• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с мотороллером "Муравей"

  • Автор темы Автор темы Aleks75
  • Дата начала Дата начала

Aleks75

Ученик
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Проблема с мотороллером "Муравей"

После запуска двигателя мотороллера Муравей и непродолжительной работы снижаются обороты и двигатель глохнет. Промыл, продул карбюратор; выставил уровень поплавка; регулировал заслонкой холостого хода. Либо набирает обороты, либо глохнет. На подсосе работает, при закрытии подсоса(флажка) сильно набирает обороты. При регулировке заслонкой глохнет. Карбюратор К-65С. Двигатель перебрал, карбюратор новый. Пробовал ставить аналогичные карбюраторы, проблема та же! Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, помогите!!!
 
Либо набирает обороты, либо глохнет. На подсосе работает, при закрытии подсоса(флажка) сильно набирает обороты.
Подсос воздуха. Возможен через сальники карбюратора или через щель между половинками корпуса двигателя. Придется разобрать двигатель заново и все это проверить, недочеты устранить..
 
Спасибо, буду пробовать.
 
буду пробовать.
Внимательно осмотрите плоскости половинок картера, там может быть причина.. Обязательно брать на герметик.
Сальники. При неправильной сборке половинок картера сальник может завернуться или даже повредиться.. Удачи.
 
Посмотреть сальники коленвала, если сальники еще "те", родные, желательно заменить, они скорее всего дубовые и усохшие, между сальником и валом бывает подсос, встречался с таким даже на современных мопедках, что уж говорить про "муравей".
 
100 процентов сальники коленвала. Была такая беда на "Электроне", они высыхают и трескаются, при закрытой воздушной заслонке работает, откроешь - глохнет. При покупке просунь палец в отверстие сальника и прижми воротник, у дедов они хранятся со времён СССР,и высохли, растрескались от времени.
 
доброго времени,похожая ситуация,при закрытой воздушной заслонке,мотороллер запускается и работает,включаю скорость тут же глохнет,чуть приоткрываю,так же заводится и работает при включении передачи не глохнет,можно ездить,но уж очень большое количество топлива расходует,больше полу литра на 1км,карбюратор промывал,продувал,ставил другой,все так же,клапан заменен,компрессионные кольца заменены,в чем может быть причина люди добрые,подскажите?заранее благодарен
 
Смотри выше, или прокладка между карбюратором и цилиндром.
 
Назад
Сверху