• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Разговоры обо всём

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала
Знаете, что такое счастье? Одно из проявлений.
Это когда один драйвер, который ты лениво когда-никогда пытался установить, возобновлял попытки, и 2 года не получалось, на 8ку, потом на 10ку, и сегодня тебя осенило, какова должна быть стратегия, и он, гадюка, за 2 минуты установился...
И даже сил радоваться нету...
 
Где блин они берут такие цифры??
У нас в Питере пятидневка 8 часов, это 40 часов в неделю! А то и 9 часов!
Про сменный график вообще молчу, 48!!! Какие 30?
 
Вань, ну не переживай ты так. Сказано же: продолжительность рабочей недели. Вычти обед, чай, перекуры, соцсети, аську, скайп... У иных и трёх рабочих часов в неделю не останется :))
 
Ну, так-то подразумевается обычно пришел на работу -ушел с работы, разве нет? :) Я просто свои рабочие недели вспоминаю, по 10 часов за 100р в час.... как хорошо, что это в прошлом :))
 
У нас много чего подразумевается. И зарплаты тоже.
И ведь некоторые серьёзно не понимают: типа у всех зарплата маленькая, но у всех айфоны и джипы. А провели опрос, и оказалось, что две трети работают на двух работах, тогда получается хоть какой-то доход, но совершенно нет времени ни на себя, ни на семью :(
 
что две трети работают на двух работах, тогда получается хоть какой-то доход,
Неужели ничего не изменилось? При СССР, бывало, работал одновременно в 4 местах. На основной работе (естественно, в рабочее время) ремонтировал рации для скорой помощи и гор.газа, в больнице термостаты и другую мед.технику, у горноспасателей газоанализаторы и спектрографы.. Партвзносы с приработка честно платил, хотя секретарь парткома кривил рожу и называл меня хапугой, а я в ответ смеялся и призывал его убрать рабочее место (в смысле: хорошо комиссару - рот закрыл рабочее место убрано!) Но в любом случае раб. неделя не превышала 40 часов в неделю, поскольку работал на руднике а шахтерская рабочая неделя - 35 часов.
 
Геннадий Викторович, таки изменилось, причем в худшую сторону :(
Нынче работодатель выступает в роли этакого рабовладельца, что хочет, то и воротит. Хочет - зарплату не выплатит или удержит штрафы под надуманным предлогом без всякого законного основания, хочет - в отпуск не отпустит в течение пяти-десяти лет подряд, хочет - вообще уволит по совершенно придуманной причине вопреки трудовому кодексу.
Далеко ходить не нужно, пример из жизни. Сейчас з/п не должна быть меньше, чем прожиточный уровень, но работодателям это невыгодно и они всячески снижают оклады и сокращают ставки, якобы для экономии ФОТ. То, что положено платить по закону, начинают оплачивать только после решения суда, и это в бюджетных организациях! В бюджетных структурах даже одновременная работа на нескольких предприятиях не приветствуется, на своих предприятиях под предлогом соблюдения КЗОТ не разрешают совмещать больше двух ставок.
Так что либо на себя работать, либо смириться и жить на нищенскую зарплату или на подачки от начальства в виде премий.
 
Причалы у Речного вокзала в Омске решено уничтожить
31 мая 2016 — 10:00

Росимущество уже ищет исполнителя, который бы начал обследование объектов.
На сайте госзакупок появился лот «Проектно-изыскательные работы – причалы на пл. Бухгольца». Разместило его территориальное управление Росимущества в Омской области, и речь идёт об оценке технического состояния причалов на Иртыше и Оми с общим адресом – площадь Бухгольца, 1.
После экспертизы исполнитель должен будет разработать комплекс мероприятий по «выводу причалов из эксплуатации как причальных сооружений и дальнейшей безопасной эксплуатации в качестве берегоукрепительных сооружений». Начальная стоимость контракта – 2 миллиона 952 тысячи рублей. Заявки принимаются до 7 июня, а аукцион состоится 14 июня. Победитель торгов должен будет разработать документацию к октябрю.
Причалы у Речного вокзала в Омске решено уничтожить | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
По центру фотки травка. Всю жизнь там было не меньше 4 метров глубины. За пределами фото: слева причалы речных трамваев в русле Оми; вглубь, по Иртышу, причалы собственно речного пассажирского вокзала, регулярные рейсы из которого раньше ходили по области и ниже, до Салехарда. С учётом "никакого" состояния направлений в области, северные районы останутся вообще без транспорта. Недавно приезжала московская комиссия на внедорожниках. Заключение комиссии: средства на ремонт не выделять в связи с невозможностью доехать до участка трассы и исследовать текущее состояние!
 

Вложения

  • речвокзал.webp
    речвокзал.webp
    10.9 KB · Просмотры: 33
На сайте change.org появилась петиция против проведения мешающих движению транспорта крестных ходов в центре Новосибирска.

