• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите выбрать авто до 600 т. руб.

  • Автор темы Автор темы sandzhi
  • Дата начала Дата начала

sandzhi

Ученик
Почётный участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
995
Реакции
3
Баллы
0
Помогите выбрать авто до 600 т. руб.

Есть 600 000 руб.
нужна машина седан или хетчбек. Объем двигателя 1,6 не больше!!!
Коробка механика, передний привод, климат контроль, и Главный критерий это безопасность!!!(подушки, ABS ...)
 
желательно что была японка!!!
 
Лансер, Корола, Форд подешевле, Цивик, но он вроде как подороже, если в купе, седан чуть дешевле..... Но цены конечно надо у себя в городе смареть.... Сам взял бы Лансер.
 
спасибо:)
буду думать. цены Московские. скорее всего Корола или Тида
 
Если хочешь, двигатель с объемом 1,6. = Хонда, однозначно, и без вариантов.
Будь это цивики (купе, хетч бек, седан), фит (хетч бек), Торнео (купе) или еще что-то...
Почему? очень просто: У хонд очень много преимуществ перед другими автомобилями, (еропейками, американками, японцами):
1. Двигатель: практически не убиваемый, высокооборотистый. Это дает:
1.1 Скорость движения, маневренность.
1.2 Как плавный старт, так и спортивный подрыв, практически на всех моделях.
2. Ходовая часть:
2.1 Давно славятся хонды своей ходовкой - как правило это жестковатая спортивная подвеска, плюс стоики. Вкупе это дает очень большую маневренность на дороге. Устойчивость практически на любом покрытии дороги. Безпромблемный высокоскоростной вход, даже в 90 градусные повороты. (И пусть хоть кто-нибудь скажет, что это не так!)
3. АКП/МКП:
3.1 Как правило, хонд с АКП в природе нет. Есть вариатор. выполняет функции автомата, но сделан совершенно по другой схеме, и на манер темптроника, позволяет корректировать передачи в ручную
Ну, и соответственно сама МКП, сделана на славу. люди жалуются редко.
4. Примочки:
4.1 Стоит ли говорить, что "япошки" имеют даже в простых вариация все опции на борту!?
То есть: вся машина утыкана подушками безопасности. климат контроль, подогрев зад**ницы, зеркал, дворников, и так далее. Веши типа ABS давно стали привычными и считаются как "дефолтные"...
Поэтому выкинь из головы покупать КИТАЙСКИЕ деревянные короллы - и покупай нормальный агрегат. В конце концов, ТЕБЕ на нем ездить придется. А привычку, ездить не комфортно, надо забывать, как и наше отечественное авто!
 
Что-то ты забыл про обслуживание... В моем городе например, обслуживание Accordа сравнимо с Миц.паджеро. А то, что многие узлы меняются тупо в сборе никак не удешевляет их обслугу.
 
То, что многие узлы меняются тупо в сборе, говорит, о соответственном обслуживании и подготовки персонала, с директором-барыгой во главе, вашем городе!
Может быть ценник, и не такой, дешевый (В принципе, митсубиси и хонды, никогда не говорили, что они "дешевки"), но это не значит, что ты каждые пол года будешь загонять ее на автосервис (если,конечно, каждыю ночь не устраиваешь заезды по ухабам).
 
Идеальный вариант хонда сивик последнего поколения бесспорно! 1.6i принципиально? новое поколение 1.8 втек потре***ет столько же топлива как и старые 1.6 сивики но имеют 140 сил под своим капотом, минусов у сивика седан 08/09 г.в я никоких не вижу машина идеальна и качество, сотношение всего насвете.....
не вижу конкурентов в ее ценовой категории.
 

эх моя мечта))) за 600 можно зашпигованую поуши взять
 
Санек, не хотелось бы тебя расстраивать, но твои мечты относятся к разряду нереальности, по ряду причин, даже если бы у тебя были бы на руках эти самые 600 000 денег.
Если интересно могу рассказать...
 
В личку пришло несколько просьб, подробнее обосновать свой ответ.
Итак, начнем с того, что сама машина является банальной попсовщиной.
Стоит сей агрегат 300 000 рублей (2000г. OD1,8. Автомат, все в стоке).
Остается у нас еще 300 000 руб или 10 000 долларов США. Что можно купить на 10 штук баксов, что бы из этого агрегата сделать суперкар? Для тех кто не знает: эта "Целка", имеет простой не форсированный двигатель. Коробка автомат. Простая подвеска. Отсутствие обвеса, и прочее. Другими словами: представь Tойоту Кароллу, в другом кузове! А теперь прикинь - вот и куда эта колымага поедет? Вобщем сделать надо по настоящему много! И тут главное решить, что именно должна представлять эта машина в будущем: стритрейсинг, драгрейсинг, дрифт, тупо покатушки, и т.д. В первых трех случаях, в первую очередь выкидывается двигло (отсутствия моторессурса в родном, другого варианта не дает), стойки, подвеска, коробка. И взамен покупается: новый двигатель, коробка, керамическое сцепление, инжектора, колпачки, втулки, ходовики, коробка, толковая турбина, буст, интеркуллер, стокер, простартер, ходовка, прямоток, куча фильтров и датчиков, обвес, и много чего еще... Не буду расписывать, что оставшихся денег и на половину списка не хватит, а ведь это надо еще не только поcтавить, но и заставить работать в паре. Причем, не просто работать, а толково работать!!! Соответственно, нужно еще где-то брать настройщика!
Если не брать в расчет замены двигателя - авто у тебя послужит, сезон, максимум два. Обидно, не правда ли?
Хотя, могу ошибаться, если кто считает, что "полный фарш" - это более или менее красивый обвес, стандартная турбина, и выхлопная труба (бочка), для рёва, то тогда, да... Лично, у нас это считается за корявый понт и подобные машины в расчет не берутся.

Да, конечно 10 тысяч уёв, можно вложить в эту машину, толково, и она поедет не плохо, но сильно уж это не благородная трата денег.

Другими словами - испортили авто. Раньше модели были куда лучше. Жаль...
 
вывод - за 100к берём простую Ниву, за 500к доводим ее до состояния, в котором она без труда займет I-е место чуть ли не в любом областном трофи-рейде
рядом с ней не то что на селику, на скайлайн даже не взглянут :D:D
 
Виталь, не путай водку и маслом! Это ж совсем не то. Да, и зачем тебе лишние конкуренты? ;)
 
Назад
Сверху