая удар на валу, в момент переключения.
Вот , как сделано в трехфазном исполнении, тут НЗ контакт пускателя стоит в цепи катушки другого пускателя, если пускатель включен, то второй пускатель не запустится, т.к. контакт другого пускателя разорван, так же и в однофазном исполнении, только 3 контакт пускателя подключает конденсатор к нужному контакту двигателя, можно схему нарисовать.
Пуск- нажал на нужную кнопку, и держать, пока движок не запустится, эт секунды три времени.
Не плохие конденсаторы металлобумажные, МБГО, практически не сгорают.
 

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    1.9 KB · Просмотры: 79
  • 1.webp
    1.webp
    18.2 KB · Просмотры: 92
  • 3.webp
    3.webp
    24.5 KB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Ошибся, на входе должна быть подключена фаза и нуль, я же нарисовал 2 фазы, хотя, если межфазное 220в, то и так будет работать.
(если движок 220 /380 в)
 
Еще одна ошибка, не нарисовал пусковой конденсатор. Сейчас вроде верно.
 

Вложения

  • 3.webp
    3.webp
    24.3 KB · Просмотры: 84
Назад
Сверху