• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Современные Митрофанушки или результат ЕГЭ?

И я такого же мнения. Лентяев и бездарей всегда было достаточно. Каждому свое, не всем же профессорами, да банкирами быть. :)
 
Человек научился пользоваться компьютером и интернетом, сфера его увлечений - электроника. Но писать он по человечески не умеет. Такие перлы встречаются, что глаза на лоб лезут. Спрашивается: зачем тебе паяльник, если ты элементарно двух слов связать не можешь?
Разве будущее нашей страны за такими горе-специалистами?

Приведу один реальный пример. Есть у меня знакомый, 10 классов образования, в компах разбирается, музыку пишет, сценарии пишет, занесён в "Золотую книгу культуры", награждён Почётной грамотой Министра культуры, собирает ламповые усилители - хобби, в автоэлектрике - ас, а пишет с ошибками. Минус ему конечно, но...
 
Ну я лентяй, и что с того? :)
В аттестате семь троек, шесть четвёрок, абсолютный рекорд школы по количеству двоек за неделю (28 штук в 8 классе на шестидневке), участник и зачастую призёр всех олимпиад по всем предметам на уровне от школы до города (миллионника, между прочим), ученик, которого спрашивали на всех открытых уроках и при приезде любых комиссий, бездельник, прочитывавший все учебники в течении первого месяца учебного года, а потом баловавшийся на уроках, разумеется на тех, которые почему-либо не стал прогуливать... Зато экзамены сдавал без подготовки и до сих пор более-менее помню школьную программу, к любому нынешнему экзамену подготовлюсь за стандартных две недели.
 
до сих пор более-менее помню школьную программу, к любому нынешнему экзамену подготовлюсь за стандартных две недели.
Вот они,ключевые слова!!! А нынешнее племя сдав тест-через неделю нифига не вспомнит...
 
1981 год, Ковровская учебка... как сейчас все помню.

На политзанятиях политическую карту мира вешали, по современному - 16*9 150" :)

Так были красавцы неспособные на этой карте показать Союз Советских Социалистических Республик (буквы, наверное, со спичечную коробку).

Видел письма на 2 тетрадных листа и без единого знака препинания, без деления на абзацы и с таким количеством грамматических ошибок, что слов нет (они все с ошибками :)) ).

ЙэГэ - ШмэГэ... Нет стимула для учебы - никто учиться не будет. Для бизнеса в России достаточно хитрости, аккуратности и безпринципности, интеллект только помеха.

Диплом можно купить в любом подземном переходе (Москва, в других регионах не сильно отличается ситуевина), смс/твиттер лексика допускает :) отсутствие грамотности.

И нафига учиться?
 
В том,что все оценки ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Вас за двойки лупили в детстве?А сейчас двойка-ничего не значащая оценка...
1 балл. Ученик владеет учебным материалом на уровне элементарного распознавания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, которые отражаются учеником отдельными словами и предложениями.

2 балла. Ученик владеет материалом на элементарном уровне усвоения, излагает его отрывочными предложениями, проявляет способность изложить мнение на элементарном уровне. Это даже хуже чем старая 2ка по 5ти бальной системе.


3 балла. Ученик владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, которые составляют незначительную часть учебного материала.

4 балла. Ученик владеет материалом на начальном уровне.

5 баллов. Ученик владеет материалом на уровне выше начального, способен с помощью учителя логично воспроизвести значительную его часть.

6 баллов. Ученик может воспроизвести значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений, с помощью учителя может анализировать учебный материал.

7 баллов. Ученик способен применять выученный материал на уровне стандартных ситуаций.

8 баллов. Ученик умеет сравнивать, обобщать, систематизировать информацию под руководством учителя, в целом самостоятельно применять ее на практике.

9 баллов. Ученик свободно (самостоятельно) владеет выученным объемом материала, в том числе и применяет его на практике. Свободно решает задачи в стандартных ситуациях.

10 баллов. Ученик обнаруживает начальные творческие способности, самостоятельно определяет отдельные цели собственной учебной деятельности.

11 баллов. Ученик свободно высказывает собственные мысли и ощущения, определяет программу личной познавательной деятельности. Без помощи учителя находит источники информации и использует полученные сведения согласно цели и задачи собственной познавательной деятельности.

12 баллов. Ученик обнаруживает особые творческие способности, самостоятельно развивает собственные способности и наклонности.

При такой системе оценок более или менее понятно какой уровень знаний
и к чему стоит стремиться обучаемому.
 
6 баллов. Ученик может воспроизвести значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений, с помощью учителя может анализировать учебный материал.
Жена работает в школе и ставит эту оценку тем дебилам,которые могу самостоятельно НАЙТИ в книге по оглавлению данную тему урока!!! Или просто тем,кто хоть тихонько сидит и с книжки списывает...Представляете уровень знаний на 5 баллов и ниже...
более или менее понятно какой уровень знаний
и к чему стоит стремиться обучаемому.
Сидит великовозрастное дитя в 11 классе и режется в карты,ему ставят 2 за поведение,а он говорит,что мне пох...ю ваша биология,я уже в институте место купил...
 
История школьной оценки
Интересна описание "тройки" генштаба - знает науку так как она была ученику преподана, сейчас за это твёрдую пятёрку ставят.
Также интересна трансформация советского "посредственно" в современное "удовлетворительно", психология однако.
 
История не такая старая: когда меня призывали в армию, на сборном пункте в Барнауле я находился дней пять, с ребятами со своей команды познакомились, я там был самый старший - в 24 года в армию пошел, всем остальным в основном по 18-19 лет. И когда нам сообщили что наша команда отправляется в Томскую область начались вопросы. Я надолго это запомнил, дословно:
-А Томск - это далеко от Барнаула?
-А Томск - это уже не Алтйский край?
Все они окончили 11 классов средней школы и сдали ЕГЭ...
 
