• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Только воздух

  • Автор темы Автор темы Taper
  • Дата начала Дата начала

Taper

.
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
1,851
Реакции
102
Баллы
0
Только воздух

Jem Stansfield переделал байк Puch.
Топливом для него служит сжатый воздух. Запас два баллона с воздухом, которые используют пожарные. Воздух приводит в движение мотор. Максимальная скорость - 29 км/ч, хватает на 11 км., пробега.
Правда новость 2008 года.
Air-powered scooter leaves city centres cleaner - | Motorbike reviews | Latest Bike Videos | MCN
 

Вложения

  • AirPropel.webp
    AirPropel.webp
    127.9 KB · Просмотры: 5,207
на дорогах вроде нету продажи воздуха..... застрял ,и.......:)
 
... и стой насосом качай:D
 
Интересно, а если поставить мощный компрессор, пока едешь один балон заправляется, потом другой.
 
Просто человек решил выпендрится, что он и так умеет. Но может просто решил попробовать эту идею, возможно ли на сжатом воздухе ездить. Думаю понял что нельзя и больше мы об этом не услышим. 2 баллона на 11 км при скорости 30 км/час... сомнительная экономия.
 
Интересно, а если поставить мощный компрессор, пока едешь один балон заправляется, потом другой.

Ты решил придумать вечный двигатель? Затраты энергии на накачку воздуха в баллоны намного превысят ту энергию, которую может высвободить расширяющийся воздух в этих баллонах. Это элементарная физика.
 
Просто человек решил выпендрится, что он и так умеет. Но может просто решил попробовать эту идею, возможно ли на сжатом воздухе ездить. Думаю понял что нельзя и больше мы об этом не услышим. 2 баллона на 11 км при скорости 30 км/час... сомнительная экономия.

А что ты об этом скажешь?

City Cat: автомобиль, работающий на сжатом воздухе

Представители индийской компании Tata Motors объявили о готовности запустить в производство первый легковой автомобиль, главной особенностью которого является двигатель, работающий на сжатом воздухе. По словам изобретателя и инженера Гуи Негре (Guy Ne`gre), разработанный по новой технологии микроавтобус будет называться City Cat. Обычный двигатель внутреннего сгорания заменен на совершенно новый тип «воздушного» мотора. Теперь вместо жидкого топлива используется сжатый воздух.

49866.webp

Как утверждают инженеры компании, заправка машин будет производиться на специально оборудованных «воздушных заправочных станциях», а одной дозаправки при максимальной загрузке будет хватать минимум на день. Максимальная скорость City Cat составляет 202 км/ч.
В дальнейшем компания планирует пополнить свой автомобильный ряд новыми эксклюзивными и спортивными моделями.
 
Ты решил придумать вечный двигатель? Затраты энергии на накачку воздуха в баллоны намного превысят ту энергию, которую может высвободить расширяющийся воздух в этих баллонах. Это элементарная физика.

Вот про это я и хотел сказать, что 2 баллона на 11 км получается очень не экономно, без достаточного количества заправок это просто проект, которому не суждено сбыться.

Насчет автомобиля: думаю просто решили поднять ажиатаж вокруг своего изобретения, люди любят так делать, мол смотрите, мы то придумали!!! Тут недавно по телевизору показывали, как один парень с пальчиковой батарейки запустил электродвигатель на пару ватт :) приехали журналисты, прям сенсацию нашли. Вот только легко обманывать тех, кто об этом ничего не знает и ничего не смыслит. Сжатый воздух сам по себе не является топливом, просто они каким-то образом используют это давление. 202 км/час.. что-то я сомневаюсь, это же какое там давление и механизм должен быть???
 
Ты решил придумать вечный двигатель? Затраты энергии на накачку воздуха в баллоны намного превысят ту энергию, которую может высвободить расширяющийся воздух в этих баллонах. Это элементарная физика.
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.
 
;) Автомоболь для настоящих Бетменов!!! Просто подключаем сопло к рессиверу и вот бесплатная дозаправка :D :D
 
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.

Нет, энергия потраченная на закачку воздуха скажется на расстоянии, которое он может проехать. В итоге он проедет меньше.
 
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.
А мне вот почему то бредится что все вполне возможно..только нефтьюки не дают этой отрасли развиваться... Не смотря на теорию о невозможности создания двигателя который бы имел 100 % кпд..все же эти утраты можно компенсировать за счет сонечных источников питания..энерционых....и много чего еще можно запихнуть в один агрегат что в этоге даст 0 процент рассевания энергии.. Может я не прав ну такая идея меня преследует еще с 10 лет :)
 
Понимаешь, КПД сто процентов мало, он будет работать (если только себе представить, что такое возможно) только на себя. Для того, что бы он отдавал какую-то энергию, требуется КПД больше ста процентов. И это при условии полного отсутствия потерь на трение и т.д. Другое дело использование солнечной энергии которая у нас дармовая. Но рентабельность таких энергоустановок полностью зависит от КПД преобразователей. На данный момент применяются тепловые двигатели Стирлинга. Они имеют КПД немногим больше 18-20 процентов.
 
