• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Приближается конец бензиновой мафии!

Николай_С

Радиоинженер
Почётный участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
25,324
Реакции
581
Баллы
0
Приближается конец бензиновой мафии!

Американская компания "Тесла" готовится совершить революционный прорыв на рынке автомобилестроения.
Смотрим:
 

Седан премиум класса, стоимостью в $50'000 с техническими характеристиками, превышающими бензиновых собратьев:
- с 0 до 100 км/ч за 6 с.
- запас хода 480 км.
- привод раздельный на все колеса.
- экологически чистый.
Опытный образец уже существует, не за горами промышленный выпуск.
Я уже хочу себе такой!

P.s. если дело пойдет такими темпами, российской экономике очень скоро настанет пушистый зверек.
 
- привод раздельный на все колеса.
Небольшое уточнение: у модели S привод задний, зато спереди и сзади два огромных багажника.
Сайт компании Tesla motors.
 
сколько их было этих проектов против нефтемагнатов, но пока что нет ничего дельного на практике, все только на бумаге/на словах/на видео, в крайнем случае несколько десятков экземпляров.
вот тоже самое, на словах:
http://www.tehnari.ru/f31/t92704/
 
Скажем так, использование литий-ионных батарей - не совсем то, что должно быть. Будет как на буках - замена АКБ в половину стоимости девайса. Но аллюминиевый корпус... Просто КРАСАВЧЕГ!
 
То тарелку Серла,то американский Ё мобиль!!!
Николай не раскатывай губищу,не будут они даром делать для нас такие машины.
Сколько будет стоить перевозка из США,если всё получится?
Немцы делают частично алюминиевые кузова,и тут не всё так просто.
А 7000 батарей, сколько прослужат и сколько будет стоить замена?
Много вопросов и мало ответов.
 
И главное не написал, зимой в такой машине,превратишся в Деда Мороза,если не поставить бензиновый подогреватель,подобный тому,что стояли на а\м "Запорожец".
 
Помнится в Киеве лет 15 назад мужик сделал мотоцикл на водороде.А когда замахнулся на машину-приехали дяди на Линкольнах Навигаторах и сказали ему ласковые заветные слова,после которых он отдал им чертежи и описания разработки и сказал спасибо,что не убили и оставили мотоцикл...Так то...Думаю и во всех странах так...
 
у нас в республике тоже есть умелец:
 
но пока что один примитив, не более.
 
Очень интересно и очень круто! Николай, спасибо за видео, посмотрела от начала до конца. Раньше уже слышала о компании Тесла Моторс, офигенные у них инновации в области машиностроения.
 
Спасибо, Анжелика.
Хоть Вам понравилось...
Если честно, мне не автомобиль был интересен, а само производство. Нашему АвтоВАЗу до таких высот еще далеко.
А что касается автомобиля - то история этого электромобиля длится не больше десяти лет. У бензиновых а/м она уже более 90 лет. Тут главное - начало. И начало конца топлевной империи. Интересно, чем ответит Сколково? ;)
 
Хрень пишете. Бензин не самое ценное в нефти.Так что пока нефть не кончится, благосостояние не упадет. А если нефти не будет.то и химической промышленности каюк настанет.
 
бред... экология экологией но бензиновые авто лучшие
 
Слав, чем же они лучше? Ты видео смотрел?
 
В далёкие 60е, когда я учился классе в 6, в журнале "Техника-молодёжи" была статья об аккумуляторе, размером чуть больше спичечного коробка, запускавшем двигатель танка. Тогда жёлтой прессы не было. И где он?
 
Уважаемые скептики (к каковой корпорации я и сам, в основном, принадлежу), имею два возражения:
1. Молодой американский миллиардер, владелец завода "Тесла" - это вам не дядя Петя из третьего подъезда, и на такого наехать ох, до чего непросто! Но главное - не это, а
2. Истощение запасов нефти - штука объективная. А американцы - народ жуть до чего прагматичный. Именно поэтому сейчас огромные силы и средства брошены на освоение альтернативной энергетики, включающей не только производство энергии (термоядерные реакторы, солнечные батареи и т.п.), но и на способы ее консервации (водородные элементы, высокоэффективные аккумуляторы). В том числе и на поиск замены ДВС. Вот почему я лично не исключаю, что то, что мы видели в представленном Колей фильме (я, кстати, тоже посмотрел его от и до) - это действительно прорыв. Жизнь заставляет. Между прочим, это не единственный индикатор грядущей энергетической революции. Уже сейчас США начинает неуклонно снижать импорт нефтепродуктов. Что, между прочим, может действительно привести к политической катастрофе - вплоть до Третьей мировой войны.

P.S. А вообще боюсь я этих электромобилей. Как закоренелый пешеход, предпочитаю, чтобы автомобиль ревел и подвывал, чтобы я его слышал. А если оно начнет бесшумно подкрадываться, так оно меня задавит. Вот. :D
 
Не боись, Владимир, не задавит.
Там же наверняка стоит система безопасности. Кстати, на бензиновый а/м её бы тоже неплохо устанавливать.
А как вам управление электромобилем одной педалью? Теперь уж никто газ с тормозом не перепутает. А сколько новых оттенков появляется в выражении: "тормоз ты рекуперативный"? :)
 
Когда перестанут дотировать эти альтернативы,тогда и сравним. будущее за водородом или гибридами на его основе
 
Назад
Сверху