Все они окончили 11 классов средней школы и сдали ЕГЭ...
То, что они окончили 11 классов и сдали ЕГЭ еще не значит, что они будут знать географию, на уроках которой они могли заниматься чем угодно кроме этого предмета. Будет у них желание и мотивация учить географию или не будет зависит от самого человека. А сделало его таким отнюдь не введение такой нормы аттестации, как явствует название темы, а воспитание и прочие факторы. Иначе сейчас ВСЕ поголовно были бы необразованны, чего я не сейчас не наблюдаю. Дело не в ЕГЭ, дело в людях.
 
А я и не говорю, что всему виной ЕГЭ :)
 
Из последнего предложения я понял именно так :) Теперь мне ясна ваша точка зрения, но по прежнему не ясна т.з. топикстартера.
 
Из последнего предложения я понял именно так
Наверное я не совсем удачно выразился :) И все-же, таких вот Митрофанушек становится все больше и больше...
 
Тестирование в своё время придумали как ни странно французы,которые в Алжире и Тунисе для того,чтобы отобрать хоть мало-мальски грамотных туземцев
Пожалуй, согласен. Преподаватель не имеет достаточного контакта с испытуемым и, соответсвенно, не может видеть всех его сторон. А ребята, конечно, пападаются большие умницы и от этого ЕГЭ страдают, так как те у кого больше развита интуиция и зубрежка попадают в точку. А некоторым просто повезло от попадания наугад. Закончил школу в 1966 году сравнивал с современными методами - запутано так, что без пол-литра не разберешься. Читал и учебники старшей сестры - так там еще больше понравилось чем у меня, с удовольствием читал. То есть образование как таковое в широком смысле постепенно все бодльше и больше деградирует. Только не пойму зачем все это делается?

И напоследок вопросы из ЕГЭ (шутка, а может и нет)

Куда не смотрят дареному коню (лошади)?
1) В глаза, 2) под хвост, 3) в зубы.
Выберете правильный ответ.
 
По предварительным данным, отличные оценки за «Тотальный диктант» получили всего 1% участников, «четверки» — 10%, «тройки» — 28%. «Два» за диктант получили более 60% экзаменующихся, сообщает РИА Новости.

«Пятерку» за «Тотальный диктант» получил один человек из ста — Рамблер-Новости

В тему, так сказать.
 
ЕГЭ... мне вот сегодня работу дипломника показали... вместе со скачанным из тырнета оригиналом :)
Работа якобы сделана по имеющемуся в его городе трубному заводу. Видимо, в тырнете туго с трубными заводами, и за основу была взята работа по... мясному цеху! Дальше - хуже. Я во всю работу не вникал, но очень похоже, что в основном использовался метод замены слова "мясо" на "трубы". Результат: помимо мелких хохотунчиков взрыв хохота вызвало утверждение о том, что продукция трубного завода очень востребована в местных детских садах. Но под стол я полез после прочтения рекомендаций по улучшению производства, где утверждалось, что трубному заводу ну просто крайне необходим свой... забойный цех!
 
мне вот сегодня работу дипломника показали...
Я, грешен, таким образом один раз курсач делал (сессия пришла внезапно), но я хотя бы оригинал сначала осмыслил.
 
Поднимаю тему.
Давайте восхитимся еще раз теми прекрасными знаниями, которые откладываются в тыквах головах наших современных выпускников.
Итак, результаты ЕГЭ, 2012 год.

Советская история:

«До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе";

«Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»;

«Большая часть жителей СССР была задействована в чернорабочей сфере»;

«В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»;

«В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»;

«План Маршала это американский план захвата СССР;

«Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»;

«Произошло освоение первой атомной бомбы»;

«В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США»
(было написано «через Кубу», но было зачеркнуто);

«Людей обложили налогами и обложили идеологией»;

«В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря»;

«Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось».

ЕГЭ-история, 2012 год, эпоха Ельцина:

«Борис Ельцин был первым президентом СССР. Он развалил страну, все распродал, все похерЯл. За развал СССР ему вручили нобелевскую премию»;

«Борис Ельцин создал партию «Единая Россия», которая и по сей день является самой влиятельной политической силой в России»;

«Ельцин это первый политический деспот демократической России»;

«Ельцин – первый президент СНГ»;

«Ельцин отменил 6 статью советской конституции, запрещавшую иметь большей одной политической партии на приусадебном участке»;

«Берегите суверенитета, сколько хотите – вот был его жизненный девиз»;

«Ельцин осуществлял политику шаговой терапии».

ЕГЭ-история, 2012 год - о ликвидации неграмотности большевиками.

«Надо было ликвидировать неграмотных»;

«Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»;

«Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»;

«Грамотной женщине легче выйти замуж, легче родить ребенка. Грамотность способствовала решению демографических задач»;

«После раскулачивания крестьян в СССР практически не осталось грамотных людей. Стало понятно, что надо начинать ликбезы»;

«Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры. Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак».

И много еще на разные темы... Ну как вам?
 
Артём, баранов и во времена СССР хватало, вот только интернета тогда не было, чтобы эти перлы на всеобщее обозрение выложить. Моя учительница русского языка и литературы часто цитировала выдержки из сочинений, ржач в классе стоял такой, что завуч прибегала. :)
 
Я тоже собираю фразы студентов "строительного" университета, наподобии "при нехватки места, трупы перебрасываются из хирургического морга в морг терапевтический"
 
Назад
Сверху