- Регистрация
- 25 Сен 2012
- Сообщения
- 25,324
- Реакции
- 580
- Баллы
- 0
В том то и дело что навязывают свои услуги.
Они же не могут отпустить абонента просто так. Мало того, что маринуют клиента в очереди, так тетенька поинтересовалась причиной отказа от услуги. Зная об этом, я соврал, что переезжаю на ПМЖ в другое место, где уже есть и-нет. Так тетенька еще 15 минут выписывала мне сертификат на бесплатное подключение в течение года на новом месте (хотя я её об этом не просил).
А уж чего я только не наслушался стоя в очереди за эти 2 часа...
Они же не могут отпустить абонента просто так. Мало того, что маринуют клиента в очереди, так тетенька поинтересовалась причиной отказа от услуги. Зная об этом, я соврал, что переезжаю на ПМЖ в другое место, где уже есть и-нет. Так тетенька еще 15 минут выписывала мне сертификат на бесплатное подключение в течение года на новом месте (хотя я её об этом не просил).
А уж чего я только не наслушался стоя в очереди за эти 2 часа...