• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите студенту в сложной ситуации

  • Автор темы Автор темы Justinn
  • Дата начала Дата начала

Justinn

Новые
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Помогите студенту в сложной ситуации

Помогите пожалуйста у меня пять задач((по турбо поскалю) у меня сейчас практика :eek: ((я бы рад решить сам но нечего в нём не соображаю ну только стандартные функции :o ((я пытался добиться от нашего учителя хоть штони будь но он полный дебил говорит что в школе мы должны были пройти это(("чево в помине и не было" :mad: я очень вас прошу помогите решить задачи.Зарание спс.Как говориться я в ваших руках)))ну или точнее в пальцах :D

1
Вводятся длины двух сторон треугольника А и Б, и угол между ними в градусах. Определить длину третьей стороны С при помощи формулы теоремы косинусов.

2
Вводятся радиусы оснований и высоты для двух циллиндров. Определить, какой из циллиндров выше, а какой - шире в основании. Ответ вывести в формате "A выше B", "B выше А", "A и B равны в высоте (или ширине основания)"

3
Подсчитывать сумму случайных чисел, пока количество отрицательных, попавшихся среди них, не превысит N

4
Подсчитать сумму элементов квадратной матрицы N на N. Если сумма отрицательная, то заменить нулями главyю диагональ матрицы. Если положительная - то дополнительную. Если сумма = 0, то сообщить об этом и ничего в матрице не менять

5
Вводится предложение. Подсчитать, сколько слов в нем следует через запятую.
 
1
Вводятся длины двух сторон треугольника А и Б, и угол между ними в градусах. Определить длину третьей стороны С при помощи формулы теоремы косинусов.
Код:
VAR
 a,b,alpha:REAL;
BEGIN
 Write('a= ');
 ReadLn(a);
 Write('b= ');
 ReadLn(b);
 Write('alpha= ');
 ReadLn(alpha);
 WriteLn('c= ',SQRT(SQR(a)+SQR(b)-2.0*a*b*Cos(alpha/180*Pi)));
 ReadLn;
END.
2
Вводятся радиусы оснований и высоты для двух циллиндров. Определить, какой из циллиндров выше, а какой - шире в основании. Ответ вывести в формате "A выше B", "B выше А", "A и B равны в высоте (или ширине основания)"
Код:
VAR
 r1,r2,h1,h2:REAL;
BEGIN
 Write('r1= ');
 ReadLn(r1);
 Write('h1= ');
 ReadLn(h1);
 Write('r2= ');
 ReadLn(r2);
 Write('h2= ');
 ReadLn(h2);
 If h1>h2 then
  writeln('Cylinder1 is higher then cylinder2') else
 If h2>h1 then
  writeln('Cylinder2 is higher then cylinder1') else
  writeln('The hights of cylinder1 and cylinder2 are equal');
 If r1>r2 then
  writeln('Cylinder1 is wider then cylinder2') else
 If r2>r1 then
  writeln('Cylinder2 is wider then cylinder1') else
  writeln('The widths of cylinder1 and cylinder2 are equal');
 ReadLn;
END.
Остальные - попозже.
 
ваще спс тибе!!!!!да ты даже не предстовляешь какое тебе спасибо даже за две задачки:D
 
Задача 2
Код:
Var 
   r1,r2,h1,h2:byte;
 Begin
   Writeln('r1 h1');
   Read(r1,h1);
   Writeln('r2 h2');
   Read(r2,h2);
   If r1=r2 then writeln('А и В равны по ширине основания');
   If r1>r2 then writeln('А шире В') else writeln('В шире А');
   If h1=h2 then writeln('А и В равны по высоте');
   If h1>h2 then writeln('А выше В') else writeln('В выше А'); 
   Readln;
 End.
Эх, пока приводил программу в нормальный вид Vladimir_S уже выложил 2 задачу.
 
Последнее редактирование:
Спс и тебе DDS я очень циню вашу помощь:)Владимир буду ждать и надеется:rolleyes:спасибо кароче всем кто откликнулся))вы ребят прямо людей делаете счастливыми))
 
Задача 3
Код:
Var a,b,n,s,k:integer;
Begin
  Randomize;
  Read(n);
  k:=0;
  Repeat
  a:=random(100)-50;
  b:=random(100)-50;
  If (a<0) or (b<0) then k:=k+1;
  s:=a+b;
  Writeln(a:5,b:5,s:5);
  s:=0;
  Until k>=n;
End.
 
Задача 4
Код:
Const n=5;
Var i,j,k:byte;a:array[1..n,1..n]of integer;s:integer;
Begin
  Randomize;
  s:=0;
  For i:=1 to n do
  For j:=1 to n do
  a[i,j]:=random(100)-50;
   For i:=1 to n do
   begin
  For j:=1 to n do
  write(a[i,j]:5);
  writeln;
  end;
  writeln;
  For i:=1 to n do
  For j:=1 to n do
  s:=s+a[i,j];
  k:=n+1;
  If s<0 then
            for i:=1 to n do
            a[i,i]:=0;
  If s>0 then
            for i:=1 to n do
            for j:=1 to n do
            begin
            k:=k-1;
            a[k,j]:=0;
            end;
  If s=0 then writeln('summa=0');
  For i:=1 to n do
   begin
  For j:=1 to n do
  write(a[i,j]:5);
  writeln;
   end;
End.
Возможно я не лучшим образом реализовал заполнение дополнительной диагонали, но ничего лучше не придумал.
 
Задача 5
Код:
 Var 
        i,k:byte;
        s:char;
        text:string;
 Begin
  S:=',';
  Readln(text);
  Writeln(text);
  k:=0;
  For i:=1 to length(text) do
  If text[i]=s then k:=k+1;
  If k<>0 then
  K:=k+1; 
  Writeln(k);
 End.
 
Последнее редактирование:
Спасибо тебе DDS!!!!.Помог так что не забуду.
 
блин мог бы тоже чемнибудь помог)
 
а как репутация нарабатываеться?мож я тебе в этом помогу;)
 
а как тут репутация нарабатывается?а то я тебе нечего в замен не дал:)
 
Justinn, я исправил одну неточность в первой задачке - аргумент косинуса. Забыл, что угол-то в градусах, а не радианах. Обрати внимание.
 
Если хочешь поблагодарить нажми на весы под надписью репутация:D
 
DDS, спасибо ты и мне, решением 5 задачи, ненароком помог. =) Правда мне лишь утолить свое любопытство, но все же. Спасибо!
 
Назад
Сверху