2-ming
с генератора вполне возможно снять(получить) 50-60ампер,даже при таком скромном сечении провода в обмотке,дело всё в том что там работает не одна обмотка и получается сразу несколько которые работают практически параллельно (учитывая смещение угла),таким образом получаем вполне солидный ток,а ещё в придачу сквозь весь корпус с обмотками дует довольно сильный воздушный поток,тем самым охлаждая обмотки.Возьми к примеру моторчик в болгарке,там сечение провода вообще *мелкое* и его хватит чтобы намотать трансформатор с током первички приблизительно 2ампера,а в болгареке с него можно снять и 10ампер, всё дело в плотности тока на квадратный миллиметр площади и его охлаждения.Так что с обычного генератора от авто ,к примеру жигули или москвич, вполне реально получить до 60ампер,что при номинальном напряжении 14.4в даст нам как раз до 800Вт.Ведь не забывай о том,что во время движения вся нагрузка ложится именно на генератор,все лампочки,дуделки-пыхтелки, катушка зажигания, всё это *жрёт не мало*,так вот а сам аккумулятор в это время тоже подзаряжается и на нём поддерживается напряжение 14.4в. Если довольно долго крутить стартером,то аккумулятор разрядится,а в момент когда заведётся двигатель,то на его зарядку пойдёт ток который может превышать даже 30Ампер, и это вполне нормальный режим работы,далее по мере того как будет заряжаться аккумулятор-ток будет уменьшаться и опустится в конце заряда до *дежурного* ,а это около 0.5-1ампер, сделано это для того,чтобы восполнять *мгновенные потери* и просадки напряжения в холодное время года.К примеру едешь ты зимой ,ночь, (мёртвые с косами стоят) и тишина... как вдруг вместо ближнего ты включаешь дальний,а он у тебя на галогенках по 110Вт на каждой нитке,а это сходу 18ампер,а учитывая,что сопротивление холодной спирали в разы меньше,то все 50ампер.Такой ток генератор то может отдать,но если ему жить не будут портит кучка *нахлебников и спиногрызов* в виде габаритных огней,поворотников,катушки зажигания, бубнелки с довольно не слабым усилком,который мычит в такт пробегающим по сторонам деревьям.Вот и выходит,что если просто так включить такую нагрузку без *буферной ёмкости*,которая получается из аккумулятора, то пиши пропалу,генератор попросту сгорит и кирдык.Кроме того аккумулятор выступает в роли опорного напряжения и опять таки стабилизирует все выбросы и помехи от увеличения и уменьшения напряжения в сети. Причиной того что аккумулятор *кипит* чаще всего является поломка реле регулятора,который контролирует подачу напряжения на обмотку в генераторе которая выступает в роли электромагнита,таким образом можно искуственно увеличить выходное напряжение с генератора(сам лично както баловался до 40в,держит вполне нормально,только на холостом ходу греется).