• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Приближается конец бензиновой мафии!

Ребят, тем как бы не совсем о ценах на топливо))
Тем временем В Волгограде представили первый электробус Volgabus

Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.
Интерес к электрическому транспорту отнюдь не праздный. Троллейбусный парк Волгограда устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.
Руководитель холдинга «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин (развивает проект Volgabus) наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге: малый уровень шума, мощный кондиционер, отсутствие необходимости создавать зарядную инфраструктуру (машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380В). В сочетании с маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты.
Литийполимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также отечественного производства. Он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической КП обеспечивать достойную динамику и плавность разгона/торможения.
В настоящее время стоимость электробуса практически в 2 раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25 — 30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.
В скором времени первый электрический автобус Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу в нескольких регионах России. Первым из них станет Волгоград.
«Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере. Успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет», — отметил Алексей Бакулин.
 

Вложения

  • f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjAyMTUwMDMwNjY1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTk1MQ==.webp
    f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzAvNjAyMTUwMDMwNjY1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NTk1MQ==.webp
    81.4 KB · Просмотры: 74
Первый электромобиль, первый электробус, электрогрузовик...! Да более 100 лет назад Никола Тесла уже гонял на своем электромобиле быстрее всех бензиновых! Посмотрите старые технические журналы 50-60-х годов прошлого века: сколько было перспективных проектов и электрических и даже атомных двигателей. И сейчас таких полно, но... что кому выгоднее сами знаете.
Хотя вот на днях по телику показывали перспективный проект электрогрузовиков (фур, вроде как Вольво разрабатывает) с гибридным бензоэлектродвижком с питанием от контактной сети по типу трамваев-троллейбусов, а в СССР такие грузовики испытывали уже в 50-х годах! Но...
PS. «... Моторс Групп»... Volgabus... ндяяяя... всё по русски! Может уже с детства сразу на английский учиться и говорить????
 
Последнее редактирование:
Вспомнился скетч...-У нас в деревне тоже электромобиль есть,только далеко не ездит-переноска короткая:))
 
Вот только вредных выбросов при производстве и электромобиля и аккумумяторов для него и электроники занчительно больше,чем от аналогов с дизелем или бензиновым двигателем.Да и энергия не берется ниоткуда,сжигают тот же газ,нефть или уголь.
 
Корпорация Nio, ранее известная как NextEV, объявила о начале продаж своей первой модели - электромобиля ES8. Заявление было обнародовано на торжественном мероприятии в Пекине. По сравнению с концептом, который был продемонстрирован в Шанхайском автосалоне в апреле, у новинки несколько возросли габариты: колесная база на 1,3 см, длина - на 4,4 см. Но все же, весной данных о выставочном флагмане было очень мало, но теперь подробностей не скрывает никто. Электромобиль, построенный с широчайшим использованием алюминиевого сплава марки 7003, обладает жесткостью кузова на кручение 44140 Нм/градус. На передней и задней осях было установлено по одному электродвигателю, суммарная отдача которого составляет более 650 лошадиных сил и 840 Нм.

До 100 километров представленная модель разгоняется всего за 4,4 секунды. Аккумулятор, емкость которого составляет 70 кВт·ч, позволяет автомобилю без проблем преодолеть на полном заряде более 350 километров по циклу NEDC. Стоит также подчеркнуть , что на скорости до 60 км/ч, показатель продолжительности езды возрастает с 350 до 500 км.

Само собой, у такой модели должна была быть функция автопилота - фирменная система Nio Pilot, которая включает в себя трифокальную фронтальную камеру и 5 радаров, которые работают на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, которая наблюдает за водителем. Основывается программа на процессоре Mobileye Eye4, который, по словам производителя, в 9 раз мощнее всех его предшественников. Приятным дополнением к этому функционалу является мультимедиа система, которая снабжена искусственным интеллектом NOMI, что скрасит длинный путь водителя и его пассажиров.

Цена данного автомобиля в Китае составляет не менее 448 тысяч юаней (67765 долларов).
 

Вложения

  • NIO-ES8-1-1024x526.webp
    NIO-ES8-1-1024x526.webp
    22.4 KB · Просмотры: 28
  • 1-1.webp
    1-1.webp
    29.3 KB · Просмотры: 35
Я думаю, за такие деньги лучше теслу взять б/у...или чуть добавить и новую купить.
ИМХО.
 
