• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Схема пуска трехфазного двигателя

  • Автор темы Автор темы 2share
  • Дата начала Дата начала

2share

Ученик
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Схема пуска трехфазного двигателя

Добрый день!

Необходима "схема пуска трехфазного двигателя вперёд". Пожалуйста, помогите с поиском
 
Да хоть "взад".
Какой двигатель, от чего питаете, где стоит, какой вариант включения?
 
Добрый день!

Необходима "схема пуска трехфазного двигателя вперёд". Пожалуйста, помогите с поиском

Вариантов таких возможностей много. Прислушайтесь к рекомендациям ПРИМЫ. Он спец в таких вопросах.
Я добавлю своё:
Дорого, но многоудобно. Есть преобразователи частоты, которые преобразуют одну фазу в три. Электронные блоки. У них есть свойство менять частоту, стало быть, величину оборотов, направление вращения. Программно и в ручном варианте.
Одно ограничение- двигатель нужно включать по схеме "треугольник". Если двигатель сделан профессионально, то такая возможность есть у каждого. Мощности таких блоков любые, от десятков Ватт до десятков килоВатт.
 
Такие вот блоки. Этот на мощность до 1,5 килоВатт.
 

Вложения

  • 20190428_110200.webp
    20190428_110200.webp
    52.4 KB · Просмотры: 204
  • 20190428_110213.webp
    20190428_110213.webp
    53.6 KB · Просмотры: 112
  • 20190428_110146.webp
    20190428_110146.webp
    62.9 KB · Просмотры: 238
Одно ограничение- двигатель нужно включать по схеме "треугольник"
Немножко поправлю :)
Я мотал трёхфазные двигатели промышленной частоты на 127/220, 220/380, 380/660 вольт.
Включить от показанных Вами блоков можно тот двигатель, у которого выведено 6 концов на клеммник и хотя бы одна цифра в номинальных напряжениях равна 220.
 
Имелась в виду схема такого вида)
 

Вложения

  • 1413101559_1.webp
    1413101559_1.webp
    6.6 KB · Просмотры: 252
Немножко поправлю :)
Я мотал трёхфазные двигатели промышленной частоты на 127/220, 220/380, 380/660 вольт.
Включить от показанных Вами блоков можно тот двигатель, у которого выведено 6 концов на клеммник и хотя бы одна цифра в номинальных напряжениях равна 220.

Разумеется. Многие обмотчики выводят не 6 концов, а три, соединяя обмотки внутри. Они исходят из знания, что работают на конкретного заказчика, обычно, находясь в одной фирме. Но заводские намотки почти всегда выведены все 6, поскольку не знают, в каких условиях будут работать двигуны. Я написал именно для того, чтобы наш автор обратил внимание на свою машину. И не промахнулся. Досадно было бы, затратиться и не суметь использовать.
 
Имелась в виду схема такого вида)
Два любых провода меняете местами и меняется направление вращения.
При неизменной фазировке в сети оно будет всегда одинаковым.
При АВР необходимо сделать фазировку питающих кабелей.
 
Назад
Сверху