• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Создание роликовых коньков с независимой подвеской и амортизацией каждого ролика

  • Автор темы Автор темы Reks
  • Дата начала Дата начала
У Вас торсион - одновременно ось рычага, как я понял? расчётов не делал, но есть у меня серьёзное опасение, что после расчёта усилия скручивания этого торсиона при его очень ограниченной длине сечение окажется просто недостаточным для выдерживания Вашего веса. В лучшем случае Ваш торсион превратится в рессору. Можно, конечно, например, сделать прочную пустотелую ось и уже внутри неё разместить торсион, но это здорово усложнит и утяжелит конструкцию... Впрочем, это только мои предположения. Надо считать.
 
Торсион-ось рычага. У меня теже опасения-мой вес далеко не танковый, а торсион хорошо работает при больших весах. Сейчас выложу изначальную схему-внимание-смотрите на расщирение. Сапра не было-вот и извращаюсь.
 
Сам шестигранник торсиона крепится в обойме. И уже к нему крепятся остальные детали, рычаг ролика.
 
Вот еще один вариант-но он не без изъянов. Спешил
 

Вложения

У Вас торсион - одновременно ось рычага, как я понял? расчётов не делал, но есть у меня серьёзное опасение, что после расчёта усилия скручивания этого торсиона при его очень ограниченной длине сечение окажется просто недостаточным для выдерживания Вашего веса. В лучшем случае Ваш торсион превратится в рессору. Можно, конечно, например, сделать прочную пустотелую ось и уже внутри неё разместить торсион, но это здорово усложнит и утяжелит конструкцию... Впрочем, это только мои предположения. Надо считать.

Кажется выход есть .Нужно...удлиннить плече рычага, на котором ролик с одной стороны-и торсион, шестигранник с зафиксированными обоймой концамии-с другой.

Я еще не считал, но при торсионе в 14-12 мм (шетигранник имею ввиду, не днинну-длинна около 35-40 мм, схема должна работать...Другой вопрос-вес 86 кг у меня всего...
Может получиться что я получу только чуть подпружиненные ролики, а не ролики с независимой подвеской, не более.
 
Вообщем с 1 сентября начну изготовление опытнх образцов.
 
Назад
Сверху