• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Посоветуйте производителя подшипников

Silvertaff

Новые
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
203
Реакции
7
Баллы
0
Посоветуйте производителя подшипников

Всем привет! :) Про гугл знаю (забегая вперед), интересно узнать Ваш опыт.

Ищу производителя подшипников, от Вас хотел бы узнать у которого лучшее сочетание цена-качество.

На всякий случай, какие подшипники ищу: промышленные шариковые двухрядные подшипники, с диаметром внутренней обоймы от 50 до 60 мм, плюс опоры для этих подшипников (возможно сразу подшипник с опорой).

За Ваши советы низкий поклон! tehno022
 
Вот если честно: от косяков в отдельных партиях и от разброса параметров отдельных экземпляров не гарантирован никто. ИМХО
Какая цель? Для себя, на продажу, на работы с клиентской техникой, объёмы?
Всегда предпочитал SKF, но подбираю каждый раз вручную, если требуется повышенная надёжность. И не обязательно лучшим окажется самый дорогой и именитый.
Кручу в пальцах на люфт и шум.
 
Вот если честно: от косяков в отдельных партиях и от разброса параметров отдельных экземпляров не гарантирован никто. ИМХО
Какая цель? Для себя, на продажу, на работы с клиентской техникой, объёмы?
Всегда предпочитал SKF, но подбираю каждый раз вручную, если требуется повышенная надёжность. И не обязательно лучшим окажется самый дорогой и именитый.
Кручу в пальцах на люфт и шум.

На конвеер, крутиться будут валы массой до 100 кг. Всего на линию нужно штук 20 (по два подшипника на вал).
 
Последнее редактирование:
Всегда предпочитал SKF
Их сейчас безбожно подделывают, встречал такие случаи сам. Я бы на русские "бренды" типа "Первый подшипниковый завод" ориентировался. Имхо.
 
Их сейчас безбожно подделывают, встречал такие случаи сам.

Тоже встречал. Но тут масса до центнера, конвейер, соответственно не самые высокие обороты. Нагрузка невелика и особо заморачиваться смысла не вижу. Берите любые. Смазку хорошую! И я бы задумался над смыслом в двухрядных. Так необходимо самоцентрирование? Может лучше увеличить жёсткость конструкции и поставить, если уж очень охота, усиленные серии простых однорядных, может ролики или конусы?
В конечном итоге надёжнее будет.
 
И я бы задумался над смыслом в двухрядных. Так необходимо самоцентрирование? Может лучше увеличить жёсткость конструкции и поставить, если уж очень охота, усиленные серии простых однорядных, может ролики или конусы? В конечном итоге надёжнее будет.

Хорошее замечание. Самоцентрирование, действительно, не так уж необходимо. Подумаю над роликовыми подшипниками. Спасибо! :)
 
Если хочешь хорошее качество, то лучше заказывать детали, на крупных заводах с большим опытом и хорошей репутацией. Стараюсь так и делать, особенно когда много надо.
 
Для ремонта электроинструмента беру NSK,а так,на не очень большие нагрузки любой китаец подойдет.
 
Schaeffler,Skf,Коуо
 
SKF поддерживаю! Они часто и в проф моторах-редукторах используются (думаю это говорит о качестве). А для чего нужны подшипники? может быть сразу проще взять подшипниковые узлы типа таких, я не спец, для меня проще взять в сборе) Смотря, опять же какие Вы цели преследуете. Как рад для производственных целей...

3ff3105c571b790d2bdf6bcd2c01e209.webp 8fe49c6b56cd55ffcc4aea83751fb310.webp ac74a2bfff816b52360341e04cb9be6d.webp
 
