dmitriivas
Новые
- Регистрация
- 7 Июн 2014
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Собссно, я к простой мысли веду - как вы намереваетесь поддерживать те же 300кПа в центробежном насосе - и без изменения геометрии крыльчатки/протоков/сечений? Пропорциональным уменьшением оборотов ротора (для достижения изменения объема жидкости в 60 раз) это вряд ли возможно в принципе. Ну, получите замечательную мешалку для топлива - и все, давления-то не будет... И никакой чуткой автоматикой с минимальным гистерезисом на такие разницы величин подвинуться не удастся.
Не хочу показаться скептиком, но здесь скорее всего потребуется насос другого типа (мембранный, диафрагменный, переменного объема), либо существенный пересчет и переделка геометрии ротора и корпуса.
Я, честно говоря, тоже сомневаюсь в такой схеме. Но как мне говорят те, кто предложил этот способ, что как только давление начнёт падать, будут увеличивать напряжение (частоту), как только начнёт повышаться давление, тут же начнут снижать напряжение (частоту). Вопрос и возник по поводу этих неустановившихся режимов. Ведь когда начнут понижать напряжение, момент со стороны давления топлива будет больше момента на валу двигателя. И что, двигатель остановится. Потом его опять разгонять.