• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Радиодетали

  • Автор темы Автор темы Gregor
  • Дата начала Дата начала

Gregor

Новые
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
НАРОД! КТО занимается электро делами или кто знает , где можно почитать в интернете .мне нужно знать такие простые вопросы как:

как зазличать радио детали ну там как выглядит транзистор, конденсатор!,итд., какие бывают их цветовая маркировка , единици измерения ИТД... ИТП!!!

вобщем для общего понятия о радиодеталях....

заранее спасибо и РЕСПЕКТ!
 
А в поиске непробовал , есть куча сайтов радиолюбителей с докой ...
 
Олди опасен для вашего здоровья и рассудка.

Прошу не расценивать ниже написанное, как клевету, так как эта ситуация имела место случится со мной. Если кто-то желает связаться со мной, то пишите на специально созданный Email oldi собака rbcmail.ru. Я постараюсь ответить на все письма.
Рассказ о том, как я покупал в ОЛДИ ноутбук.
Две недели назад, я решил купить ноутбук и, предварительно выбрав в интернет магазине ОЛДИ нужную модель, я поехал в ОЛДИ на донской. Именно там она была в наличии и, судя по сайту, в большом количестве. Первое огорчение меня ждало в магазине, когда я приехал и попросил мне показать выбранную модель. Оказалось что её нет в наличии! Ну чтож. Пришлось, пользуясь терминалами в зале выбрать в другую модель, но когда попросил и её показать, мне сказали ,что и этой модели нет, хотя она была на терминале. Каталок тех ноутбуков, которые есть в наличие, мне дать отказались и пришлось, усевшись рядом с человечком, занимающимся продажей ноутбуков, искать по каталогу, который каким-то образом почти не совпадает с тем, что размещён на сайте и на терминалах в зале. На вопрос, почему разные данные, человек затруднился ответить. Вобщем, с горем пополам, нашли ноутбук, при том, у меня, как у программиста возникло подозрение, что тот человечек знает о ноутбуках, которыми он профессионально занимается, чуть ли не столько, сколько я: то есть что они квадратные, что у них размер в дюймах, и что они питаются от батарей. Восновном от него звучали ответы как для БЛОНДИНОК на поставленные мною вопросы. Ладно. Выбрал я себе ноутбук. Сам человек, который занимается продажей и проверкой каждый день, и, наверняка, ОБЯЗАН знать все тонкости продажной предпроверки, просто показал мне экран, мол работает все - забирайте. С такой покупкой я и ушел я домой, ещё не подозревая, что мне подкинет эта покупка в ОЛДИ.
Первое разочарование ждало меня при включении ноутбука в сеть: батарея не хотела заряжаться и без вставленной батареи ноутбук не включался! В ту же неделю я позвонил в ОЛДИ по номеру 2211111, где оператор, по-моему даже забывший представиться, на мой рассказ об покупке неисправного ноутбука, предложил мне его привезти обратно на Донскую и там все решат. Я его переспросил, что может в сервис центр на Малышева дом 7, на что он ответил: Вы ноутбук приобрели на Донской - туда и везите. Так я и сделал, приехав субботним жарким утром с сырой, извините, жопой, таща ноутбук в коробке в ОЛДИ на Донскую. Тот же человек, который продал ноутбук, на мой рассказ о том ,что он неисправен, отправил меня в сервис, дверь которого находилась по соседству. Сидевший там парень, развернул меня обратно в торговый зал, мол там разбирайтесь и заодно удивился, какой оператор по телефону отправил меня на Донскую. В торговом зале меня ждал очередной посыл в Сервис центр ASUSа, который находился в закутках, недалеко от метро Ленинский проспект. При этом я попросил распечатать карту, как дойти до этого места, на что 2 продавца ноутбуков, залезли на сайт ASUSа и распечатали карту. Я не идиот, но они могли просмотреть режим работы этого сервис центра, в который они меня послали? Ведь думаю, я не первый, кто был послан туда? Съездив туда и потратив полтора-два часа чтобы посмотреть на закрытую дверь, я позвонил снова по 2211111, где мне оператор Максим,выслушав мою эпопею, рассказал, что мне надо ехать в сервис центр на Малышева и отдавать его там в ремонт. Туда и я и потащился со своей немало весящей ношей, предварительно позвонив и поговорив с Ксенией, по-видимому техником, принимающим ноутбуки, которая сказала сначала, что ноутбуки вообще не принимаем в субботу, но потом вздохнув, после выслушанного рассказа о "посылах", сказала чтобы я привозил его.
Приехав на Малышева 7 и отдав ноутбук, вместе с гарантийкой, я остался с той, коробкой, которую они взять не захотели, что я понимаю, ведь склад не резиновый.
Поскольку ноутбук мне был нужен для работы, я был вынужден купить другой, поехав в тот же олди на Донской, где меня ждал тот же человек по ноутбукам.
В этот раз мне показалось, что за прошедшую неделю он забыл даже более, чем знал. И купив подобный ноутбук, так как не было аналогов, я поехал домой.
 