Два воскресенья подряд центральные улицы города были перекрыты из-за крестного хода. Православные верующие прошли по центру 19 мая, а 26 – католики. Из-за этого на несколько часов было остановлено автомобильное движение.
Автором петиции стал Андрей Никонов.
«Каждый раз, когда центр города Новосибирска перекрывают ради того, чтобы группа людей совершила религиозный ритуал, сотни машин вынуждены искать пути объезда. В результате создается дополнительная нагрузка на объездные дороги, т.к. владельцы автомобилей используют их для поездки на работу, или возвращение домой. Повышается трафик проезда, что приводит к большому скоплению автомобилей. Это резко вызывает повышение аварийности в городе и создает опасность для водителей и их транспортных средств. Даже кратковременное перекрытие основных магистралей мегаполиса может привести к печальным последствиям», – пишет новосибирец.
Мужчина подчёркивает, что Новосибирск – светский город и предлагает перенести все религиозные шествия с важных транспортных артерий в пешеходные зоны, например на Набережную или в парк у Вознесенского собора.
Я подписал.
 
Геннадий Викторович, ссылка рабочая, подписываются все желающие. В подобных темах особенно часто я встречаю граждан 16 республики СССР ;)
А так постараюсь отписаться, если что-то решится.
 
В детстве помню был у деда радиоприёмник, изготовленный в форме речного вокзала Омска. Сколько не искал фото в интернете, так и не нашёл. :(
 
Неужели ничего не изменилось?
таки изменилось, причем в худшую сторону
Очередная "весёлая" новость.
В Омске департамент транспорта организует ярмарку вакансий от пассажирских предприятий.

Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта, в ярмарке, которая пройдет 3 июня в 11:00 на ул. Тарская, 11, примут участие 5 организаций: ПП № 4, ПП № 7, ПП № 8, МУП «Электротранспорт» и ПАТП № 2. Работодатели покажут видео об истории, работе предприятий, ответят на интересующие вопросы и представят вакансии. Предприятиям требуются водители автобусов со средней ежемесячной зарплатой 25 тыс. руб., троллейбусов — 22 тыс. руб., трамваев — 20 тыс. руб. Кондукторам предлагают в среднем 13 тыс. руб. в месяц, слесарям по ремонту — 17 тыс. руб.

«При трудоустройстве предоставляется полный социальный пакет, медицинское обслуживание, а для водителей и кондукторов из районов будут предоставляться места для проживания. На предприятиях периодически проводится профессиональная переподготовка и повышение квалификации с сохранением средней заработной платы», — добавили в пресс-службе департамента.
При этом троллейбусы у нас, скажем, работают до 19 часов: не хватает водителей. Потом уехать по городу невозможно.
Доход главы департамента транспорта за прошлый год около 6 миллионов. Официальная средняя зарплата по статистике от 28 до 33 тысяч. Фактические цифры перед вами.
 
Забыл добавить: в начале 80-х средняя зарплата водителя троллейбуса была 300-350, в городе было 10 автобусных предприятий, два троллейбусных депо, два трамвайных депо, транспорт работал до часу ночи. Сейчас выпуск транспорта на линию стал втрое меньше, троллейбусы, как уже сказал, работают до 19, автобусы и трамваи последние уходят с маршрутов около 21 часа. Общий выпуск муниципального транспорта на линию не превышает 600 машин в рабочие дни, в выходные вполовину меньше. Миллионный город с площадью 573 квадрата. Для сравнения площадь Москвы 2511 квадратов.
 
Неужели ничего не изменилось?
Изменилось. Например, у меня. Тоже ремонт, но только железнодорожной радиотехники и автоматики. Но беда, что цех по ремонту подчиняется общей бюрократии принятой на жд. Замучили общие установки по охране труда и общие правила, типа знай не только на зубок, но и порядок слов в предложении всяких там правил, например, габариты подвижного состава и прилегающих инфраструктур, сигналы, порядок отправления и приема поездов, ну и т.д. Последние три года мучают всякими там новомодными системами, как то менеджмент качества (я его зову какчество, как у Райкина), потом пошло Бережливое производство. Последнее особо, писать нужно по нему так называемый функциональный проект. Теперь прицепились с системой "5С". Это для тех кто не в курсе - например, красный карандаш слева, синий справа, стол чистый до блеска и на столе цветы в вазочке и работник берет из папочки очередную инструкцию, присланную сверху и чинно, в форме дресс-кода, ее зубрит наизусть. Потом сдает что прочитал ревизору - это у них называется аудит.
Не знаю как Вы дорогие коллеги к этому относитесь, а я уже забодался с начальниками по этому поводу, чувствую скоро меня турнут как неугодного и крамольного субъекта с мастерской по ремонту техники жд.
 
Замучили общие установки по охране труда и общие правила
Как мне это знакомо. Правда я к этим правилам и прочему был равнодушен. Я работал слесарем по ремонту основного технологического оборудования. Нас в то время особо не мучили. А вот машинистам жилось не легко. Еженедельно у них по четвергам "брехаловки" (у них это называлось совещанием). Разборы полётов (кто превысил скорость, какие ошибки, какие неисправности, новые правила, постановления и прочее, прочее, прочее). 2 раза в месяц каждый был обязан присутствовать (и помошники машинистов тоже). А работа у них... 20 часов между поездками считается выходным. 48 часов - большой выходной. Приедет человек из поездки (бывает и 2 суток в поездке), поспит пару часов и на "брехаловку". Иначе могут и премии лишить. Сватали меня на курсы машинистов, да Бог отвёл.
 
Провести десяток совещаний и заставить человека расписаться в двух десятках бумажек проще и дешевле, чем закупить реальное новое оборудование для повышения производительности и безопасности труда.
 
Назад
Сверху