• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Тормозят фильмы на платной подписке MEGOGO

Попробовать другой рутер
Только что посмотрел. Роутер, который выдал провайдер, подключен к оптической розетке через лазерный вход, провод ни с той, ни с той стороны выдернуть нельзя. А даже если выдернуть, в мой роутер его не подключишь.
Телефон как модем тоже не подошел, телевизор его как флешку видит, а в режиме модема пишет "Поддержка USB-устройства невозможна".
 
Разве что напрямую если, но его и телик стена разделяет, так что никак.
а провайдеру сказать чтоб кабель притащил обжатый? и проложить к телеку от LAN порта, у меня с билайнов в таких просьбах проблем не когда не возникало
 
а провайдеру сказать чтоб кабель притащил обжатый? и проложить к телеку от LAN порта, у меня с билайнов в таких просьбах проблем не когда не возникало
Провайдеру уже написал по поводу этой проблемы, посмотрим, что ответит.
Можно разъяснение для нуба: что за обжатый кабель такой? :)
 
pofig13, у меня такие и протянуты везде, в том числе и к телеку :)
 
Лан кабель сделанный именно этим провайдером, обычно перекидывание пары проводов по своей схеме.
Ну да, кабеля, по-моему, покупные, провайдер не давал, ибо длинные нужны были, около 7 метров.
 
Мой провайдер к примеру два провода меняет местами, рутер то же от них. А вот из рутера уже идёт родной кабель из комплекта.
Роутер, который выдал провайдер, подключен к оптической розетке через лазерный вход,
Это у тебя оптика в хату заведена? И ты жалуешься на тормоза?
 
Мой провайдер к примеру два провода меняет местами, рутер то же от них. А вот из рутера уже идёт родной кабель из комплекта.
Надо им говорить, чтобы тащили свой кабель. Ну да пусть сначала расскажут вообще, из-за чего это может быть. Мало ли, они знают :)
Это у тебя оптика в хату заведена? И ты жалуешься на тормоза?
Представь себе, да :) Сам удивлен, ведь сколько было речей о том, что с оптикой все летает. Видимо, не в Беларуси и не у ByFly.
 
У нас оптика по подъезду, там конветрер и в квартиру лан кабель.
Через рутер сейчас 97-98/96-67 скорость. без рутера ещё выше.
 
Надо им говорить, чтобы тащили свой кабель. Ну да пусть сначала расскажут вообще, из-за чего это может быть. Мало ли, они знают
мне тоже как то умники обжали через жопу + умудрились не чердаке криво подключить , инет вроде есть а его нет ( вот такая фигня),
звонишь провайдеру и просишь пригласить к телефону дежурного старшего менеджера и вот с ним уже разговоры говоришь , а с девочкой которая козывку ест и пытается тебе фигню втюхать . говорить бесполезно
 
У нас оптика по подъезду, там конветрер и в квартиру лан кабель.
Через рутер сейчас 97-98/96-67 скорость. без рутера ещё выше.
У нас в подъезде ящик под замком повесили и в каждую квартиру розетку оптическую протянули. Что смешно, в коридор, дальше не тянут даже за денежку. Хорошо, что еще хрущевки, живущие в новых квартирах вообще хохмы рассказывали, как предлагали спецам провайдерским подзаработать, лишь бы те розетку в зал протянули, когда ничего не получалось, покупали кабели на 10+ метров или утыкивали дом Wi-Fi адаптерами, чтобы коннектилось лучше в каждой комнате :)
 
мне тоже как то умники обжали через жопу + умудрились не чердаке криво подключить , инет вроде есть а его нет ( вот такая фигня),
звонишь провайдеру и просишь пригласить к телефону дежурного старшего менеджера и вот с ним уже разговоры говоришь , а с девочкой которая козывку ест и пытается тебе фигню втюхать . говорить бесполезно
Да, поддержка у нашего тоже "на высшем уровне". Реально вопрос можно решить только приехав к ним и спросив, глядя в глаза. Во всех остальных случаях говорят "Вина не наша, мы все проверили, это у вас что-то" и стараются побыстрее кинуть трубку. И это даже не девочки с техподдержки :)
 
Да, поддержка у нашего тоже "на высшем уровне". Реально вопрос можно решить только приехав к ним и спросив, глядя в глаза. Во всех остальных случаях говорят "Вина не наша, мы все проверили, это у вас что-то" и стараются побыстрее кинуть трубку. И это даже не девочки с техподдержки
лучше крупный провайдер , они боятся негативных отзывов ( билайн ссыт , а акаде пофигу)
 
лучше крупный провайдер , они боятся негативных отзывов ( билайн ссыт , а акаде пофигу)
У нас в Беларуси по факту лишь один провайдер - ByFly. Он же самый крупный, он же государственный. Все остальные - частная мелочь. Поэтому челы чувствуют себя вполне комфортно и не особо парятся за долю в рынке. Даже если тебе что-то не нравится, все равно будешь сидеть у них, потому что другие еще хуже. Монополия на интернет как она есть :)
 
Я так понимаю, что комп к роутеру подключён таким же образом, как и телевизор. Но на компе то со скоростью проблем нет. Какие могут быть претензии к провайдеру? Сброс настроек сети на телевизоре не пробовали делать?
 
Я так понимаю, что комп к роутеру подключён таким же образом, как и телевизор. Но на компе то со скоростью проблем нет. Какие могут быть претензии к провайдеру? Сброс настроек сети на телевизоре не пробовали делать?
Ну вот и я думаю, что странно все это.
Не подскажете, как их сбросить? Телевизор LG 32LN655V.
 
Если в меню нет пункта "Сброс настроек сети", то сбросить можно до заводских установок. На других девайсах, подключённых к роутеру, кроме ПК и ТВ, есть проблемы со скоростью?
 
Если в меню нет пункта "Сброс настроек сети", то сбросить можно до заводских установок. На других девайсах, подключённых к роутеру, кроме ПК и ТВ, есть проблемы со скоростью?
Спасибо, сделаю сброс, отпишусь.
К нему еще подключена мобила, скорость немного ниже, чем заявленная. Но там Wi-Fi, который еще настроить нужно (у роутера с этим проблемы), поэтому не считаю это за проблему.
 
Назад
Сверху