• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите с геометрией

  • Автор темы Автор темы Karamka
  • Дата начала Дата начала
Дано изображение окружности в параллельной проекции. Построить изображение квадрата, вписанного в эту окружность.
Ребята, может я не прав, но дано:
Элипс в который вписан ромб (допустим).
Соответственно нужно построить квадрат из которого и получилась данная, видимая) проекция. Т.е, мы должны сделать обратное построение. Т.е на базе имеющихся размеров, мы должны построить оригинал.
ЗЫ
Упс меня опередили :)
 
Владимир, прежде всего, это задача, по условию задачи даны окружность и квадрат. все остальное - искажение условий задачи.
Светланка(извините, еслик я что то не то сказал) опередила меня но она по моему права.
Там "от обратного" нужно.
 
вообще-то "изображение окружности в параллельной проекции" всего лишь уловка, чтобы сбить с толку, от этого ничего не меняется.
 
вообще-то "изображение окружности в параллельной проекции" всего лишь уловка, чтобы сбить с толку, от этого ничего не меняется.
Это точно! И квадрат - тоже уловка. А на самом деле задача сводится к построению окружности с помощью циркуля.
 
Ребята, может я не прав, но дано: Элипс в который вписан ромб (допустим). Соответственно нужно построить квадрат из которого и получилась данная, видимая) проекция. Т.е, мы должны сделать обратное построение. Т.е на базе имеющихся размеров, мы должны построить оригинал.
Фёдор, не знаю, как в плане циркулей/линеек, но тот анализ задачи, который я провёл выше, позволяет установить взаимно-однозначное соответствие координат точек окружности и её проекции (эллипса). А дальше - хоть туда, хоть обратно.
 
Это точно! И квадрат - тоже уловка. А на самом деле задача сводится к построению окружности с помощью циркуля.

ладно, давайте рассмотрим условия задачи, что дано? изображение окружности от проекции, верно? т.е.мы по изображению видим что? окружность! а не эллипс. во вторых что нужно построить? изображение квадрата вписанного в эту окружность! в чем проблема? что же вы ищете скрытый смысл, когда все сказано прямым текстом?
 
вообще-то "изображение окружности в параллельной проекции" всего лишь уловка, чтобы сбить с толку, от этого ничего не меняется.
Вот теперь в эту окружность, которая является в этой проекции эллипсом, с помощью циркуля и линейки впишите квадрат, который в этой проекции является ромбом...
 
Вот для примера изображения окружности в различных проекциях , это именно ИЗОБРАЖЕНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ в проекциях ...
Если на проекции отображен центр, то все элементарано, если нет то чуть сложнее ....
 

Вложения

  • pl_55.webp
    pl_55.webp
    43 KB · Просмотры: 165
ладно, давайте рассмотрим условия задачи, что дано? изображение окружности от проекции, верно? т.е.мы по изображению видим что? окружность! а не эллипс. во вторых что нужно построить? изображение квадрата вписанного в эту окружность! в чем проблема? что же вы ищете скрытый смысл, когда все сказано прямым текстом?
Не думаю, что Вы правы. Всё-таки склоняюсь к тому, что автор методички имел в виду, что есть:
а) окружность с вписанным в нее квадратом;
б) параллельная проекция данной фигуры, причем именно ее-то мы и видим.
Выражено и впрямь коряво. Ну да я давно привык, что к написанию методичек допускаются лишь те, кто выдержал экзамен на общую безграмотность и на умение засадить не менее 18 ошибок на страницу.
 
мой последний аргумент :D
начальная геометрия 7й класс, раздел планометрия, задача из этого учебника.
ученики только осваивают циркуль и линейку, познаний угла падения от проекции на плоскость у них нет. :D
еще вопросы?
 
это вопрос уже не по задаче, а по человеку! :D
 
мой последний аргумент начальная геометрия 7й класс, раздел планометрия, задача из этого учебника. ученики только осваивают циркуль и линейку, познаний угла падения от проекции на плоскость у них нет. еще вопросы?
Есть-таки.
Итак, вернёмся к истокам:
Дано изображение окружности в параллельной проекции. Построить изображение квадрата, вписанного в эту окружность.
Вопрос: почему не сформулировать по-человечески? Так:
Дана окружность. Построить вписанный в нее квадрат.
Видите ли, понятие "параллельная проекция" - это термин со строго устоявшимся смыслом. По-Вашему, он тут просто лишний.
Сомневаюсь.
 
я понял, наши ИМХО не совпадают,
просьба к ТС!
отпишитесь потом, что же надо было сделать в этой задачке :D
 
Немного ОФФ
Задача 1 класса
Рисунок
2 бутерброда, на одном куске хлеба 2 кружка колбасы, на другом 3 кружка
Задача
Мама отрезала 7 кружков колбасы и 2 куска хлеба
Вопрос
Сколько бутербродов получится?
Ответ 4
ЗЫ
Это я к написанию методичек и материалов для обучения
А 4 потому что нужно было сложить, что есть в условии задачи и что на рисунке.
Это для развития образного мышления.
Самое главное что таких или подобных задач куча.
 
Назад
Сверху