• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Регулятор оборотов двигателя

  • Автор темы Автор темы GlaZZZ
  • Дата начала Дата начала
P.S. Нужен редуктор на эл. двигатель + коммутация больших токов ...

По поводу редуктора не нужно, один двигатель цепляется к родной коробке ВАЗа, а от нее уже и кардан, и редуктор с полуосями.

Комутацию как делать?! :)
 
.....Редактор, нажми на тормоза!!!
Где мое сообщение про Е-мобил-ВАЗ-електрокар??? ....
Баниш или как?....
[mod]Твое сообщение было бессмысленное, по сему его и удалили[/mod]
 
По поводу редуктора не нужно, один двигатель цепляется к родной коробке ВАЗа, а от нее уже и кардан, и редуктор с полуосями.
Артем давай только образно подсчитаем, на вскид ... :)

1 л.с = 0.736 кВт, отсюда самый маленький движок ВАЗ, допустим 70 л.с ~ 50 кВт. Даже при редукции коробки передач = 20, тебе придется столкнутся с коммутационными токами около 200 А, 12 В ... :)

И еще вопрос, какой движок и генератор будут ?... :)

P.S. OffTop Мне это напоминает детскую тему, не обижайся, извини ... :)
 
Последнее редактирование:
При 12 вольт в данном случае и вспоминать не стоит!
И еще вопрос, какой движок и генератор будут ?
И это самый интересный вопрос, так как тяговый двигатель - это не привод вентилятора :) Он должен достаточно долго нормально переносить полный ток при стоящем или очень медленно вращающемся якоре (трогание с места). Из за этого он вынужден использовать принудительное охлаждение и/или иметь совсем не игрушечные масс-габаритные показатели.
Трамвайный тяговый двигатель, кстати, на сколько помню - как раз около 50 кВт, с самоохлаждением. Бочонок пол на пол метра и весом несколько сотен кг. Есть, конечно, и более компактные и лёгкие, но уже с принудительным (есть вроде даже с жидкостным) охлаждением.
Даже при редукции коробки передач = 20
А коробка передач электродвигателю, кстати, не очень-то и нужна...
 
P.S. OffTop Мне это напоминает детскую тему, не обижайся, извини ...
__________________


Честно говоря, и мне. Но друг попросил спросить тут, я спросил. Сейчас он уже немного иначе думает, обороты двигателя генератора использовать как регулятор.

В общем фиг пойми :D
 
А коробка передач электродвигателю, кстати, не очень-то и нужна...
Кстати как раз очень нужна! как раз при такой редукции нужен движок 2-4 кВт всего, это и есть ~ 200А. Конечно, если без редуктора, то нужен ~ 50 кВт ... :)
 
У нас один дед фронтовик ставил на инвалидку эл. движок от привода пушки танка, и два здоровенных аккумулятора на 24 вольта. Проезжал около 4-5 км.
 
Ну так вот, чтобы регулировать обороты нужен регулятор оборотов двигателя мощность в районе 8кВт
st142t-3708000-big.webpТём, оно? :D
 
А коробка передач электродвигателю, кстати, не очень-то и нужна...
Кстати как раз очень нужна! как раз при такой редукции нужен движок 2-4 кВт всего, это и есть ~ 200А. Конечно, если без редуктора, то нужен ~ 50 кВт ...
Редуктор нужен. Коробка передач - нет :)
 
нужен движок 2-4 кВт всего, это и есть ~ 200А.

И (повторюсь) - напряжение должно быть гораздо больше 12 вольт (лично мой вариант - вольт 300), тогда токи не такие страшные будут :)
 
Только не долго
это да, но их дорабатывают, ставят крыльчатку на обдув, втулки меняют (толком не вникал) у знакомого "мотоблок" был на такой "дуре" сделан, работал от ТДМ-500 с доп. обмоткой :)
 
....Жигульонок и от стартера неплохо трогается tehnoangel tehnoangel tehnoangel но давайте забудем про етот движокtehnobanka tehnobanka tehnobanka Хочется повернут Ваши умние взори к ЕЛЕКТРОКАРАМ :beseda: :beseda: :beseda: надеюс КАРДИНАЛИ САЙТА не разценят ето как спам.....
 
Назад
Сверху