• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ростелеком +7 800 100-08-00

  • Автор темы Автор темы Taper
  • Дата начала Дата начала
В том то и дело что навязывают свои услуги.
Они же не могут отпустить абонента просто так. Мало того, что маринуют клиента в очереди, так тетенька поинтересовалась причиной отказа от услуги. Зная об этом, я соврал, что переезжаю на ПМЖ в другое место, где уже есть и-нет. Так тетенька еще 15 минут выписывала мне сертификат на бесплатное подключение в течение года на новом месте (хотя я её об этом не просил).
А уж чего я только не наслушался стоя в очереди за эти 2 часа...
 
Николай, все перечисленное это твои проблемы, я говорю о факте того что ты пришел по делу, по делу что бы отказаться от этого ростелекома и ты простоял два часа, так вот я тебе говорю что я бывает и по пол дня стаю в очереди, не важно по какому поводу, важно что она мне надо я стаю в очереди, будь то отказ от того же плохого ростелекома, буду стоять потому что у меня нет выбора, выбор вернее есть, это стоять в очереди или не отказываться от ростелекома но я пришел отказаться и я буду стоять до последнего.
 
Основная проблема в том что у меня нет никакой задолженности так как нет ростелекомовского номера и никогда не было.

Я думаю, что это из-за проводного интернете. Скорее всего неправильно отключился от старого провайдера.
 
Я дикий человек, меня нет в соцсетях. Спасибо за совет. Я пока подожду что будет дальше что они мне отключат при отсутствии договора с ними.
Андрей, еще месяц назад я был таким же диким и статуса менять не собирался. Но вот, именно для пообщаться с упомянутой мною дамой и зарегистрировался в ВК. Ничего страшного, если по минимуму, всё как на обычном сайте.
 
Сейчас проверил баланс симки Теле2 на который они звонили.
Теле2 сейчас правопреемник всех прав и обязательств Ростелекома, а учитывая бардак (полнейший) в этой компании, имею в виду Ростелеком, возможно задолженность образовалась ошибочно. Позвони оператору и объясни ситуацию. Сам пользуюсь Теле2, еще задолго до того, как эту сеть приобрел Ростереком (у нас сеть принадлежала ЕТК, потом Ростел и сейчас Теле2), буквально вчера звонил им с просьбой отключить рекламную рассылку СМС на мой номер. Пообещали отключить. :)

Они в одностороннем порядке подняли стоимость минут и смс. И теперь не являются самыми дешевыми как по прежнему себя рекламируют.
У меня был тариф 1коп/сек. Подняли без объяснения до 75 коп/мин. правда тарификация осталась посекундная. Дочке месяц назад подключил тариф Оранжевый 29 коп./мин. Для нашего региона это самая дешевая связь.
Сегодня я как раз был в абонентском пункте Ростелекома. Надо было отключить услугу "Домашний интернет"
Отключил дней пять назад. На удивление, этот процесс занял немного времени - минут 20.
 
А "МТТ" (вроде в вашем городе есть такой,провайдер) как себя зарекомендовал???
Про него пока ничего не слышал, никакой рекламы нет. От Вас слышу впервые. В НН имеется только один офис.
Судя по их сайту, этот оператор связи предоставляет услуги проводной межругородней связи.
Да кому теперь нужны эти проводные телефоны, когда есть недорогой мобильный и-нет и Skype?
 
Последнее редактирование:
Сегодня я как раз был в абонентском пункте Ростелекома. Надо было отключить услугу "Домашний интернет" (ну очень дорогой он у них). Прождал 2 часа!
К моменту когда подошла моя очередь, я был готов расторгнуть ВСЕ отношения с этим оператором связи. Более наплевательское отношение к своим клиентам только в Сбербанке.

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус :) Я после того что они со мной сделали и при наличии любой более менее вменяемой альтернативы никогда, слышите НИКОГДА не воспользовался бы их услугами. Вообще в компании, которая за день не может решить проблему у своего абонента делать не чего. За день не всмысле 24 часа, а 1-2часа максимум, пока я читаю газеты. А уж как пишут по 10дней они там чего то решают и не решают... Понимаю еще если бы террористы или уважаемые абоненты, которых гни безусловно уважают взорвали бы их головной офис и им н7адо было бы такое время, а так то чего...
 
