frenky-sound
Member
- Регистрация
- 13 Апр 2010
- Сообщения
- 338
- Реакции
- 13
- Баллы
- 0
Сабвуфер на TDA1562Q для ВАЗ 2109
Мой сабвуфер на двух 30 ГДН-8.
(сабик в зубилку) я его так назвал!
Ну естественно оба динамика я достал из советских 50АС-106. Хоть они идентичны, хоть и достаны из одного комплекта акустической системы, а немного разные. Мои замеры резонансной частоты у каждого динамика дали разницу на 10 Гц. У одного Fs~40Гц, а у другого Fs~50Гц. На ощупь подвес одного динамика в два раза жестче другого. Но я закрыл глаза на эту проблему. Всё же очень хотелось собрать саб на двух динамиках, и в расчётах я опирался только на паспортные данные.
Начал сборку с усилителя.
Решил что TDA1562Q подойдёт.

Это 50 ватт на 4 ом при 12 в, или 70 ватт на 4 ом при 14 в. Дроссель и мощный диод на питании я взял из убитой магнитолы SONY. Думаю поставить ещё конденсатор на 82000 мкФ 25 В в питание.

Усилитель я вмонтировал в самодельный корпус.

И вот что поучилось.

Я не использовал ни фильтров, ни среза, потому что в современных магнитолах уже есть выход на саб, и там уже есть и сдвиги и ФНЧ.
Сборка самого ящика у меня не составила особого труда. Программа Speackershop дала ящик в 55 литров и настройкой фазоинвертора на 30 Гц.
Я взял три трубы D=4.5см и L=25см. Три для уменьшения «хлюпанья» воздуха, ведь всё таки динамика то два.

Отделка карпетом.
И родные решетки от 50АС-160.

Испытания проводил в ВАЗ 2109.(фотографий нет)
Звучит и конечно же трясёт. Владелец машины сначала удивился что всего мощность 70 ватт. А по истечении 2-х часов прослушивания повернулось зеркало заднего вида и постоянно открывался бардачок. В общем даже среди гремящих отголосков деталей кузова эффект приятный. Конечно же звук басов за пределы салона не выходит.
Мой сабвуфер на двух 30 ГДН-8.
(сабик в зубилку) я его так назвал!
Ну естественно оба динамика я достал из советских 50АС-106. Хоть они идентичны, хоть и достаны из одного комплекта акустической системы, а немного разные. Мои замеры резонансной частоты у каждого динамика дали разницу на 10 Гц. У одного Fs~40Гц, а у другого Fs~50Гц. На ощупь подвес одного динамика в два раза жестче другого. Но я закрыл глаза на эту проблему. Всё же очень хотелось собрать саб на двух динамиках, и в расчётах я опирался только на паспортные данные.
Начал сборку с усилителя.
Решил что TDA1562Q подойдёт.

Это 50 ватт на 4 ом при 12 в, или 70 ватт на 4 ом при 14 в. Дроссель и мощный диод на питании я взял из убитой магнитолы SONY. Думаю поставить ещё конденсатор на 82000 мкФ 25 В в питание.

Усилитель я вмонтировал в самодельный корпус.

И вот что поучилось.

Я не использовал ни фильтров, ни среза, потому что в современных магнитолах уже есть выход на саб, и там уже есть и сдвиги и ФНЧ.
Сборка самого ящика у меня не составила особого труда. Программа Speackershop дала ящик в 55 литров и настройкой фазоинвертора на 30 Гц.
Я взял три трубы D=4.5см и L=25см. Три для уменьшения «хлюпанья» воздуха, ведь всё таки динамика то два.

Отделка карпетом.
И родные решетки от 50АС-160.

Испытания проводил в ВАЗ 2109.(фотографий нет)
Звучит и конечно же трясёт. Владелец машины сначала удивился что всего мощность 70 ватт. А по истечении 2-х часов прослушивания повернулось зеркало заднего вида и постоянно открывался бардачок. В общем даже среди гремящих отголосков деталей кузова эффект приятный. Конечно же звук басов за пределы салона не выходит.
Последнее редактирование: