• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

С Приоры на семёрку

  • Автор темы Автор темы Maga
  • Дата начала Дата начала
Руль тупой и не отзывчивый,

Не помешает проверить люфт рулевого. Если повышенный, выяснить причину. Шаровые рулевой трапеции, повышенный зазор в редукторе между червяком и роликом. Состояние маятника, его втулки. Вплоть до подшипников ступиц передних колёс. Они на классике не двухрядные шариковые, как на переднеприводном семействе, а роликовые. И требуют обслуживания, в виде регулировки зазора. Убрать совсем люфт в редукторе не получится, без зазора долго не прослужит и руль станет туже. Тоже и с роликовыми подшипниками. На Приоре с ее рейкой его и проверять, наверняка, никогда не приходилось.
По моему опыту руль классики кажется ватным, после езды на переднеприводной. Отзывчивость руля на поворот несомненно лучше у рейки, чем у червячно-роликового редуктора, вкупе с механизмом рулевой трапеции.
 
  • Like
Реакции: Maga
Спасибо за помощь! Буду ездить <=100
 
Ребят вас послушав, понял одно - (фанатам гидроусилителей) ездить только на пассажирском сидении, при этом что бы двери открывал шафер, а еще лучше чтоб пешком не ходить, вас возили на кресле, ибо ну уж очень тяжко это дело, лишний раз силы тратить (без обид)

вы так говорите, как будто бы нет проблем с рулем у классики. либо руль люфтит, но крутится легко, либо люфтит меньше, но крутится тяжело. тачки у нас были обслуживаемые. Ездить, конечно, можно и без особых проблем и наверное зря всякие другие марки к 11му году напридумывали гуров, эуров, абсов, еспэ и суют их даже в свои самые бюджетные модели, точно зря! А с водителем ездить очень удобно, сам так езжу и мороки не знаю, о парковке думать не надо, поспать можно, разве что дверь не открывает гад. Сейчас парк поменяли и четверы 2008 года распродали по 40 тыщ с малым пробегом. теперь у нас ларгусы - машинка отличная.
 
вы так говорите, как будто бы нет проблем с рулем у классики
Я как раз реально оцениваю возможности авто, есть гидроусилитель-нет гидроусилителя для меня роли не играет (я думаю для большинства тоже), а то что от вас тут посыпалось - можно понять так: если в машине нет присловутой АБС, гидроусилителя - это не авто, и на ней ездить никак нельзя. (странно как еще не приписали то что в них нет подушек безопасности, это ж вообще караул) :))
 
В уазике санитарке тоже нет ни гидрача, ни подушек безопасности, даже ремнями безопасности не так давно стали комплектовать и ваще - это капсула смерти :))
 
Тут понятно, что Маге выбирать не дают, но Мага сравнивает с приорой и нехватка усилителя и другой тип рулевого даст о себе знать. И есть разница где ездить. Я сужу по своему городу в 7млн человек и хз сколько тут тачек, с нередкими пробасами в 10/10 и заставленными обочинами, тротуарами, дворами где еле протиснешься, центром и т.д. А моя работа связана именно с заездами вот в такие вот места и удовольствия от управления этим ведром мягко сказать не получаешь. Особенно мне нравится в классике радиус разворота. Если у вас работа на авто ассоциируется с "если я работаю, то должен уставать" то, вопрос отпадает. За выходные я бывает по 800км на своей древнючей иномарке откатываю и не устаю и руль рулит когда надо в любой момент времени и тормоза с пресловутыми абс отлично тормозят и я не устаю. Да и разве это хорошо, что в машине 11го года нет всех этих штук и тем более подушек. Современная классика из фольги делается.
 
К удобно и комфортно привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и не безболезненно. Назад к дискомфорту никого не тянет. Так устроена человеческая натура. А ездить можно и на бричке, если конечным результатом поездки водитель остался доволен.
Про подухи , зря. Жизни они спасали и спасать будут. И если в одном из тысячи случаев кто-то на ремне «удавился» в ДТП, это совсем не значит, что они всегда во вред.
 
Назад
Сверху