Одно слово - ГОСКОРПОРАЦИЯ!
Вот пусть сами и пользуются своими услугами.
 
Про стабильность интернета... Вот что мне нравилось у них, так это стабильность интернета. Не знаю, как в других регионах, а в Рязани всё отлично было (во всяком случае у меня).
 
Ну это как повезет, если работает нормально, то нормально. Но если вдруг что то случится...
Из советов прошлого от компетентных тамошних специалистов перезагрузите модем, если не помогло, то проблемы на вашей стороне! У нас все нормально! Их излюбленный ответ. Я, конечно, рад за них что у них все нормально, но инета то нету! Раз было после двухнедельных задалбываний они прислали деда телефониста чтоб прозвонил линию! Прозвонил сказал что все нормально, а проблема осталась. Вобщем я просто своему руководству приказал переводиться на другого провайдера, так мы решили проблему с инетом на тот момент :)
 
Побывал в офисе Теле2. Рассказал о сообщении авто информатора. Рассказ вызвал неподдельное недоумение. Номер Ростелекома они сразу узнали. Честно пытались помочь. Посмотрели мой баланс, звонили в свои какие то службы... А дальше начались гадания о возможности задолженности по домашнему телефону, интернету... В общем ничего толкового. Единственное что я понял у Теле2 ко мне претензий нет.
Буду ждать развития событий. Пока все.
Если кто то столкнется с подобным отпишитесь.
 
Позвони в Ростелеком. Сложно, но возможно дождаться голоса живого человека. У него и выяснишь подробности. :)
 
Вобщем я просто своему руководству приказал...
Круто Вы с ним... ;)
У Ростелекома имеются приятные "плюшки", такие как халявное цифровое телевидение, надежное оборудование, подземные ВОЛС и пр. Но когда дело доходит до работы (абонентское и сервисное обслуживание) с мелкими клиентами, так хоть отключайся.

P.s. Помогали и помогают личные связи в руководстве филиала. Но по мелочам таких людей беспокоить как-то неправильно.
http://www.tehnari.ru//ru.pinterest.com/pin/create/extension/
 
Последнее редактирование:
почитаешь тут ваши проблемы и инетом/мобильными операторами - свои кажутся цветочками )))
на сегодняшний день моя проблема с инетом это просто нереальные цены на тарифы, в остальном - всё отменно.
правда, когда жил в другом районе города, летом, в жаркие дни, инет отрубался, с переездом в этот район и этой проблемы нет.
 
Для информации. в случае чрезвычайной ситуации, к примеру землетрясения, сотовая связь отключается или каналы сразу забиваются. а проводная связь в большем случае, работает, есть пункты с диспетчерами. и наш Телеком все таксофоны поддерживает в рабочем состоянии, вот случится что то, где мобильник искать ночью??? а таксофоны на месте.
на домашнем я наговариваю минут 10-15 в месяц, а оплата 15 рублей.
 
Позвони в Ростелеком. Сложно, но возможно дождаться голоса живого человека. У него и выяснишь подробности. :)
Олег, я для себя тему закрыл. Баланс моей симки Теле2 положительный, стационарного телефона нет много лет, интернета от Ростелекома нет лет восемь.
Теперь в виде спортивного интереса жду что они мне отключат.
В интернетах жалуются на подобные сообщения. Но продолжения/результата нет. Вот это мне и интересно.
Так что повторю свою просьбу к уважаемому сообществу. Если кто столкнулся с подобным отпишитесь.
Пока я больше склоняюсь к глюку при объединении биллинга Теле2 и Ростелекома.
 
есть пункты с диспетчерами
В моей деревне даже ручной коммутатор есть у связистов, причём рабочий и подключенный к магистрали. Говорят на случай уж совсем жирного полярного лиса держат.
 
Если кто столкнулся с подобным отпишитесь.
У нас было пару раз. На работе. Но у нас два городских рабочих телефона по разным адресам от Ростелекома. Так вот, было, что звонили и говорили о задолженности за услуги связи, хотя начальник точно знал, что ее нет. Кстати, он не предпринимал ничего и последствий не было. Думаю, это по причине бардака в компании, в список автоматического обзвона попадают случайные номера.
 
Назад
Сверху