Проблема с доступом к сети
Бывший корпоративный ноутбук с ОС Windows 7, отключён от домена и отдан мне за ненадобностью. Использую для доступа в интернет (через подключение к смартфону), обучения, установлены несколько VPN.
Пару дней назад внезапно отвалился интернет; причём статус сети показывает Подключено и Доступ в интернет. Такое случалось пару раз и ранее, решалось удалением с последующим восстановлением сетевого адаптера. Но на этот раз не помог ни один стандартный совет из интернета (отключить IPV6, ipconfig /flushdns и т.п., удаление адаптера, очистка оснастки и др.). Заметил следующее:
- адаптер получает IP-адрес, DNS и DefGW
- ping <default_gateway> выдаёт ошибку General Failure; ping собственного IP работает
- в Свойствах адаптера видно, что трафик активно идёт в обоих направлениях, хотя ни одно из приложений подключиться к интернету не может (это и навело на мысль о вирусе)
- выход в интернет у меня только через телефон; подключиться можно по WiFi или по кабелю (модему), при этом используются разные адаптеры, но проблема одна и та же
Работает антивирус McAfee, ничего подозрительного не находит.
Dr. Web CureIt! нейтрализовал tool.nssm.3, но это не решило проблему.
Логи AVZ и uVS прилагаю.
Бывший корпоративный ноутбук с ОС Windows 7, отключён от домена и отдан мне за ненадобностью. Использую для доступа в интернет (через подключение к смартфону), обучения, установлены несколько VPN.
Пару дней назад внезапно отвалился интернет; причём статус сети показывает Подключено и Доступ в интернет. Такое случалось пару раз и ранее, решалось удалением с последующим восстановлением сетевого адаптера. Но на этот раз не помог ни один стандартный совет из интернета (отключить IPV6, ipconfig /flushdns и т.п., удаление адаптера, очистка оснастки и др.). Заметил следующее:
- адаптер получает IP-адрес, DNS и DefGW
- ping <default_gateway> выдаёт ошибку General Failure; ping собственного IP работает
- в Свойствах адаптера видно, что трафик активно идёт в обоих направлениях, хотя ни одно из приложений подключиться к интернету не может (это и навело на мысль о вирусе)
- выход в интернет у меня только через телефон; подключиться можно по WiFi или по кабелю (модему), при этом используются разные адаптеры, но проблема одна и та же
Работает антивирус McAfee, ничего подозрительного не находит.
Dr. Web CureIt! нейтрализовал tool.nssm.3, но это не решило проблему.
Логи AVZ и uVS прилагаю.