• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ремонт 25ГД-26Б

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала
ЧВ. Рез 40 герц. Поджатый с 1.5 на 1.2 Sэфф. на фото сейчас ширик. 25 -ку ставлю когда в консерве катаюсь.
Серьезная заявка :) Я до ЧВ так и не добрался, шибко габариты меня пугают ))
Что же 75ок твоих...если решишь таки переделывать/восстанавливать, пиши в личку. Подскажу варианты не легкие, но оно того будет стоить. Только сразу скажу: изготовление новой катухи в обязаловку ;)

П.С тот усь Журнал АвтоЗвук – обзор автоакустики, автомобильной аудио- и видеотехники - avtozvuk.com
 
Серьезная заявка :) Я до ЧВ так и не добрался, шибко габариты меня пугают ))
Что же 75ок твоих...если решишь таки переделывать/восстанавливать, пиши в личку. Подскажу варианты не легкие, но оно того будет стоить. Только сразу скажу: изготовление новой катухи в обязаловку ;
ОК!koresch
 
[mod] Ребята, прекращаем флудить про сторонние ГДН в данном топике. Для обсуждения своих наработок предлагаю создать отдельный топ. Модератор[/mod]
 
Подвесы я не в Ноэме заказывал. В Новосибирске есть один бывший то ли инженер завода Вега то ли кто он там, не помню. На 75ые продает по 600р за пару подвесов. Отправляет трансп.компанией. до Кемерово за 3 дня приходят грузы. А изготовить самому можно из герметика для автостекол, очень прочный и эластичный. Давайте послушаем модератора!!!
 
Подвесы я не в Ноэме заказывал. В Новосибирске есть один бывший то ли инженер завода Вега то ли кто он там, не помню. На 75ые продает по 600р за пару подвесов. Отправляет трансп.компанией. до Кемерово за 3 дня приходят грузы. А изготовить самому можно из герметика для автостекол, очень прочный и эластичный. Давайте послушаем модератора!!!

Имя его не Юрий случайно?

Герметик...он не должен быть слишком эластичным, вот в чем дело. Иначе, для набора необходимой жесткости потребуется очень толстый слой, что приведет к утяжелению массы подвижки. Потому и рекомендую использовать его только как покрытие верхнего слоя, для придания внешнего вида и формы. А далее уже набирать полиуретановым клеем, нанося его на внутреннюю сторону подвеса.
 
Анатолий Козлов его зовут. Герметик для лобовых стекол как резина и по жесткости не уступает подвесам. Сам конечно не делал, но видел жалкое подобие подвеса из этого герметика.
 
Назад
Сверху