• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема с винчестером

  • Автор темы Автор темы anelou
  • Дата начала Дата начала
потому , что все вирусологи там тусуются .
 
Цитата:
Сообщение от FreddikMerfi Посмотреть сообщение
1. Архив с программой распаковали???
2. Базы программы обновили???
3. Установили драйвер расширенного мониторинга процессов???
4. Перезагрузились???
5. Отключили полностью инет и антивирус, а так же закрыли все программы перед сканированием???
6. После сканирования перезагрузились???
только вот это всё сделали???
да

потому , что все вирусологи там тусуются .
аа, понятно

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

а как тему назвать, и что вообще там писать, просто ссылку кинуть?
 
anelou, я смотрю вам Илья сказал что в логах чисто, значит вирусов у вас нет!!! Тогда нужно подумать ещё что нибудь. Вы программы и игры как деинсталируете, через ,,установка и удаление программ,, или просто самим деинсталятором от игры или программы???!!!

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------

Цитата:
Сообщение от FreddikMerfi Посмотреть сообщение
Вы программы и игры как деинсталируете, через ,,установка и удаление программ,, или просто самим деинсталятором от игры или программы???!!!
так и не ответили!!!
я не играю в игры, мой рабочий комплект это комплкет адобов, и обычно я его не удаляю, я просто очень часто сношу систему, и ставлю зверя
 
anelou, просканируете свой компьютер на вирусы программой dr.web Cureit в безопасном режиме ( для эффективного обнаружения и удаления вирусов) , программа работает с флешки так-что если не хватит места на жёстком диске то можете записать программу на флешку , или программой Kaspersky remowal tool . Лично я считаю что dr.web Cureit и Kaspersky remowal tool мощные программы для удаления вирусов .

Если не поможет , то значит проблема в жёстком диске то нужно провести проверку жёсткого диска на наличия ошибок это делается так:

Пуск/ мой компьютер далее выбираете тот жёсткий диск который хотите проверить (например С:), далее провой кнопкой мыши и выбираем команду свойства , выбираем вкладку (Сервис) далее щёлкаем на кнопку ( провести проверку) затем ставим галочки на пункты : автоматически исправлять системные ошибки и проверять и востанавливать повреждёные сектора и нажимаете на кнопку запуск.

И кстати коггда вы перезагрузите компьютер в процессе загрузки вы увидите чёрный экран с белыми надписями , это будет означать что проводиться проверка жёсткого диска , после того как весь этот процесс проверки диска при загрузке пройдёт , продолжится загрузка windows .

Ну вот я как можно подробно описал как надо провести проверку жёсткого диска на наличия ошибок .
 
anelou, просканируете свой компьютер на вирусы программой dr.web Cureit в безопасном режиме ( для эффективного обнаружения и удаления вирусов) , программа работает с флешки так-что если не хватит места на жёстком диске то можете записать программу на флешку , или программой Kaspersky remowal tool . Лично я считаю что dr.web Cureit и Kaspersky remowal tool мощные программы для удаления вирусов .

Если не поможет , то значит проблема в жёстком диске то нужно провести проверку жёсткого диска на наличия ошибок это делается так:

Пуск/ мой компьютер далее выбираете тот жёсткий диск который хотите проверить (например С, далее провой кнопкой мыши и выбираем команду свойства , выбираем вкладку (Сервис) далее щёлкаем на кнопку ( провести проверку) затем ставим галочки на пункты : автоматически исправлять системные ошибки и проверять и востанавливать повреждёные сектора и нажимаете на кнопку запуск.

И кстати коггда вы перезагрузите компьютер в процессе загрузки вы увидите чёрный экран с белыми надписями , это будет означать что проводиться проверка жёсткого диска , после того как весь этот процесс проверки диска при загрузке пройдёт , продолжится загрузка windows .

Ну вот я как можно подробно описал как надо провести проверку жёсткого диска на наличия ошибок .
Я уже во всем разобрался, поставил семёрку с сата дровами, все отлично работает) Большое спасибо всем кто помогал мне в этой проблеме)
 
Обоев Серёга, уже проверено с помощью AVZ, так что вирусы отпадают!!!

у меня например вот не чёрный экран а синий экран с белыми надписями, но не BSOD!!!

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

Обоев Серёга, а чем поможет проверка диска на наличие ошибок если у ТС не хватает дискового пространства!!!???

Я говорю что можно провести проверку жёсткого диска на ошибки средствами windows .
 
Назад
Сверху