• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с монитором Mitsubishi NX77

Enki_RnD

Ученик
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Проблема с монитором Mitsubishi NX77

Жидкокристалический монитор Mitsubishi NX77LCD (абсолютно аналогичная модель есть у фирмы NEC), 17", проработал без проблем 5-6 лет.
Недавно начались проблемы. По экрану бегут помехи как на телевизоре во время настройки канала (изображение двоиться, троиться, десятириться в вертикальной плоскости). Время от времени экран заливает белым цветом и появляются разноцветные полоски толщиной пискель-два. При этом изображение постепенно темнеет с левой стороны.
Однако, иногда монитор может работать нормально, без помех весь день.
Проверяли на двух компьютерах - результат одинаковый, без сигнала (при отключенной машине) тоже самое.
Примерная имитация помех в приложенных файлах (нарисованы в PS)
Вызывал мастера - проверил БП, конденсаторы, взял деньги и, сказав, что все нормально, ушел.
 

Вложения

  • 01.webp
    01.webp
    45.1 KB · Просмотры: 173
  • 02.webp
    02.webp
    17.7 KB · Просмотры: 83
матрица это, как я понимаю..
 
А какие другие варианты возможны?
Просто уж совсем не хочется выкидывать хороший монитор.
 
ну по хорошему, только в сервисе смогут сказать, на сколько монику плохо..
 
Судя по фотографиям это 100% матрица у вас гакнулась...замена не целесообразна так как сопоставима со стоимостью нового монитора
 
Назад
Сверху