• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Реле регулятор

Денис2011

Ученик
Почётный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
580
Реакции
19
Баллы
0
Реле регулятор

Здравствуйте, на мотоцикле реле регулятор при подключенном аккумуляторе выдает около 12,2-12,7 В, Без аккумулятора зашкаливает до 17-18В. Помогите сделать чтоб напряжение с подключ. аккумулятором было до 14,5-14,7В. Мотоцикл Юпитер-4.
 

Вложения

  • SAM_0642.webp
    SAM_0642.webp
    157.9 KB · Просмотры: 7,604
  • SAM_0644.webp
    SAM_0644.webp
    78.2 KB · Просмотры: 325
  • SAM_0646.webp
    SAM_0646.webp
    95.9 KB · Просмотры: 293
  • SAM_0648.webp
    SAM_0648.webp
    106.7 KB · Просмотры: 259
  • SAM_0647.webp
    SAM_0647.webp
    113.5 KB · Просмотры: 212
Без аккумулятора зашкаливает до 17-18В.
На мотоциклах с генераторами переменного тока аккумулятор является важнейшим элементом схемы регулирования напряжения. Ни в коем случае нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе, это вызывает резкий и значительный подьем напряжения и приводит к выходу из строя реле-регулятора и , возможно, отдельных диодов моста.
Чем измерял? Не врет? Если не врет то это признак неисправности одного из диодов. Но вид реле-регулятора не вызывает доверия и к нему.
 
На мотоциклах с генераторами переменного тока аккумулятор является важнейшим элементом схемы регулирования напряжения. Ни в коем случае нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе,
tehno001 у меня на ублюдке 5 (юпитер) напруга на оборотах зашкаливала за 27в лампочки бабахали красиво (галогенка 120/100вт) взывалась тока так, потом перешел на лампы 24в tehno001 но то совсем другая история, у меня акб стояла 65ка ::tehnari_ru_182: и сам мото был мною лично прешаманен значительно (как по части проводки так и по части двига.. эх... давно это было...
 
Денис, на будущее, если с зарядкой всё нормально (выдает как положено) без акб если придется ехать или работать какое то время, включай габариты. (у меня было перешаманено с генератором, работал без акб на холостом ходу)
 
Я отключал аккумулятор только для проверки. Мерил тестером не врет. Исправность диодов можно узнать, проверив в одну сторону проводит в другую нет?
 
Сегодня еще раз попробовал, нагревается резистор R1, и диод V1, в чем может быть причина?
 

Вложения

  • SAM_0653.webp
    SAM_0653.webp
    75.2 KB · Просмотры: 390
резистор R1, и диод V1, в чем может быть причина
В первую очередь проверить исправность D1 - С1. Но также необходимо проверить исправность всех полупроводиковых элементов, возможно пробиты диоды моста и тогда на регуляторе переменное напряжение. Оно может убить все полупроводники. .
 
я без акб катаюсь на планете5, тоже самое 18 вольт лампы горят!!! но есть одно но можно за бубенить 2 лампы последовательно и они не сгорают! а вот есть чтонибудь чтоб стабилизировать напругу до 12 вольт??? акб покупать нехочу!!!!
 
Я сначала ставил лампочки на 24 в но они тускло светят. А при 18 в там и бабина нагревается. Проверил все диоды, все нормально.
 
Ну и озадачили? Аж мозги пол дня закрученные. Жаль уже давно мотоцикла нет! Но мне нравятся такие темы. Можно попробовать сделать свой блок (выпрямитель), деталей в два раза меньше. Я не знаю остальную схему мото, поэтому вопрос, куда идет - и что такое - Кл ? ... :)
 
"ОВ" - Обмотка Возбуждения генератора, а "Кл" - Ключ зажигания..
В крайнем случае, при несправном реле-регуляторе, можно запитать обмотку возбуждения генератора через лампочку 12в и 10 - 15 вт. Линейность будет нарушена, естественно, но ездить можно. А вообще я начал бы с того что ликвидировал бы все разъемы, редкостное дерьмо на ИЖах. Вроде и работает все а то свет плохой, то регулятор не работает, то заводится плохо.
 
А вообще я начал бы с того что ликвидировал бы все разъемы, редкостное дерьмо на ИЖах. Вроде и работает все а то свет плохой, то регулятор не работает, то заводится плохо.
Это правильно, сейчас винтовых колодок продается не мерянно ... :)
 
Сообщение от Ultras
"ОВ" - Обмотка Возбуждения генератора
Если только относительно плюса ...
Ну так там и написано - "-ОВ" (минус, то есть) :)
минус на ключ зажигания
Ижа под рукой нет :)
Однако это ничуть не мешает предположить, что ключ коммутирует минус... а что удивительного? И на машинах бывает...
 
Какой ужас, я бы сразу проводку по новой проложил и коммутацию плюс ... :)
 
Давайте попробуем сделать свой реле регулятор.
Схема на ИЖ Юпитер-4, Правда я оттуда выыбросил двиг стоп.
1, 4, 13, 16- Фонари указателей поворота; 2- Фара; 3- Щиток; 5- Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 6- Переключатель правый; 7- Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 8- Реле-прерыватель указателей поворота; 9- Блок выпрямитель-регулятор; 10- Фонарь передний бокового прицепа; 11- Фонарь указателей поворота бокового прицепа; 12- Фонарь задний бокового прицепа; 14- Фонарь задний; 15- Генератор; 17- Батарея аккумуляторная; 18- Предохранитель; 19- Катушки зажигания; 20- Свечи зажигания; 21- Наконечники свечей зажигания; 22- Включатель лампы нейтрали; 23- Переключатель левый; 24- Сигнал звуковой. "-+
 

Вложения

  • SAM_0660.webp
    SAM_0660.webp
    83 KB · Просмотры: 334
  • SAM_0659.webp
    SAM_0659.webp
    77.2 KB · Просмотры: 252
  • SAM_0658.webp
    SAM_0658.webp
    112.8 KB · Просмотры: 263
  • SAM_0657.webp
    SAM_0657.webp
    97.9 KB · Просмотры: 2,760
  • SAM_0656.webp
    SAM_0656.webp
    91.4 KB · Просмотры: 307
  • 1225219554_pic_1.webp
    1225219554_pic_1.webp
    109.9 KB · Просмотры: 5,062
блин вата какаято как до 12 понизить можно??
 
блин вата какаято как до 12 понизить можно??
нужно 13-14 вольт, у меня брательник купил в штатах хонду чопер не оч давно, не было зарядки, я естестна сразу замочил ноздри в генератор..оказался сгоревший, перемотал...трёхфазник переменного тока...
поставили...дальше оказался сгоревший мост и реле регулятор, одна штука с радиатором залитая в смолу...поставил 3 стандартных диодных мостика чтобы получить постоянку на этот же радиатор, и сварганил простейший стабилизатор на транзисторе и стабилитроне...всё...чувак ездит уже месяца два без проблем
 
Назад
Сверху