Понимаешь, КПД сто процентов мало, он будет работать (если только себе представить, что такое возможно) только на себя. Для того, что бы он отдавал какую-то энергию, требуется КПД больше ста процентов. И это при условии полного отсутствия потерь на трение и т.д. Другое дело использование солнечной энергии которая у нас дармовая. Но рентабельность таких энергоустановок полностью зависит от КПД преобразователей. На данный момент применяются тепловые двигатели Стирлинга. Они имеют КПД немногим больше 18-20 процентов.
Да эт я понимаю что надо больше ста...вот собственно засчет солнца и можно это все компенсировать....А вот опять же эл. двигатель который приводит машину весом в ~500 кг в движение .что мешает подцепить к нему аналогичной мощности ген. но через коробку передач А обороты выдаваемые на ген. будет больше чем потребляет двиг. А силу трения и тд. будет компенсировать солнце... И также не забудем об стартовых аккумуляторах которые будут давать мощный импульс что бы запустить всю систему
и на протяжении пути помагать при сильных нагрузках...Таким образом их использование сведется к минимуму а значит и зправлять надо будет не скоро....И также в моменты простоя машины двигу. не составит труда под заряжать эти аккумы..
Ну вот как то так я себе это предстовляю
 
Это невозможно. Каким-то образом можно компенсировать энергию за счёт рекуперации в моменты торможения, то есть преобразовывая тепловую энергию, выделяющуюся при торможении в электрическую и накапливая её в аккумуляторе. Но это трудно выполним технически на автомобиле, хотя давно используется в электропоездах. У них, в режиме торможения, двигатели работают как генераторы и отдают полученную энергию обратно в сеть. В режиме генерации к двигателю надо приложить значительный крутящий момент, то и обеспечивает эффективное торможение.
 
А я говорю возможно..не зря я это еще с 10 лет в мозгу вынашивал...(а ведь тогда я еще не знал что такое КПД ) :) значительный крутящий момент мы получим за счет коробки передач...А про поезда ты имеешь в виду то что когда поезд останавливается моторы по инерции продлжают крутятся и начинаю работать как ген. Ну да это тоже применимо..но у меня идея состоит в том что потребляющей и производящий ток эл.дивг.. это буду 2 разных агрегата..Вот в чем моя фишка!!!
Все таки путем расчетов и применений сегодняшних технологий можно что то подобное сделать...Кста а ты не нефтьюк? Может специально мою теорию опровергаешь.....
Хотя с Росс. технологиями легче научится генерировать ток самому как скат, не же ли дожидаться пока там какой то скот.....
 
Твою теорию опровергаю не я, а законы физики. Если ты подключишь генератор к коробке передач, то генератор будет потреблять значительную энергию, что приведёт к большой трате топлива. А КПД генератора оставляет желать лучшего, так что ты потратишь энергии гораздо больше, чем сможешь получить. Единственно когда это будет оправдано, то подключение генератора только в те моменты, когда происходит торможение. А много ли автомобиль проводит времени в режиме торможения? И чаще всего требуется остановиться быстро, а рекуперация не позволит остановить автомобиль достаточно быстро, как это обеспечат обычные тормоза. Но при длительном спуске с горы, можно будет накопить некоторое количество энергии. Но из-за этого даже и не стоит оснащать автомобиль такой системой. Она увеличит общий вес автомобиля, а следовательно и расход топлива. Так что экономии не получится. К этому надо прибавить затраты на обслуживание этого агрегата. Есть автомобили с двумя двигателями, в частности Lexus с гибридным приводом, но он не обеспечивает экономии топлива, и сделан только для экологии. Ну ещё его можно зарядить от сети.
 
Ну да мысль про то что потребляемый ток будет превосходить вырабатываемый у меня была...но все таки я не оставляю надежды :) надо будет над этим побольше подумать ;) Мож чего еще в голову придет....
 
Осталось только подождать, когда ты появишься в списке нобелевских лауреатов. :))
 
А мне кажется идея, о которой думает Dram вполне осуществима :) Есть такой источник энергии, о котором почему-то все стараются не думать, мол и так уже с ним всё что можно придумали. Это H2O. Обыкновенная (если вообще можно так сказать об этом уникальном веществе) вода. Было давно открыто одно уникальное свойство воды: при вращении её выделяется энергия (тепловая). Может кто слышал о таких установках: специальная установка в которой нагревается и вращается вода. нагревая воду до определённой температуры и вращая её вода сама начинает вырабатывать тепло и её температура поднимается. По идее это свойство можно так же применить для транспорта, но есть и свои нюансы. Система то статическая... Никто и не пытался применить её в динамике, т.е. на движущемся транспорте. А КПД такой установки, если брать нагревание за счёт электричества, т.е. если бы мы постоянно использовали электричество для нагревания воды а не эту установку, то сам КПД будет больше 100%, вроде около 114%. :) Всё относительно.
 
Назад
Сверху