• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Склейка дюралюминия

Ого... Нехорошо получилось... А приборы не показывали?
они с роду не показывали.Обидно то,что опоздал и поездка пошла коту под хвост. С той поры зарекся держать с полными баками(2 по 180литров) у дома .
С нивы слить можно .Легко.
 
они с роду не показывали.Обидно то,что опоздал и поездка пошла коту под хвост. С той поры зарекся держать с полными баками(2 по 180литров) у дома .

Понимаю.

Я сам тоже никогда полный бак не заливаю... От силы литров 10-15 заправлю, остальное пусть в канистрах стоит...
 
Ну коль зашла речь, про слив бензина...

год эдак 2007, ночь, я ковыляю с какой то гулянки, подхожу к дому, и наблюдаю картину как двое ребят, крутятся слевой стороны у моей машины (ГАЗ-53) что то там пыхтят, чавкают (явно пытаются за*****ь бензин), я так тихо подхожу, и говорю им, ребят, да не мучайтесь, там бензина уже месяца 3 небыло, вы бы хоть поглядели что с другой стороны... ГБО же висит... :D по бросали они и бачки свои, и шланг в горловине оставили, ломанулись так, что спортсмены бегуны позавидуют... Больше ниразу никто не покушался на бензин :D
 
Посмеялся от души
Ну просто летом бензин не нужен вообще, чисто газ. Доходило до того, что приезжаешь на заправку заправить бензина, суёшь пистолет в горловину, а там патрубок рассохся, и бензин ручьём, потом по работаешь на бензине, с фильтра грубой очистки бензин капает (тоже рассохся) :D

Ну да ладно, что то я тут оффтопить начал... :)
 
мужики...вот это номер! короче вчера все нормально было...катался оба цилиндра работали,а сегодня завел,работает тока левый цилиндр и набор оборотов...-давай смотреть,глянул-и афигел просто!
13112013502.webp
вообщем,как можно резьбу сделать под стандартную на М8? точнее выразиться чем залить старые отверстия чтоб потом в них нарезать новую резьбу?
13112013501.webp13112013500.webp
 
завтулить можно, обратись к токарю.
 
Технарь левое самое крайнее лучше нетрогать-и так уже по максималке с него выдавлено,если в нем снова прорезать резьбу-то прийдеться цилиндр выкидывать....
 
я вот думаю а что если залепить отверстия холодной сваркой,в середину вставив проволку в масле (чтоб отверстие осталось),а после в холодной сварке прорезать нужную резьбу? получиться...?
 
Плоучится то получится, только эта хваленая холодная сварка подобных механических нагрузок не терпит. Выход один, и проверенный: заказывать у токаря шпильку М8 с "балдой" на конце и слегка конической резьбой на ней по диаметру твоей дырки (т.е. дырки в цилиндре.:tehnari_ru_948:) с плюсом и закрутить ее в наглую. Нужен четкий расчет в размерах, потом уже ничего не поправишь.
Кстати, в свое время, имея Юпитера, мне это место сразу не понравилось. Выточил шпильки с плюсом по диаметру и завернул насмерть, лишнее по длине отрезал, "штаны" притягивал гайками, больше никогда проблем не было.
И еще кстати: при сборке нужно сначала подтянуть "штаны" к цилиндрам (для выравнивания плоскостей "цилиндры - штаны") а затем уже затягивать цилиндры.
Идею понял? Или нарисовать?
 
кочевник идею понял koresch
а вот ты как шпильки делал? меня средние болты интересуют...
-и в левом цилиндре у меня шпильку (которая с резбой М14) вырвало...+стенка там уже кленая...как щас быть? одну то "дырку" наверное можно на холодную сварку посадить-или ченить тому подобное...?
 
Шпильки..

Принцип для всех (и средних) одинаковый. Отличаются диаметром "балды", он зависит от диаметра погубленного отверстия. Конус около 1 град, резьба, ее можно сделать только на станке, по резьбе неглубокие канавки (просто ножовкой) типа как на метчике. Заворачиваются "насмерть" с помошью двух законтренных гаек на рабочей части, неплохой материал - арматура. Рабочую часть шпильки - с запасом по длине, удобнее работать. Лишнее потом - ножовкой.
 

Вложения

  • IMG_0020.webp
    IMG_0020.webp
    120.4 KB · Просмотры: 78
одну то "дырку" наверное можно на холодную сварку посадить-или ченить тому подобное...?
Одну - можно, при условии что остальные хорошие и затягивать в меру. Откажись от проладки из картона, пользуйся автогерметиком для моторов, герметизация - 100%.
 
кочевник ладно буду договариваться с токарем....а прокладку говоришь лучше выкинуть? посадить на герметик-прокладку?
WOLF Project Вася,хотелось бы узнать!
 
Герметик в бензине имеет свойство становится желеобразным и во вторых поверхности впусных окон находятся не идеально в одной плоскости. Лучше возьми толстый картон , я брал обложки от выброшенных книг , он достаточно мягкий по сравнению с паронитом и лучше облегает впускные окна.
 
поверхности впусных окон находятся не идеально в одной плоскости.
Что свидетельствует о разных цилиндрах.

Илюх, сделай следующее, сними башки, положи шайбы и притяни цилиндры к блоку, после приложи стекло (что бы хватило на оба цилиндра) смотри, если один выше то выкинь из под него прокладку, если всё нормально стало, то сажай этот цилиндр на герметик (только не на обычный белый, а тот что термостойкий, в больших тюбиках, черный/рыжий/красный), далее как разберешься с высотой цилиндров, затягивай снова их, и прикладывай стекло к впускным окнам, если какое то окажется выше, или не ровно, кидай этот цилиндр на камень и три пока не выведешь их в одну плоскость. так же на стекле проверь колектор, если что тоже на камень его.

А прокладки, герметики под колектор, это всё не дело, до первого перегрева движка или до первой неравномерной затяжке колектора.
 
Перегрев двигателя никак не повлечет за собой нарушение прокладки из картона между впускным коллектором(штанами) и цилиндром , слишком низкая температура для того что бы бумаге что то сделалось. А вот топливная смесь идущая по впускному коллектору разжижает автогерметик, проверял как то уже. Масла автогерметик не боится, двигатель всегда на него собирал в том числе и цилиндры на него садил при возможности, а вот бензин не его стихия)
 
Назад
Сверху