Ремонт зарядки на базе atx бп
Здравствуйте, народ! В общем сделал себе зарядное для авто на базе бп с ШИМ AT2005b. Для этого удалил все лишнее от линий 3.3 и 5В, а также сделал регулировку по напряжению от 6 до максимума (потому что не знаю как ограничить максимальное напряжение). Все было хорошо, но недолго. Спустя пару часов заметил, что зарядное не работает. Итого что имеем - когда включаешь вхолостую, т.е. в нагрузке только вентилятор охлаждения и штатный резистор, блок выдает 4-5В при этом издает звуки сверчков. Спустя некоторое время (всегда по-разному) может запуститься, но как только подключаешь нагрузку какртина повторяется, т.е. нагрузку не держит вообще. Перелопатил его вдоль и поперек, проверял цепь раскачки силовых транзисторов, всю обвязку силовых транзисторов, линию 12В - не могу понять что ему не дает работать на полную мощь. Дроссель групповой стабилизации у меня только с обмоткой 12В, все остальное убрано. Куда копнуть, подскажите кто знает, пожалуйста! Схему похожего бп прикрепляю.
Здравствуйте, народ! В общем сделал себе зарядное для авто на базе бп с ШИМ AT2005b. Для этого удалил все лишнее от линий 3.3 и 5В, а также сделал регулировку по напряжению от 6 до максимума (потому что не знаю как ограничить максимальное напряжение). Все было хорошо, но недолго. Спустя пару часов заметил, что зарядное не работает. Итого что имеем - когда включаешь вхолостую, т.е. в нагрузке только вентилятор охлаждения и штатный резистор, блок выдает 4-5В при этом издает звуки сверчков. Спустя некоторое время (всегда по-разному) может запуститься, но как только подключаешь нагрузку какртина повторяется, т.е. нагрузку не держит вообще. Перелопатил его вдоль и поперек, проверял цепь раскачки силовых транзисторов, всю обвязку силовых транзисторов, линию 12В - не могу понять что ему не дает работать на полную мощь. Дроссель групповой стабилизации у меня только с обмоткой 12В, все остальное убрано. Куда копнуть, подскажите кто знает, пожалуйста! Схему похожего бп прикрепляю.