максим 394
Banned
- Регистрация
- 15 Июл 2012
- Сообщения
- 989
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
200 ед..это чуствительность... Есть еще 100.....400 и еще много..Я же вам писал это для улицы...Что значит цифра 200 на упаковке от пленки?У меня много вопросов слишком)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
200 ед..это чуствительность... Есть еще 100.....400 и еще много..Я же вам писал это для улицы...Что значит цифра 200 на упаковке от пленки?У меня много вопросов слишком)
при любом расскладе и выдержке , пленка была бы засвечена ,,,, НО ни как ни белая вся.... И диафрагма на выдержку не влияет..она влияет на обзор обьектива и попадания света и резкость на определеных растояниях..Это зависит от линзы и ее кратности.. Чем больше она открыта , тем больше будет ---Глубина резкости---- Как в прицеле винтовки --паралакс----...Почитайте..
Кажется да,моя тут вина во всем - вчера поняла и сейчас ,что не правильно устанавливала экспопару и даже выдержку и со светом не правильно работала) Мне тоже нужно срочно за учебники - еще бы правильно подобрать материалЕсли внимательно посмотреть на фото, видны границы кадра, из чего следует, что шторно-щелевой затвор камеры, работающий горизонтально, как минимум, не заедает, открывается полностью.
Судя по тёмным точкам в кадре, снимались яркие источники света, возможно в комнате или в сумерках (или даже ночью!). Они и получились. На остальную часть картинки просто не хватило света.
Настаиваю на неправильной установке экспопары.
Это зависит от диафрагмы и чувствительности плёнки.Правильно ли я понимаю насчет выдержек.
если,например,очень светло - 500
средне-250
обычно-125
тучи-60
темно -30
Я всегда диафрагму просто на глаз определяю. Завтра сфотографирую,я уже сегодня целый день фотографировала.пробовать начала-сейчас уже потемнело...Не совсем. У Вас получается принцип "трёх П" - палец-пол-потолок. Иногда это работает, и плёнка многие ошибки может простить, особенно ч/б, обрабатываемая в домашних условиях. Но для этого нужен большой опыт. Категория "очень светло" ни плёнке, ни экспозамеру непонятна. Тем более, любая экспозиция всегда зависит от установленного значения диафрагмы.
Ваша камера снабжена селеновым фотоэлементом, который, в случае исправности (маловероятно), должен помогать определять экспозицию. Поищите инструкцию на камеру, чтобы понять, как пользоваться встроенным экспонометром.
Лучшим решением будет покупка экспонометра внешнего.
А пока попробуйте эмпирический способ:
купите самую недорогую плёнку, скажем, чувствительностью 200 ISO. Сейчас, когда на улице большей частью пасмурно и солнца нет, попробуйте выставить значение диафрагмы, скажем, 4. Снимайте на улице один и тот же кадр (не меняя его границ), поочерёдно меняя значения выдержки: 1/60, 1/125, 1/250, 1/500. Предполагаю, что удовлетворительные кадры получатся в районе 1/125, 1/250 секунды.
Важно:
- изменение на одно значение диафрагмы изменяет в два раза значение экспозиции. Т.е. если нормально экспонированный кадр получается, скажем, при выдержке 1/60 сек. и диафрагме 2.0, то закрытие её до 4, потребует увеличения выдержки до 1/30. Иначе кадр будет недоэкспонирован. Тоже самое правило действует и в другую сторону (если меняется выдержка).
- опытным путём установлено, что шевелёнки (влияния естественного дрожания рук на чёткость изображения) не будет в том случае, если выдержка будет короче обратного значения эффективного фокусного расстояния. Т.е.: если у объектива ФР=50 мм, то снимать, если Вы не Терминатор со стальными руками, рекомендуется с выдержкой не длиннее 1/60 сек. Иначе в кадре будет мазня.
Диафрагма определяет глубину резкости. Если освещённости достаточно, то сначала устанавливают диафрагму, а потом выдержку. Проще диафрагму устанавливать по шкале глубины резкости на объективе.Я всегда диафрагму просто на глаз определяю...
Все зависит от сюжета, и на чем автор хочет акцентрировать внимание.Диафрагма определяет глубину резкости. Если освещённости достаточно, то сначала устанавливают диафрагму, а потом выдержку. Проще диафрагму устанавливать по шкале глубины резкости на объективе.
ДЛя улиц - в солнечную погоду хватит 100 ед.... в пасмурную погоду надо 200 ед ....ну а для помещений 400 ед совместно со вспышкой...
ДЛя улиц - в солнечную погоду хватит 100 ед.... в пасмурную погоду надо 200 ед ....ну а для помещений 400 ед совместно со вспышкой...
Поспорю. Наличие зерна (не цифрового шума!) - вещь на понимающего. Зерно понижает общее разрешение изображения, но отнюдь не портит его.чем выше чувствительность пленки, тем крупнее зерно, а, следовательно, хуже качество