Romaliani
Member
- Регистрация
- 23 Мар 2015
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 43
- Баллы
- 0
Доброго времени суток!
Давненько не заглядывал на форум.
Мои поздравления форумчанам с наступившим новым 2023 годом!
Всё никак не получается окончательно завершить этот проект, но попытки не оставляю ... ))
Помимо всего прочего, появилась задумка несколько реорганизовать силовую часть УМ.
На первом фото первоначальный, базовый, вариант.

Красным цветом выделены соединения силового контура при таком расположении компонентов.
Теперь хочу попробовать изменить эту схему следующим образом:
ВАРИАНТ_1

Исключены первоначальные платы блока питания выходного каскада УМ.
За счет этого трансформаторы смещаются ближе к передней стенке корпуса.
Плату плавного пуска и сетевого фильтра можно закрепить на лицевой панели.
Диодные мосты выпрямителя крепятся так же на самой передней стенке корпуса в качестве теплоотводов, и их теперь можно поставить по 2 на канал.
В виду наличия свободного места дополнительно добавлены емкости фильтра по 22 000 uF на плечо питания.
ВАРИАНТ_2

Диодные мосты выпрямителя крепятся ко дну корпуса в качестве теплоотвода, их так же можно поставить по 2 на канал.
Положительные моменты реорганизации:
1. Максимальное возможное отдаление трансформаторов и др. компонентов содержащих переменное напряжение от платы УН и сигнальных входов.
2. Высвобождение места для дополнительных емкостей фильтра БП ВК.
3. возможность дополнительно экранировать всю силовую часть где присутствуют переменные напряжения (сетевой
фильтр, плата плавного старта, трансформаторы, диодные мосты выпрямителей).
Отрицательные моменты реорганизации:
1. Возможное относительное удлинение проводников силового контура.
2. Могут потребоваться незначительные слесарные работы.
3. Смещение центра масс к передней части корпуса.
4. Часть силового контура выполняется навесным монтажом.
Полагаю, что пользы от такой реорганизации будет больше, чем негатива ...
Что порекомендуете?
Давненько не заглядывал на форум.
Мои поздравления форумчанам с наступившим новым 2023 годом!
Всё никак не получается окончательно завершить этот проект, но попытки не оставляю ... ))
Помимо всего прочего, появилась задумка несколько реорганизовать силовую часть УМ.
На первом фото первоначальный, базовый, вариант.

Красным цветом выделены соединения силового контура при таком расположении компонентов.
Теперь хочу попробовать изменить эту схему следующим образом:
ВАРИАНТ_1

Исключены первоначальные платы блока питания выходного каскада УМ.
За счет этого трансформаторы смещаются ближе к передней стенке корпуса.
Плату плавного пуска и сетевого фильтра можно закрепить на лицевой панели.
Диодные мосты выпрямителя крепятся так же на самой передней стенке корпуса в качестве теплоотводов, и их теперь можно поставить по 2 на канал.
В виду наличия свободного места дополнительно добавлены емкости фильтра по 22 000 uF на плечо питания.
ВАРИАНТ_2

Диодные мосты выпрямителя крепятся ко дну корпуса в качестве теплоотвода, их так же можно поставить по 2 на канал.
Положительные моменты реорганизации:
1. Максимальное возможное отдаление трансформаторов и др. компонентов содержащих переменное напряжение от платы УН и сигнальных входов.
2. Высвобождение места для дополнительных емкостей фильтра БП ВК.
3. возможность дополнительно экранировать всю силовую часть где присутствуют переменные напряжения (сетевой
фильтр, плата плавного старта, трансформаторы, диодные мосты выпрямителей).
Отрицательные моменты реорганизации:
1. Возможное относительное удлинение проводников силового контура.
2. Могут потребоваться незначительные слесарные работы.
3. Смещение центра масс к передней части корпуса.
4. Часть силового контура выполняется навесным монтажом.
Полагаю, что пользы от такой реорганизации будет больше, чем негатива ...
Что порекомендуете?




