• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с прорисовкой теней и незначительных объектов в играх

Botyandr

Новые
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Проблема с прорисовкой теней и незначительных объектов в играх

Приветствую!
Недавно начал замечать баги с изображением в играх(во всех), а именно относительно небольшая дальность прорисовки объектов и теней. Аппаратура абсолютно новая, без майнинга, драйвера самые свежие(даже переустанавливал их), копался в настройках Nvidia - ничего. Не смог найти ответа в интернете, поэтому обращаюсь к вам, может кто знает решение или сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо. (я бы прикрепил видеофрагмент с дефектом, да вот защита от спама не позволяет)

Моя конфигурация:
Мат. плата: MSI B450M-A Pro Max
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 (3,6 ГГц - 4,2 ГГц)
Видеокарта: NVIDIA RTX 3060 (12 гб) LHR
ОЗУ: Corsair Vengeance LPX CMK16GX4M2B3200C16 (2-х канал по 8 гб, 3200МГц)
ССД: Digma Run S9 DGSR2512GS93T 512ГБ
БП: HIPER HPT-600​
 

Вложения

  • Снимок1.PNG.webp
    Снимок1.PNG.webp
    62.8 KB · Просмотры: 32
  • Снимок2.PNG.webp
    Снимок2.PNG.webp
    55.8 KB · Просмотры: 36
  • Снимок3.PNG.webp
    Снимок3.PNG.webp
    29.9 KB · Просмотры: 39
  • Снимок4.PNG.webp
    Снимок4.PNG.webp
    23.2 KB · Просмотры: 35
  • Снимок5.PNG.webp
    Снимок5.PNG.webp
    19.1 KB · Просмотры: 33
  • Снимок6.PNG.webp
    Снимок6.PNG.webp
    20.8 KB · Просмотры: 38
Вот скриншоты проблемы (и так не только в CS:GO).
 

Вложения

  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.26.32.16 (2).webp
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.26.32.16 (2).webp
    1.1 KB · Просмотры: 347
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.28.27.44 (2).webp
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.28.27.44 (2).webp
    2 KB · Просмотры: 350
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.28.49.14 (2).png.webp
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.28.49.14 (2).png.webp
    3.5 KB · Просмотры: 66
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.30.47.88 (2).png.webp
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.30.47.88 (2).png.webp
    8 KB · Просмотры: 47
  • Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.31.36.23 (2).png.webp
    Counter-strike Global Offensive Screenshot 2022.12.16 - 02.31.36.23 (2).png.webp
    4 KB · Просмотры: 48
Такое обычно бывает, когда в настройках монитора ставишь максимальный отклик.
Так же можно проверить заменой шнура.
 
Проверил провод и настройки монитора, к сожалению, проблема не в этом.
 
Сделай ролик и скинь сюда ссылку на него.
Просто не совсем понятно о чем речь.
 
К сожалению, могу скинуть только так, если ссылкой, то сайт ругается.
 

Вложения

  • NqR-v-4eXZg.webp
    NqR-v-4eXZg.webp
    2.3 KB · Просмотры: 58
Пересмотрел несколько раз - не увидел проблему.
Возможно, что бы увидеть данную проблему нужно сделать видео с камеры.
Ты сам видишь проблему именно в ролике?
 
Я тоже не увидел проблем.
 
ну как же)
подгрузка текстур и объектов не на всем видимом поле, а только в круговой области вокруг персонажа.
 
Ааааа, так вона оно чо )))
Это я заметил, но думал проблема в самих объктах.
При долгой прогрузке текстур обычно шалят носитель информации (жд/ссд), так же бывают плохо оптимизированные игры, особенно онлайн игры этим часто грешат.
 
Хорошо, вот еще один пример: Apex Legends, обратите внимание на прорисовку стены здания вдалеке и на камень вблизи. (ps: настройки графики максимальные)
 
 
Ааааа, так вона оно чо )))
Это я заметил, но думал проблема в самих объктах.
При долгой прогрузке текстур обычно шалят носитель информации (жд/ссд), так же бывают плохо оптимизированные игры, особенно онлайн игры этим часто грешат.

Т. е в теории, можно поставить другой ссд или жд и будет все ок?
 
Т. е в теории, можно поставить другой ссд или жд и будет все ок?

Не факт, но обычно проблема такого плана решается заменой носителей на более лучшие по скорости или же когда разрабы устранят проблемы в самих играх.
 
Окей, попробую заменить. Проблема не в играх точно, раньше я такого не замечал. Еще есть такой вопрос: оказывает ли какое-либо влияние на эту проблему БП?
 
Если носители часто выходят из строя или постоянно сыпят ошибками, то да, бп может быть виной.
Проверь викторией те что есть ради интереса.
И так же проверь бп под нагрузкой.
 
Провожу проверку. Я почему про БП спросил, просто выглядит подозрительно: в приложениях где идёт особенная нагрузка на систему, а соответственно увеличиваются энергопотребление компонентов, БП начинает не то чтобы сильно шуметь, а издавать странный такой тихий звук, похожий на "писк" (я просто не знаю как это ещё описать) и тут через 3 месяца отваливается ССД (но другие компоненты, вроде бы, работают исправно). Я попробую завтра записать звук этот, если получится. Но буду надеятся, что просто ССД не особо хороший попался)
 
Вот результаты.
Мутный какой-то накопитель :)))
В этой серии пересортица контроллеров, типов памяти и прошивок. Общие характеристики близкие, но в мелочах возможны фокусы.
Digma Run S9 1 ТБ

Компания придерживается несвойственной для данного сегмента открытости — указывая в спецификациях точные марки контроллеров и тип флэш-памяти. Возможно, и зря — поскольку в S9 встречается не только заявленный Silicon Motion SM2259XT, но и более ранний SM2258XT (в нашем экземпляре нашелся именно такой) и даже Yeestar YS9082 попадался. Понятно, что такой подход несколько не вяжется с декларациями и некоторых смущает. Но сильно критиковать компанию за эту коллизию язык не поворачивается: каких-то различий в поведении SM2258XT и SM2259XT обнаружить на практике ранее не удавалось. Кроме одного — у них разные прошивки и разные списки совместимости по памяти. Т. е., например, с 64-слойной TLC-памятью Micron может встречаться исключительно SM2258XT, а вот с подобной, но чуть более новой 96-слойной того же производителя — уже только SM2259XT. В общем-то, и все отличие. С одинаковой памятью их не бывает — но в плане памяти Digma конкретизирует только тип: все SSD компании используют на данный момент исключительно 3D TLC NAND. Какую? А вот какую получится — для бюджетного сегмента это обычное дело. Значит и эта пара контроллеров обязана «светиться» параллельно. Yeestar YS9082 разработка оригинальная, со своими прошивками и особенностями поддержки разных типов памяти, но по внутреннему устройству все три контроллера очень похожи, да и ведут себя практически одинаково. Поэтому их можно считать одним и тем же в первом приближении. Разве что с разными маркировками, так что, не привязывайся Digma к последней, так и зацепиться было бы не за что. Но и сейчас можно не цепляться, хотя получилось забавно. Тем более, что модели на базе Yeestar YS9082 из семейства Run S9 были убраны в отдельное Run Y2 (традиционно для Digma маркировка всех моделей состоит из первой буквы названия производителя контроллера и последней цифры его номера), а SM2258XT явление временное: исчезнет «старая» память, для которой необходим именно он — исчезнет и сам контроллер.
https://www.ixbt.com/data/digma-run-s9-mega-s3-1tb-review.html
 
Назад
Сверху