продолжение

В четверг следующей недели мне позвонили и сказали, что ноутбук я могу забрать.
В субботу я приехал за ноутбуком. Проверил, что он включается. Техник мне сказал, что поменяли материнскую плату отдал гарантийный и я поехал домой. Не тут то было. Толи техники, чинившие ноутбук собрали его не так, но, по приезду домой, выяснилось, что WIFI на нем отказывался работать, при том определялся как устройство, но при поиске wifi сетей ничего не находил, в то время как WIFI точка стоит в метре от него и у ней включено транслирование SID да и другие WIFI устройства работают и видят сеть. Я проверил это загрузив Linux, а потом windows: и в той и другой ОС определялся WIFI но не хотел видеть ни одну сеть. Вопрос: какого эти люди, собирающие ноутбук смотрят так узко, мол с проблемой справились, и не проверяют, что они могли сами что-то сломать. Когда я собирал и чинил компьютеры, мы их гоняли 3D максом на тесты, да и просто перетрясли, проверяя, что может ещё отвалиться при транспортировке до дома клиента. Почему идиотов в сервис центрах ОЛДИ так много, раз этот ларёк претендует на звание компьютерного супермаркета?
Что делать – надо ехать. И вот, в очередной раз, предварительно посмотрев на сайте ОЛДИ, что сервис центр на Малышева 7 работает по будням до 20:00 я приехал и обнаружил лишь уборщицу, которая сказала ,что прием ноутбуков заканчивается в 19:00. Спрашивается КАКОГО вводить людей в заблуждение режимом работы до 20:00 если работает прием ноутбуков только до 19:00??? Для понта? Или для чего? Меня уже довольно разозлило ездить туда-сюда как последнему критину.
Хочется просто высказать свой негатив, желательно цензурными словами, по поводу как обманывают в ОЛДИ и что для этого магазина, по-видимому, стало нормой всучить товар, а не продать его.
Достал непрофессионализм продавцов, которые на рабочем месте режутся в какие-то пасянсы-шарики, вместо того, чтоб прочитать 3 новинки техники, появляющиеся в день.
Бесит уровень техников в сервис центре, которые мыслят в стиле:” И так сойдёт”.
Вызывает тошноту политика компании и продавцов по посылу клиента в закрытые сервис центры.

Мой ответ отныне – ОЛДИ НЕТ. Хочется отметить, что в отличие от подонков ОЛДИ, например в USN, мне проверяли ноутбук тщательно. Проверили все USB порты. Проверили CDROM, техник записал на флешку программу для калибровки и проверки LСD мониторов и вместе со мной осмотрел экран – вот это я называю профессионализмом.
Народ. Есть много магазинов компьютерной техники: Санрайз (Sunrise), ЮСН Компютерс (USN), Белый ветер, Никс (NIX). В конце концов Формоза, Форум, Алфа-комп. Но не дай бог вам связаться с ОЛДИ. Вам повезёт, если всё обойдётся...
 
Красивая реклама :D Точнее антиреклама.

В Sunrise работаете, да? ;)
 
тоже ниче хорошего....когда-то покупал у них комп.....привезли домой..причем везли аккуратно.......при первом включении все норм было......поставили игрушку поиграться...минут 5 и графа вся испортилась и комп офф. :D .....ну свозили в сервис....оказалось видеокарта сгорела.........в сервисе сказали что это не по их вине а из-за перепадов напряжения в сети, при этом комп к розетке был подключен через ИБП,а раз ИБП не у них покупал то и спрос не с них....... отдал знакомому информатику на ремонт ИБП ..ИбП полностью исправен был.....:D...все перебрал, все так же отлично работало.....в итоге видео новую купил... и все ,на этом приключения закончились......вывод: бракованную видюху мне сунули
 
Красивая реклама :D Точнее антиреклама.

В Sunrise работаете, да? ;)

Если только веб программистом)).

Нет. я не работаю в санрайз, хотя, скрывать не буду не раз забегал к ним.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ----------

Красивая реклама :D Точнее антиреклама.

В Sunrise работаете, да? ;)

Просто обращаться во всякие Общества защиты тут бесполезно. К ним я обратился через форму связи - они не ответили. Видимо считают себя преваыше всего!
 
AndOr ,я так одно не пойму ,Вы что первый раз в магазине были , даже по рассказу понятно что это ШАРАШКИНА контора ,а Вы еще и умудрились там чего-то купить
 
Побольше бы такой антирекламы! И, кстати таких тупых магазинов и продавцов очень много! Бывает поинтересуешься у консультанта о какой-то модели или марке устройства, а они скажут "Ну говорят хорошая" или что-то в этом роде.
 
Юмор? НЕТ! сарказм..

Побольше бы такой антирекламы! И, кстати таких тупых магазинов и продавцов очень много! Бывает поинтересуешься у консультанта о какой-то модели или марке устройства, а они скажут "Ну говорят хорошая" или что-то в этом роде.

Или заходишь в салон сотовой связи с вопросом, у вас есть телефон с GPRS 3 и смотришь на офигевшие глаза продавца, который после перебирания в мозгах извилин, ничего не найдя там, изрекает: Давайте я вам лучше про кредит расскажу.

Когда я у продавца олди спросил насчёт производительности графического ядра и версии микропрограмы видеокарты 9200 Geforce Mobile он так, от него я получил ответ, подобный ответу продавца в салоне связи.
 
Покупал хард, спросил у продавца-консультанта сколько кэша. Продавец в ступоре, но парень не смутился и улыбнувшись спрашивает у меня "А что это?".
 
Назад
Сверху