• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Шипы или "липучка"?

  • Автор темы Автор темы faza
  • Дата начала Дата начала

Шипы или "липучка"?

  • Шипованная резина

    Голосов: 23 52.3%
  • Липучка

    Голосов: 12 27.3%
  • Не езжу на машине зимой

    Голосов: 1 2.3%
  • Я бэтмен

    Голосов: 8 18.2%

  • Всего проголосовало
    44
Ехал туда - был минус, едешь обратно (дорога не 15 минут а часа 4), и не видишь что на улице резко потеплело, на промороженном асфальте лёд. А ты этот момент не просёк. Колея, неосторожное движение рулем - и привет.
И вообще, если ехать постоянно в напряжении -> устаешь, внимание притупляется, возможны варианты...
В таких вариантах не спасёт ни хакка ни какая бы то ни была другая супер пуппер резина.
Сравним Я-400 и Nokian Hakkapeliitta - разницы нету?
Адекватность, к ней призываю:)
 
Всё зависит от региона, т.е. если у вас нормальная зима (3-4 месяца снега ,льда, и т.д) то лучше шипы особенно для не опытного водителя, если зима такая как в Краснодарском крае то лучше хорошая, нешипованая, зимняя резина. Наличие зимней резины не означает что можно ездить на ней так-же как летом на летней, она просто позволяет уверенно передвигаться в сложных условиях. Зимой нужно забыть о резком перестроении, ускорении, торможении, превышении скорости. Ну и естественно шипы на чистом асфальте ведут себя намного хуже чем "липучка".
Практически полностью согласен с Димой. :)
Зима на Кубани и зима в Норильске- две большие разницы. :)
...ну а конкретно для моего региона шипы- вне конкуренции, я считаю, т. к. бОльшую часть года зима, и зима конкретная. Сильные морозы у нас долго не держатся, но снегопады и заносы- всё это есть. И, что самое плохое- рельеф местности. Горы. То есть сопки. И перманентный гололёд, потому как влажность высокая. Так что хорошая зимняя резина с шипами необходима. И шипы в голове, в натуре. :)
 
Поставил сегодня зимние колеса ибо с утра иногда коварно подмораживает :))
 
Откатал семь зим на "липучке". Ведёт себя вполне прилично, но в дождь после 25-тиградусного мороза, когда всё становится стеклом, на ней лучше на дорогу не соваться. Да и в "каше" (это когда дорожники вместо того, чтобы убрать свежевыпавший снег, а потом песочить асфальт, его сперва солят, а "кашу" гребут) по снежной колее идёт в санном режиме. даже движком не очень тормозиться.
Наверно в эту зиму буду шиповаться, экстрим на дороге от чего-то с каждым годом нравиться всё меньше и меньше
 
После долгих раздумий и советов почти решил покупать липучку, но один вечер с мужем сестры, его другом и водкой поменял все. Утром поехали втроем и купили шипы (DUNLOP). :D
Поставил сегодня зимние колеса ибо с утра иногда коварно подмораживает
Я пока повременю. До конца недели дождь обещают. По утрам примораживает, но не сильно.
 
Что же там произошло...?
Уговорили, черти. :D В принципе, доверяю им. Оба водители с более чем 30-летним стажем. Да и цена на резину была значительно ниже, чем в магазинах. Брал в "Метро". По 2600. 195/65 R15
 
Езжу на гребенке с шипами. Город у нас зимой чистят плохо... Из этого и такое предпочтение резины. Раньше ездил на ОМСКШИНЕ
2-full.webp
С таким протектором, и был очень доволен. Своим ходом вытаскивала из таких дебрей, что сам удивлялся. Сейчас выбор пал на КАМА ЕВРО 518. Но пока еще не купил ее, денег не ма... :D
 
Предпочитаю хорошую липучку. В краснодарском крае зимы балуют разнообразием погод, от плюсовых до минусовых температур. По этому шипы долго не живут, на дорогах чаще каши, лед бывает редко, липучка справляется, и не добавляет дополнительный геморой в виде шумности, вылета шипов, да и со сменой можно сильно не спешить, мало ли какая погода будет завтра)
 
Хотелось бы такую приобрести........
47tpob5jF3k.webp
 
Я за шипы. 3ий год пойдет как на них. Проблем не вижу. Живу в ЦФО. (имхо в такси иногда подрабатываю)
 
Ваще недорого))
В "Метро" продают только частным предпринимателям и всяким ООО. Так сказать, оптовая торговля с оптовыми ценами. :) В магазинах города такую резину видел по 3300. Сестра брала там в прошлом году точно такую же только R14, зиму нормально отъездила. Один шип только выпал.
 
Переобулся. В воскресенье снег обещают на несколько дней, и похолодание до -10. А пока цокаю шипами, как проститутка каблучками по панели. :D
 
Это нормально, Олег. Где-то читал, что шипованную резину надо аккуратно "обкатать" на асфальте пару сотен километров.
 
Мое мнение, только шипы. Да более шумные, возможно хуже тормозят на асфальте (разница минимальна), но при этом более предсказуемые и прогнозируемые на зимней дороге. Минусы которые пророчат шипам, становятся ничтожными, на фоне покареженного железа.
 
Это нормально, Олег. Где-то читал, что шипованную резину надо аккуратно "обкатать" на асфальте пару сотен километров.

Я скажу больше. "Липучка" тоже требует обкатки. При этом ее требуется обкалывать интенсивно, чтобы стереть верхний технологический слой.
 
Езжу на обычной зимней резине. Tigar называется.

2й год - все нормально, да - на льду все, что угодно, только не тормоза, иначе колеса при легком нажатии тупо блокируются. Приловчился тормозить двигателем и уже нормально. Опять же если и тормозить, то только прерывисто, есть шанс просто препятствие или машину объехать(был уже случай этой зимой. Когда на блок посту голый лед, я притормаживаю, а машина как ехала так и едет, в итоге прерывистыми нажатиями на педали и поворотом руля объехал аккуратно того ланоса, что был впереди)

Шипы я лично не признаю, во всяком случае в нашем климате, когда большая часть зимы - это тупо замерзший асфальт.

Как по мне, что на шипах, что без них нужно еще уметь ездить зимой, если не умеешь, то не спасет ни то, ни другое. Так же и не спасет ABS, полный привод, если не умеешь ездить зимой.
 
2й год - все нормально, да - на льду все, что угодно, только не тормоза, иначе колеса при легком нажатии тупо блокируются.

Вот в такие моменты и проявляется огромный плюс шипов.

Когда на блок посту голый лед, я притормаживаю, а машина как ехала так и едет, в итоге прерывистыми нажатиями на педали и поворотом руля объехал аккуратно того ланоса, что был впереди)

А если голый лед попадется в повороте?

Шипы я лично не признаю, во всяком случае в нашем климате, когда большая часть зимы - это тупо замерзший асфальт.

Возможно шипы потребуются всего один раз, но он может сохранить жизнь. И по осфальту они едут не хуже липучки, даже тест был.

Как по мне, что на шипах, что без них нужно еще уметь ездить зимой, если не умеешь, то не спасет ни то, ни другое. Так же и не спасет ABS, полный привод, если не умеешь ездить зимой.

Да опыт и умение это основополагающий фактор, но по мне так я лучше буду иметь некий запас сцепных свойств, чем кататься на грани срыва.
 
А если голый лед попадется в повороте?

Если он есть, его видно на подъезде к повороту, притормози до поворота, а на повороте тормоза не в коем случае. А если задний привод, то вообще просто накатом проехать, тогда машина не сорвется.
 
Назад
Сверху