Семёнов Сергей
Ученик
- Регистрация
- 26 Май 2017
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Повышение экономичности дизельных двигателей
Идея проста:
На двигателях ЯМЗ650 для подачи топлива к электрофорсункам устанавливается шестерённый топливный насос. Так вот если в коллектор этого двигателя (можно, конечно, любого другого, работающего по такой схеме) встроить мини паровой котёл, превращать в пар дизельное топливо и под давлением даже меньше, чем создаёт традиционный топливный насос подавать его в двигатель, то мы тем самым перейдём от воздушно-капельного смесеобразования к молекулярному, что естественно сократит время подготовки смеси, повысит её качество, улучшит полноту её сгорания, то есть избавит нас от основного недостатка диз. ДВС. Насос же использовать только для запуска и подпитки.
Плюсы существенны: возможность использования более дешёвых сортов топлива, вплоть до лёгкой нефти, уменьшение затрат на смесеобразование, повышение термического КПД двигателя, повышение полноты сгорания и следовательно экономичности двигателя. :star2:
Идея проста:
На двигателях ЯМЗ650 для подачи топлива к электрофорсункам устанавливается шестерённый топливный насос. Так вот если в коллектор этого двигателя (можно, конечно, любого другого, работающего по такой схеме) встроить мини паровой котёл, превращать в пар дизельное топливо и под давлением даже меньше, чем создаёт традиционный топливный насос подавать его в двигатель, то мы тем самым перейдём от воздушно-капельного смесеобразования к молекулярному, что естественно сократит время подготовки смеси, повысит её качество, улучшит полноту её сгорания, то есть избавит нас от основного недостатка диз. ДВС. Насос же использовать только для запуска и подпитки.
Плюсы существенны: возможность использования более дешёвых сортов топлива, вплоть до лёгкой нефти, уменьшение затрат на смесеобразование, повышение термического КПД двигателя, повышение полноты сгорания и следовательно экономичности двигателя. :star2: