• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Температура двигателя

!илья!

...
Почётный участник
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
4,414
Реакции
90
Баллы
0
Температура двигателя

Ребят,перерыл много статей в интеренете...вообщем начнем: авто ваз2109 карбюраторная,дело вот в чем, температура двигателя (по датчику),а по сути температура ОЖ,не поднимается выше 75градусов... многие говорят что это хорошо что машина не греется там до 90 и выше градусов,другие же говорят что плохо... далее термостат вроде как бы рабочий,радиатор всегда холодный,верхний патрубок горячий,нижний после продолжительной поездки теплый,в салоне из печки дует теплый воздух,после поездки по городу км 10,в салоне африка... не нравится то что,после поездки,т.е. прогретый двигатель,остывает минут за 20 до 50градусов...
в авто установлена "евро" панель (от ваз 2115)...
WP_20151102_001.webp
 
ну то что двигла остывает за 20 минут, это ничего страшного, а вот то, что температура двигла не выше 75 градусов я не верю, во время движения вентилятор радиатора не включается вообще? думаю на приборке индикатор показывает не верно
 
другие же говорят что плохо...
Они правы.
далее термостат вроде как бы рабочий
Нужно узнать наверняка или просто заменить благо деталь копеечная. Он может заклинить в открытом или полуоткрытом состоянии и при движении по городу (с частыми остановками) даже при низких температурах мотор будет прогреваться до приемлемых температур, а на трассе где нибудь при -20 мотор на столько остынет что тянуть откажется. Конечно может статься что датчик брешет или сам прибор, но если симптомы появились после снижения температуры на улице то скорее термостат.
 
вентилятор не включается,температура всегда выше 75 не поднималась,даже летом...(я в конце сентября машину купил,но темнеменее сентябрь теплый был у нас)
 
температура всегда выше 75 не поднималась,даже летом
Как то странно всё, восьмиклапонник достаточно горячий двигатель ... зажигание у вас какое электронное или трамблер, может смесь сильно "богатая" ?
Я бы начал с термостата (хотя вы пишите что нижний патрубок (большой круг) не всегда горячий, т.е. термостат как то работает)
Потом бы карбюратор подрегулировать на правильную смесь
Ну и под конец опережение зажигание надо посмотреть - если трамблер конечно ...

А двигун то вообще тянет ? Какого цвета нагар на свечах ? Ну и компрессию в цилиндрах померить , может там уже выработка с палец толщиной :)
 
Как то странно всё, восьмиклапонник достаточно горячий двигатель ... зажигание у вас какое электронное или трамблер, может смесь сильно "богатая" ?
Я бы начал с термостата (хотя вы пишите что нижний патрубок (большой круг) не всегда горячий, т.е. термостат как то работает)
Потом бы карбюратор подрегулировать на правильную смесь
Ну и под конец опережение зажигание надо посмотреть - если трамблер конечно ...

А двигун то вообще тянет ? Какого цвета нагар на свечах ? Ну и компрессию в цилиндрах померить , может там уже выработка с палец толщиной :)

двигатель тянет отлично,120 бежит спокойно,карбюратор весь перебран (кто его бедолагу у меня только не крутил) щас нормально работает,зажигание трамблер (БСЗ стоит ДХ) тоже двигали "на слух" компрессия по 12 очков,нагар такого плана:
WP_20151110_002.webp WP_20151110_001.webp
кстати я купил машину,ездил до холодов,в первый же "-" у меня машина вскипела на трассе,в системе охлаждения была смесь воды и антифриза (красного) в результате такого "вскипения" пробило прокладку под головкой,пришлось снимать двигатель,поскольку вода попала и в поддон...
 
Ну нагар нормальный, остается только промерить температуру на самом движке (например термопарой) ,
Из вариантов или термостат или не правильное показание на панели (хотя вентиль все равно должен иногда хоть включатся, не может движок блин, не нагреваться хотя бы до 90-95 градусов , а без вентиля и все 100-115, да и закипать без вентиля должен :)
 
в авто установлена "евро" панель (от ваз 2115)...
Ха, кажись на 09 и 14 разные датчики температуры ОЖ ставятся, может "кулибины" когда меняли панель не поменяли датчик, проверьте в статьях по переоборудованию.
 
Ну нагар нормальный, остается только промерить температуру на самом движке (например термопарой) ,
Из вариантов или термостат или не правильное показание на панели (хотя вентиль все равно должен иногда хоть включатся, не может движок блин, не нагреваться хотя бы до 90-95 градусов , а без вентиля и все 100-115, да и закипать без вентиля должен :)

радиатор холодный всегда,нижний патрубок становится теплым только после значительного пробега (км с 20 по городу)...
 
Ха, кажись на 09 и 14 разные датчики температуры ОЖ ставятся, может "кулибины" когда меняли панель не поменяли датчик, проверьте в статьях по переоборудованию.

датчик ОЖ стоит только 1,в радиаторе
 
Неа, ещё один стоит в головке блока, кажись с правого торца, тот что в радиаторе отвечает за вкл/выкл вентелятора и только.
 
Неа, ещё один стоит в головке блока, тот что в радиаторе отвечает за вкл/выкл вентелятора и только.

при разборке и сборке двигателя такого датчика не было обнаружено...только тот что в радиаторе...
 
Неа, ещё один стоит в головке блока, кажись с правого торца, тот что в радиаторе отвечает за вкл/выкл вентелятора и только.

так все понял я какой датчик,да он стоит,я просто думал что это датчик давления масла tehno012
 
Так, стоп, может у меня уже всё перепуталось(давно я этих моторов в живую не видел), тот что давления масла находится кажется сзади(со стороны моторного щита).
 
вот про этот датчик идет речь?
datchik-ohlajdayuschei-jidkosti-1.webp
 
Datchik-temperaturyi-ohlazhdayushhey-zhidkosti---DTOZH--.webp
Сам датчик и место его установки.
 
Да, щас глянул в схему 2193-2199 карб, точно два датчика.
 
Етить его, я всё думаю почему я не узнаю этот мотор на фотках, а потом понял что фотки то отзеркалены.
 
фуф вообщем разглядел таки,термос стоит BAUER на 85градусов...это что же получается он не рабочий? и какой температуры брать лучше термос?
 
Назад
Сверху