• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Тормозит интернет

  • Автор темы Автор темы Gumm
  • Дата начала Дата начала

Gumm

Ученик
Почётный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
164
Реакции
0
Баллы
0
Тормозит интернет

Всем привет! Есть проблема с инетом т.е. скоростью. 2 системника подключены к одному роутеру. На одном скорость под 100, а вот на другом примерно 20-40. Рекомендации из шапки раздела при тормозе компа выполнил. Вот образ автозапуска:
 

Вложения

:tehnari_ru_837::tehnari_ru_837::tehnari_ru_837:
 
Когда начались проблемы, после чего, и какая система стоит на системнике где инет тормозит?
 
Проблемы начались на голой системе! Win 7 32. Инет тормозит в браузерах. Начинаешь проверку скорости на Спидтесте и очень долго ждёшь!
 
Деинсталлируйте:

TNod User & Password Finder

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 
Сделано. Вроде правильно.
 

Вложения

Рекомендую деинсталлировать:


Толку от нее все равно нет на современных ПК, а вот покалечить ей себе систему очень просто.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {1534B542-0861-4EC4-8949-92390A1DA1C1} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3338A422-30FE-4074-9DF4-6DDAC71FA724} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {466079AC-8075-49DB-9994-A43442A84261} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4DCBDE18-D112-4DE9-B4E2-3FF7ED37A5EE} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    CMD: tracert ya.ru
    CMD: tracert google.com
    CMD: tracert mail.ru
    CMD: arp -a
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
Fixlog.txt готов!
 

Вложения

========= tracert ya.ru =========


Tracing route to ya.ru [87.250.250.242]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 2 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 1 ms 2 ms 1 ms nsk-ix.ertelecom.ru [193.232.87.49]
5 1 ms 1 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 22 ms 22 ms 22 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 49 ms 48 ms 70 ms styri-et-10-3-0-901.yndx.net [213.180.213.18]
8 49 ms 46 ms 46 ms m9-p2-eth-trunk8.yndx.net [87.250.239.127]
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 54 ms 49 ms 50 ms vla1-1d4-eth-trunk16-1.yndx.net [87.250.239.255]
12 * * * Request timed out.

13 49 ms 49 ms 49 ms ya.ru [87.250.250.242]



========= tracert mail.ru =========


Tracing route to mail.ru [94.100.180.200]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 7 ms 1 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 1 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 42 ms 43 ms 42 ms net131.234.188-102.ertelecom.ru [188.234.131.102]
5 40 ms 40 ms 40 ms net131.234.188-103.ertelecom.ru [188.234.131.103]
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.

Какое значение MTU прописано в роутере?

Покажите еще скриншот результат выполнения команды netsh interface ipv4 show subinterfaces
 
Два компа подключены к одному роутеру!
 

Вложения

  • Снимок.webp
    Снимок.webp
    31.4 KB · Просмотры: 92
Жду ответ на свой вопрос.
 
Какое значение MTU прописано в роутере?

Покажите еще скриншот результат выполнения команды netsh interface ipv4 show subinterfaces
Если бы я знал, что именно надо сделать!!! Попробовал зайти в настройки роутера, не могу зайти туда где посмотреть MTU!!! Скрин команды вроде выложил. На втором компе то со скоростью всё ОК!
 
Выполните в командной строке запущеной от имени Администратора
Код:
netsh winsock reset
После чего перезагрузите ПК и проверьте результат.

Если не поможет то выложите отчет
 
Если бы я знал, что именно надо сделать!!! Попробовал зайти в настройки роутера, не могу зайти туда где посмотреть MTU!!! Скрин команды вроде выложил. На втором компе то со скоростью всё ОК!
Модель роутера какая?
 
Модель роутера какая?
Роут: ZXHN H218N. Вопрос то не в том как зайти, а я технически не могу это выполнить т.к. после нажатия на "изменить настройки" ни чего не происходит, а до провайдера не могу дозвониться! При подключении бука к данному кабелю всё ОК.
 

Вложения

  • роут 1.webp
    роут 1.webp
    22.6 KB · Просмотры: 45
  • комп 1.webp
    комп 1.webp
    29.8 KB · Просмотры: 44
  • проба 2.webp
    проба 2.webp
    20.9 KB · Просмотры: 41
  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    25.3 KB · Просмотры: 38
Выполните в командной строке запущеной от имени Администратора
Код:
netsh winsock reset
После чего перезагрузите ПК и проверьте результат.

Если не поможет то выложите отчет
В командной строке сделал и перезапустил.Результат тот же.Вот отчёт:file:///C:/Users/Админ/Desktop/Report.htm
 
Файл в архив (zip или rar, 7z) и архив выкладывайте
 
Назад
Сверху