А вот для тех, кто ждет Battlefield: Bad Company 2:
Шведы из DICE без ложной скромности именуют свою новую игру «лучшим многопользовательским симулятором военных действий». Однако удивительная правда состоит в том, что практически весь функционал Bad Company 2 придумали вовсе не DICE — его изобрели сами игроки. Авторы не стесняясь говорят о том, что просто изучили поведение бойцов в Battlefield и сделали их консольную жизнь удобней. Поскольку Bad Company 2 все-таки выйдет на PC, нам с вами там практически нечему удивляться.
Тем не менее главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей. Если вы вдруг погибли, всегда есть функция «возродиться рядом с отрядом» (особенно полезно, если учесть возросший масштаб карт).
Появились специализации и привязанные к ним гаджеты (например, дефибриллятор). Серьезно диверсифицирована система наград: вместо обычных медалей тут теперь есть значки, звезды, нашивки и ранги. Это позволяет внимательным игрокам считывать о своем противнике массу полезной информации (например, количество звезд показывает, как хорошо боец обращается с тем или иным оружием).
C технологической точки зрения Bad Company 2 — это серьезный шаг вперед. Во-первых, игра безупречно выглядит: DICE божатся, что показанный на Gamescom постановочный трейлер полностью снят на движке игры и отличается от нее исключительно ракурсами и поведением камеры. Но самое главное — тут наконец появилась полная разрушаемость. Когда шведы объявили о том, что в Bad Company можно снести любое заграждение, они, конечно, хитрили: здания действительно рассыпались на реалистичные обломки, но вы на самом деле не контролировали степень этого разрушения. Метко пущенная ракета выгрызала заранее просчитанную для нее дыру: физика здесь включалась только для обсчета поведения осколков. DICE задали параметры разрушения для каждого здания и каждой стены, отчего у игроков складывалась иллюзия вседозволенности (нечто похожее Criterion Games провернули с Black). Теперь все наконец-то по-честному: здания заваливаются на бок, совсем как в Red Faction: Guerilla, вы можете по кирпичам разобрать каждую стену и проделать фигурное отверстие в любой поверхности.
Источник: Игромания.ru. Больше информации ТУТ.
А вот видео:
Въезд в город на танке, подрыв здания, в котором засело несколько вражеских солдат, и отстрел противников из снайперской винтовки, чтобы помочь сослуживцам прорваться через улицу.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=8sWOhZraM5s[/ame]
А вот еще:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=qJZipxGeyxE[/ame]
Шведы из DICE без ложной скромности именуют свою новую игру «лучшим многопользовательским симулятором военных действий». Однако удивительная правда состоит в том, что практически весь функционал Bad Company 2 придумали вовсе не DICE — его изобрели сами игроки. Авторы не стесняясь говорят о том, что просто изучили поведение бойцов в Battlefield и сделали их консольную жизнь удобней. Поскольку Bad Company 2 все-таки выйдет на PC, нам с вами там практически нечему удивляться.
Тем не менее главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей. Если вы вдруг погибли, всегда есть функция «возродиться рядом с отрядом» (особенно полезно, если учесть возросший масштаб карт).
Появились специализации и привязанные к ним гаджеты (например, дефибриллятор). Серьезно диверсифицирована система наград: вместо обычных медалей тут теперь есть значки, звезды, нашивки и ранги. Это позволяет внимательным игрокам считывать о своем противнике массу полезной информации (например, количество звезд показывает, как хорошо боец обращается с тем или иным оружием).
C технологической точки зрения Bad Company 2 — это серьезный шаг вперед. Во-первых, игра безупречно выглядит: DICE божатся, что показанный на Gamescom постановочный трейлер полностью снят на движке игры и отличается от нее исключительно ракурсами и поведением камеры. Но самое главное — тут наконец появилась полная разрушаемость. Когда шведы объявили о том, что в Bad Company можно снести любое заграждение, они, конечно, хитрили: здания действительно рассыпались на реалистичные обломки, но вы на самом деле не контролировали степень этого разрушения. Метко пущенная ракета выгрызала заранее просчитанную для нее дыру: физика здесь включалась только для обсчета поведения осколков. DICE задали параметры разрушения для каждого здания и каждой стены, отчего у игроков складывалась иллюзия вседозволенности (нечто похожее Criterion Games провернули с Black). Теперь все наконец-то по-честному: здания заваливаются на бок, совсем как в Red Faction: Guerilla, вы можете по кирпичам разобрать каждую стену и проделать фигурное отверстие в любой поверхности.
Источник: Игромания.ru. Больше информации ТУТ.
А вот видео:
Въезд в город на танке, подрыв здания, в котором засело несколько вражеских солдат, и отстрел противников из снайперской винтовки, чтобы помочь сослуживцам прорваться через улицу.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=8sWOhZraM5s[/ame]
А вот еще:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=qJZipxGeyxE[/ame]