лучше теслу взять б/у
Аналитики из американского издания Bloomberg подсчитали, что, несмотря на шумиху вокруг каждого действия Tesla, компания лишь прожигает деньги. Так, по данным издания, она теряет $480 тысяч каждый час. Если такая ситуация сохранится, то Tesla обанкротится уже к августу 2018 года, даже не успев начать выпуск своих последних представленных моделей.
Одной из основных причин финансового фиаско компании является неотлаженный процесс производства и спешка в сборке автомобилей. Так, по данным Reuters, лишь 10 процентов автомобилей покидают завод без каких-либо дефектов. Незакрывающиеся двери, проблемы с внутренней отделкой салона, негерметичность кузова и прочие "детские болезни" молодой компании приходится устранять в отдельном порядке.
https://life.ru/t/илонмаск/1072804/tesla-bum_koghda_lopniet_avtopuzyr_ilona_maska
 
компания лишь прожигает деньги.
Был давеча в официальном сервисе Теслы в Харькове...Так вот хозяин его,Руслан,сказал,что 90% поломок в машине из-за наших дебилов за рулём.Ушатанные аккумуляторы и контроллеры заряда следствие зарядки их не сертифицированным зарядником.Покупают самопальный кабель с переходником за 50 баксов и палят контроллеры за 1500:))А так-обычная машина,довольно интересная...
 
Нет у нас для неё инфраструктуры, такой, чтоб можно было не бояться встать где-то с севшим аккумулятором за 300 км от дома.
А так, если по городу кататься, не отъезжая далеко от дома, то да, интересная)
 
А так, если по городу кататься, не отъезжая далеко от дома, то да, интересная)
Мои нужды:
Грозный (больше всего дел внутри города) <---> Аргун <---> Урус - Мартан <---> Шали
То есть, для моих дел Тесла вполне )))
 
А вот для моих нужд не подойдёт, иногда забираешься туда, где ни света ни сотовой связи нет, благодать)))
Но в целом тема электромобилей мне интересна и я уверен - будь у нас мало-мальски организована сеть зарядных станций, то такие машины были бы гораздо популярней.
P.S. Из любопытства наткнулся на карту зарядных станций для электромобилей, оказывается и в нашем захолустье есть, правда ценник не озвучен https://www.plugshare.com/
 
Toyota запустила проект повторного использования аккумуляторов
Чтобы повторно использовать старые аккумуляторы от гибридных и электрических транспортных средств, Toyota намерена построить аккумуляторную батарею мощностью 10 000 кВт, состоящую из 10 000 старых батарей Prius и iQ EV. Этот блок будет заряжаться от сети во время низкого потребления электроэнергии и от возобновляемых источников (ветровые и солнечные), а затем возвращать электричество в сеть в часы пиковых нагрузок.
Новая система разрабатывается Toyota совместно с японским поставщиком коммунальных услуг Chubu Electric Power, и будет запущена на тестирование в этом году. Если испытания пройдут успешно, большую аккумуляторную батарею построят в 2020 году.
Toyota утверждает, что использованные батареи «даже с пониженными уровнями производительности» могут «регулировать потребности в энергоснабжении», позволяя поставщикам электроэнергии «управлять колебаниями частоты и напряжения в системах распределения электроэнергии».
Подавляющее большинство батарей, используемых новой системой Toyota, будут никель-металлгидридными (NiMH), взятыми из старых гибридных Prius. Но компания рассчитывает, к 2030 году будут использоваться более сложные литий-ионные батареи от будущих электромобилей и плагин-гибридных модулей.
Новый проект Toyota следует аналогичной схеме от Nissan, чей проект повторного использования батарей от Leaf обеспечивает резервное питание Амстердамской арены, являющейся домом футбольного клуба AFC Ajax. Кроме того, совместное предприятие Toyota и Chubu Electric Power будет изымать из батарей редкоземельные металлы, чтобы использовать эти дорогие элементы повторно.
Toyota запустила проект повторного использования аккумуляторов Prius — АвтоМания
 
Интересно, почём будут принимать старые АКБ? Может пора ими уже запасаться сейчас? :)
 
Что-то концерн "Калашников" в последнее время прёт на изобретения...
Российский концерн «Калашников» тестирует собственную технологию электрического суперкара, сообщается 23 августа на сайте компании.
Отмечается, что концерн представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме «Армия-2018», в основе которого несколько оригинальных систем, в том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания.
Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор массой 50 кг, которая позволяет развивать мощности до 1,2 МВт, емкость батареи — 90 кВТ/ч.
https://iz.ru/780983/2018-08-23/kontcern-kalashnikov-prigotovilsia-sozdat-konkurenta-dlia-tesla
 

Вложения

  • 2880633.webp
    2880633.webp
    65.5 KB · Просмотры: 161
Чем-то - это всем кузовом :)))
 
Назад
Сверху