• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Сильно тормозит компьютер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Танечка

Ученик
Почётный участник
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
542
Реакции
4
Баллы
0
Сильно тормозит компьютер

Помогите проверить в чем может быть проблема. Очень сильно "тормозит" компьютер. Невозможно работать даже в обычном текстовом редакторе
 
Скопируйте код ниже буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\GAKLYQN\CPYOKQR5.BAT
del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\EDCOIZB\RREQHFQ0.BAT
delref NUL)&(@START\B GPUPDATE.EXE
delref HTTP://COSMOSEARCH.RU/?RI=1&RSID=3CC3B614DBF00A4CD75C1D1D07C8573F&Q={SEARCHTERMS}
delref HTTP://WWW.HAO123.COM/?TN=90340616_HAO_PG
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAEEMBEEJEKGHKOPIABADONPMFPIGOJOK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\44.0.2403.125\RESOURCES\WEB_STORE\WEB STORE
regt 27
regt 28
regt 29
deltmp
delnfr
restart
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты---Выполнить из буфера обмена.
После перезагрузки выполните сканирование и выложите лог Malwarebytes
 
пока идет обновление и сканирование Malwarebytes, можно узнать, для чего меняем скрипты? (надеюсь, что правильно описала действия) Проблема в вирусах? Или просто что-то другое произошло с компьютером?
 

Вложения

Проблема в вирусах?
Ну в них или нет, будет видно. Но вирусы есть.
аберусь наглости и прикреплю образ еще с одного компьютера.
Скопируйте код ниже буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v388c
OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\ROAMING\CPPREDISTX86.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\LOCAL\SYSTEMDIR\NETHOST.EXE
delref HTTP://WWW.MYSTARTSEARCH.COM/WEB/?TYPE=DS&TS=1435825623&Z=CB2AA7A7FC3C629B1ABED8AG7Z1CFW9B7O6W3Q3O0Q&FROM=IMA&UID=WDCXWD5000AAKS-00A7B2_WD-WCASYE06892668926&Q={SEARCHTERMS}
delref HTTP://WWW.MYSTARTSEARCH.COM/WEB/?TYPE=DSPP&TS=1435825672&Z=98A1B59A1841D514D357206G3ZCCCWFBFODWAQBMFQ&FROM=IMA&UID=WDCXWD5000AAKS-00A7B2_WD-WCASYE06892668926&Q={SEARCHTERMS}
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGDKNICMNHBAAJDGLBINPAHHAPGHPAKCH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJEDELKHANEFMCNPAPPFHACHBPNLHOMAI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPGANLGLBHGFJFGOPIJBHEMCPBEHJNPIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\EEDHMGDNPDDPDOFNPFLNIAJPDHDKFAMK\99.1\IMAGECENTER FOR GOOGLE CHROME
delall %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\EXTENSIONS\JID1-N5ARDBZHKUEDAA@JETPACK\INSTALL.RDF
delref %SystemDrive%\USERS\ТАТЬЯНА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BLPCFGOKAKMGNKCOJHHKBFBLDKACNBEO\4.2.8_0\YOUTUBE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ANYPROTECTEX\ANYPROTECT.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\SHOPPERZ\BTSC.BAT
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MYPC BACKUP\SIGNUP WIZARD.EXE
deltmp
delnfr
restart
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты---Выполнить из буфера обмена.
После перезагрузки выполните сканирование и выложите лог Malwarebytes
 
Все найденое удалить.
Далее
Сделайте чистку в AdwCleaner. После окончания сканирования снимите галочки с записей Mail.ru и Yandex если таковые будут и вы ими пользуетесь. И нажмите Очистить
После перезагрузки выполните и выложите логи Farbar Recovery Scan Tool
 

Вложения

Скопируйте код ниже в Блокнот
Код:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\8260CB9417D617EFF5BF84E3A7AC97A88260 [2015-10-09] <==== ATTENTION
Task: {245E357C-7FB9-41F9-B461-7DD1A8E152C0} - \Image Mart -> No File <==== ATTENTION
Task: {370548AB-E049-44B7-8343-6EF7CC805AD8} - \{606C0922-EFB7-4800-B3C2-97E670A1DDA9} -> No File <==== ATTENTION
Task: {60A12CBA-4EBC-483D-8C11-7C74CD27F250} - \{ADEE944E-9E69-406B-A680-7557B9688A8B} -> No File <==== ATTENTION
Task: {97874936-45B5-4A4B-876B-2F775E6E770C} - \54F7036-3BA6-4408-AF92-A1C387951923 -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF1157B4-66A7-4D47-ABF0-C69659DD2AE1} - \{224793AA-1E2D-4129-A76D-69C69F8A1425} -> No File <==== ATTENTION
Task: {E08A8CEE-B789-44DE-BC9D-6EFAA981DEA0} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
Сохраните его как файл fixlist.txt в папку с программой Farbar Recovery Scan Tool. Запустите Farbar Recovery Scan Tool и нажмите Fix.
После чего откроется файл лога fixlog.txt выложите его сюда
 
После чего откроется файл лога fixlog.txt выложите его сюда

Почему-то не написано, но компьютер после этой операции снова перезагрузился и файл лога автоматически не открылся, но создался. Его и прикладываю
 

Вложения

что сейчас с проблемами по этим компам?
 
что сейчас с проблемами по этим компам?

первый пока работает, вроде без проблем.
На втором еще не сделала скрипт, так как с флешки скопированный скрипт не идет (пишет ошибку), а подключить его к сети вчера не получилось.
Попробую сейчас и напишу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху