• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Современные Митрофанушки или результат ЕГЭ?

Надо воздать должное твоим словам, прав.
Ну а сейчас вы видим еще и мешанину из отрывочных знаний реальной истории и каких-то современных понятий, не имеющих к ней (истории) никакого отношения... "Слышал звон, да не знаю где он", одним словом.
 
Вот еще чуть-чуть знаний:

«Александр Невский окончательно разгромил Ливонский орден тамплиеров»;

«При правлении Ивана III Россия успешно развивалась. Это было связано с созданием Иваном III двуглавого орла»;

«Царя Николая I называли «палкой Европы»»;

«В семнадцатом веке случился соляной бунт и медийный бунт во главе со Степаном Разиным»;

«Заключались футуристические браки между монархами»;

«Петр I прорубил очко в Европу»;

«Петр I открыл 4 окна в Европу»;

«Большевики перешли на нелегальное положение и им пришлось вести свою пропаганду в основном среди нелегальных мигрантов»;

«В 1941 году даже интеллигенты сражались с интервентами» (это просто мегакруто!);

«Большой след оставил Александр Суворов в руководстве красноармейской армией в войне с французами под Бородино»;

«Ельцин выиграл выборы и вступил на престол президента в 1991 году»;

«Закончилось все, как обычно в России, беззакониями власти и недостатком продовольствия».
 
«Ельцин выиграл выборы и вступил на престол президента в 1991 году»
Очень даже правильно написано. :)
 
Вся проблема нынешнего образования в его отсутствии, а не в способах оценки знаний.
Не знаю точно, как в Союзе было. Правильно ли я понимаю, что там все было основано на "вдалбливании", "зубрежке", и "Ремне", т.е. насильственному побуждению к учебе?
Если это так, то не думаю, что в современной России, как и вообще в мире, по большому счету, такая система была бы удачной. :/

На моем пока что недолгом жизненном пути нормальных учителей/препов встретилось крайне малое количество. Крайне. Я могу назвать, наверное, имен 9, не более.
Которые действительно УЧИЛИ. А не выполняли функции контролирующих органов.

Я, наверное, никогда не забуду, как один самых лютых двоичников в нашем классе, после объяснений биолога, блистал знаниями о гомозиготах, Мендале и о структуре днк. ))))))

Я думаю(Может это и не так, конечно), что только единицы детей могут понять, что им нужно от образования и зачем. Они слышат только заезженные фразы: "Надо! Должен быть умным! Не устроишься на работу!", но истинного смысла они не осознают.Разве может быть образование качественным, если то, что тебя мотивирует, - "Надо!"???!!!
В эпоху какой-то тотальной идеологии, ремень, может и имеет какой-то смысл(Хотя я считаю, что и в этом случае, он тоже неэффективен), но в эпоху "свободного" общества ремень и принуждение вызывает, как правило обратную реакцию. Человек не только не учится, но и начинает бунтовать(мешать учиться остальным зачастую. Нарушает дисциплину в классе...) Лично я любил на некоторых уроках тихо порисовать, но когда мне делали замечания: "Не рисуй на уроке!" я переходил к активным видам развлечений(Разговорам с братюнями, сидящими в другом конце класса, перфомансам и др.)

Так вот к чему я клоню - не должно быть принуждения. Должно быть вовлечение. Не нужно орать на двоичника за то, что он ничего не делает.
У меня в школе сложилось впечатление, что практически никто из учителей не знает даже элементарных основ психологии. Да они же с детьми работают! А даже, если и в институте. Имел счастье слышать в одном из московских ВУЗов очень интересные лекции. Грамотно построенные, способные реально заинтересовать аудиторию.

Сейчас нет нормальных препов - их единицы - вот проблема.
Тесты по ряду предметов, как система оценки знаний, как по мне, совершенно не проблема. Конечно, ЕГЭ - пример поганой организации.
 
Ай! Ай!! Вот, что еще добавлю в защиту СССР!

Кружки аля "Юный техник" и прочее!!! Вот это тема! Вот сейчас такое очень нужно! И реклама этого должна быть на каждом шагу и нужно, чтоб было в пешей доступности. Вот это вовлечение! )))
 
Скажем. "Курсы моддинга"! в 30мин ходьбы от дома! Вот это разговор! Приходят туда... понимают, что для крутых модов им нужны физика, геометрия... Идут в школу потенциально заитересованными в изучении этих предметов(Они же прям сейчас смогут применить знания! И это будет не "проверка", а просто для себя). А если в дополнение к этому в школе интересно рассказывают. И учитель позиционирует себя не как начальник, а как помощник. У него можно спросить - вот я тут диоды паяю, и че-то рассчитать не могу...

У нас в школе от 90% учителей шарахались все. ))))
 
Кружки аля "Юный техник" и прочее!!! Вот это тема! Вот сейчас такое очень нужно! И реклама этого должна быть на каждом шагу и нужно, чтоб было в пешей доступности. Вот это вовлечение!
Очень нужно, да вот только кому? Недалеко от моего дома был клуб "Юный техник", состоял на балансе завода "Счётмаш". В конце 90-х, избавились от обузы, передав его в собственность муниципалов. Детей выгнали, (а занималось там около 200 детей 10-15 лет), оборудование растащили. Мы пытались воскресить клуб, обивали пороги администрации, да всё тщетно, государство решило, что воспитание детей это не первостепенная задача. Стоит сейчас с разбитыми окнами, а ребята вместо изучения истории техники и обучения работе на станках обсуждают вкус сортов пива.
П.С. Снимал на майские, стены облили мелом, кучи мусора вокруг разгребли, окна фанерой заколотили ...
 