Подключусь к темке, если ТС не против.
У нас тоже проблема с выбором хороших подшипников! Есть движки 7,5 квт/1500 об.мин (АВВ китайские, Воронежский АИР132) для приточно-вытяжной вентиляции покрасочной камеры автосервиса. Там конструкция похоже совсем непродумана (или спецом так сделано - чтобы движки быстро ломались): вентилятор крепится непосредственно на валу эл-двигателя. Т.е. на подшипники движка ложится еще и нагрузка в виде 90-то кг-го вентилятора D 80 см. Новые движки прослужили по 3-4 года, потом поменяли подшипники (загудели, некоторые развалились). После этого меняем подшипники почти каждые полгода. И китайцев ставили, и русские, и SKF - пофигу! все равно через полгода летят! Недавно купили на замену новый движок IEK АИС132 с подшипниками NSK (если не врут!), посмотрим сколько эти проработают. Просто настоящие фирмОвые АВВ (хотя и китайские) стОят порядка 86 т.руб, а IEK всего 20. PS: замена подшипников в мастерской - 8 т.руб. без стоимости подшипников.
Как думаете, стоит ли искать и ставить другие подшипники (Schaeffler и Коуо у нас не встречал), или с такой нагрузкой любые долго не проработают? Спасибо!
 
Ну и цены у Вас за примитивную работу! Перебрать такой движок - не больше часа работы ручным инструментом.

Проверьте балансировку крыльчаток, пересчитайте или проверьте практически работу вентиляции при сниженных оборотах. Возможно Вам удастся заменить двигатели с четырëхполюсных на шестиполюсные. Это значительно снизит нагрузку. Также можно поставить усиленные серии подшипников.
 
Цены устанавливает мастерская, увы. И проконтролировать как они ремонтируют практически нереально. Вполне возможно что могут сделать чуть хуже чем надо, и тогда движок долго не проработает. А там снова к ним в ремонт и снова за деньги - гарантий не дают, мол такие подшипники хе....овые! Балансировку, чистку крыльчаток (практически каждый месяц - пыль и краска налипает сильно, даже фильтра не справляются) и снятие/установку движков/вентиляторов (для ремонта) делает подрядчик, там тоже кстати ценник ого-го! Но этих хоть можно контролировать/проверять/принимать работу, чтобы вибраций не было.
Обороты снижать нельзя. А за усиленные серии подшипников спасибо! Будем искать. Хотя может такие и покупаем, надо посмотреть.
 
Вы в каком городе?
Может проще найти дядю Васю с советской оборонки, который пару раз переберëт движки вместе с кем-нибудь из ваших молодых? А потом будете требовать уже со своего работника. Работа не настолько частая, чтобы сильно нагрузить человека, возможно в итоге обойдëтся дешевле.
 
OFF: Да не, так не пойдет. Мои работнички ни за "спасибо" ни за премию перебирать не будут (потому как больше тыщи не получат). Даже если босса уговорить за наличку (что почти нереально) сделать ремонт хоть моими "спецами", хоть "дядей Васей", то кто гарантию даст хотя бы на те-же полгода?? А если авария или не дай Бог несчастный случай? Кто нибудь видел как летают за сотни метров роторы генераторов на электростанциях? У нас конечно не 60 тонн, а всего то 90-ти килограммовый вентилятор, но сорвется - мало не покажется! А под статью - никому не пожелаю!
 
Сколько зарабатывают Ваши "работнички", если тысячи за час работы им мало?
И не верьте гарантиям при таком качестве ремонта. Если действительно барабан улетит - крайних Вы не найдëте.
 
Вопрос не в тыще, а в том что если через полгода подшипники опять крякнут, то боссу это не понравится! Поэтому мы делаем только то, за что готовы отвечать и отвечаем (помимо основных служебных), а остальную работу пусть подрядчики-спецы делают. Вот договорился с вентиляционщиками, они попробуют подшипники поменять. Сейчас еще один АВВ загудел, в декабре с ремонта, тогда же покупали подшипники SKF и в запас (у нас такие типы только на заказ). Хотя черт их знает, может они поддельные? Ценник на них 1200-1400 р. (тип 207 и 208). Кто знает, реально это или дороже-дешевле должны быть?
PS. Понятие размера зарплаты "маленькая/большая" довольно относительное - менагеры, слесаря, мастера плачутся у них маленькая, 40-60 т.р., а когда электрики говорят что вот у них действительно маленькая - 17, то те еще возмущаются - за что им так много, они же всю смену спят и телик смотрят!!!
 
Назад
Сверху