Вложения

  • P1020367.webp
    P1020367.webp
    83.8 KB · Просмотры: 68
  • P1020368.webp
    P1020368.webp
    107.6 KB · Просмотры: 63
  • P1020369.webp
    P1020369.webp
    91.5 KB · Просмотры: 56
Очень нужно, да вот только кому? Недалеко от моего дома был клуб "Юный техник", состоял на балансе завода "Счётмаш". В конце 90-х, избавились от обузы, передав его в собственность муниципалов. Детей выгнали, (а занималось там около 200 детей 10-15 лет), оборудование растащили. Мы пытались воскресить клуб, обивали пороги администрации, да всё тщетно, государство решило, что воспитание детей это не первостепенная задача. Стоит сейчас с разбитыми окнами, а ребята вместо изучения истории и обучения работе на станках обсуждают вкус сортов пива.
П.С. Снимал на майские, стены облили мелом, кучи мусора вокруг разгребли, окна фанерой заколотили ...

Ну... да... :(
 
государство решило, что воспитание детей это не первостепенная задача.
Да сволочуги вообще. Открыли бы кружки, спортивные клубы, многие бы из молодежи туда ходили. А так шарахаются по паркам да по лавкам с пивом.
 
Да сволочуги вообще.
Не то слово. Мы с другом вели там клуб стендового моделизма, 30-40 пацанов постоянно там были. Мы на свои деньги покупали краски, аэрографы, сами делали ремонт в помещении. От чинуш ничего не просили, кроме отопления, электричества и ночного сторожа. Но...
 
Off
С удовольствием прочел тему! :)
 
Не знаю точно, как в Союзе было. Правильно ли я понимаю, что там все было основано на "вдалбливании", "зубрежке", и "Ремне", т.е. насильственному побуждению к учебе?
И да, и нет. Вероятно, во все времена и при любой системе доминирующую роль играла личность учителя. Могу сказать, что мне в этом смысле повезло несказанно - учителя были экстра-класса (кроме двух дур - географички и химозы, но это были так, добрые безобидные тетки, просто уровень не тот), что по точным наукам, что гуманитарии. И в частности, это означало, что "зубрежка" как таковая отсутствовала - наоборот, всячески приветствовались творческие подходы (литература), и понимание (физика, математика). Ну то есть конечно какие-то базовые знания требовались, особенно в ин. яз. - куда ж без этого - но и тут по минимуму. И не зря ученики (в том числе ваш покорный слуга) были призерами олимпиад, как литературных, так и по точным наукам.
Другое дело, что атмосфера была несколько другой - как в стране в целом, так и, разумеется, в школе. Я даже точно не знаю, что бы было, если бы ученик прогулял учебный день - такое было абсолютно немыслимо. Просто из разряда "того, чего не может быть". Но это воспринималось как что-то естественное и не тяготило.
 
Книги нужно читать, книги. Это источник знаний, источник духовного и нравственного воспитания.

Современные школьные уроки литературы, как правило, отбивают всякую тягу к книгам. Я вот только сейчас в 20 лет начинаю немного читать(оправился от школы немного). Сасибо киндлу. )))) Может классику скоро впервые прочту, которую в школе изучали. Ахаха!
 
Современные школьные уроки литературы, как правило, отбивают всякую тягу к книгам. Я вот только сейчас в 20 лет начинаю немного читать(оправился от школы немного). Сасибо киндлу. )))) Может классику скоро впервые прочту, которую в школе изучали. Ахаха!

А я вообще читать не могу - глаза от книг болят.
Если уже делать над собой усилие - то читать учебник, чтобы зря не пропадало время. Художественную литературу не воспринимаю вообще.
 
А я вообще читать не могу - глаза от книг болят
А от ПК?
Электронная книга с большим шрифтом?

Если уже делать над собой усилие - то читать учебник, чтобы зря не пропадало время. Художественную литературу не воспринимаю вообще.
Да, есть худ. произведения, которые усваиваются с трудом. Считаю, что нет ничего плохого в том, что некоторые книги могут восприниматься и пониматься одним и тем же человеком по-разному в разном возрасте. И не люблю выражения аля: "Некоторые книги нужно читать в определенном общепринятом возрасте, мол, после которого читать ту или иную книгу будет поздно." )))))
Не думаю, что хорошая художественная литература - трата времени.

Но ,ведь, также полно произведений(худ.), которые затягивают покруче онлайн игр(Хотя... я не знаю, как онлайн игры затягивают :))))
 
Из «Объяснительной записки к отчету государственного контроля по исполнению государственной росписи и финансовых смет за 1911 год» (СПб., 1912)
Всеобщая перепись населения Империи 1897 г. обнаружила всего лишь 21% грамотных. Этот процент повышается в Привислинском крае до 30,5%, собственно же в Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа составляет 22,9%. Как же мало само по себе такое небольшое число грамотных, но в 24 губерниях из 50 Европейской России оно еще уменьшалось, не достигая 20%. В числе их заключался целый ряд центральных губерний с коренным русским населением: Вологодская, Воронежская, Калужская, Курская, Орловская, Пензенская, Симбирская, Смоленская, Тамбовская и, наконец. Псковская, занимавшая в 1897 г. последнее место по грамотности населения (14,6%). Высокий процент грамотных, 70-80%, дали три Прибалтийские губернии, за ними шли столичные губернии, С.-Петербургская — 55%, Московская — 40%. 42% грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36% в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30% умеющих читать.
Источник: прямая ссылка, и главный сайт - Российская Академия Наук Институт Российской истории «Россия 1913 год» Статистико-документальный справочник. Санкт-Петербург. 1995
 
Назад
Сверху