- Регистрация
- 26 Авг 2009
- Сообщения
- 1,851
- Реакции
- 102
- Баллы
- 0
Цикличная загрузка ХР
Нетбук, ХР - лицензия.
При загрузке, циклично, происходит следующее.
Включение кнопкой ПУСК. - Черный экран с выбором входа в БИОС, консоль восстановления, выбор загрузок. - Черный экран с надписью F3. - Далее черный экран с выбором вариантов загрузки. В любом варианте загрузка прекращается через ~7 секунд. - Далее мелькает синий экран (см. скриншот) Далее по кругу.
Вольный перевод скрина. Вернее фото с экрана.
Была обнаружена проблема и окна были закрыты, чтобы предотвратить повреждение компьютера.
Если это произошло первый раз, когда вы увидели на экране эту ошибку, попробуйте рестарт компьютера.
Если этот экран появляется снова, выполните следующие шаги.
Отключите или удалите все антивирусы, дефрагментацию диска или утилиты резервного копирования, проверьте конфигурации жесткого диска, и проверять наличие обновленных драйверов.
Запустите CHKDSK / F для проверки жесткого диска, а затем перезагрузить компьютер.
Техническая информация:*** Стоп: 0x00000024 (0x00190203, 0x8652D9D8, 0xC0000102, 0x00000000)
Выполнить рекомендации невозможно. Из за невозможности войти в систему. Попытка запустить консоль восстановления то же не удается. Восстановление начинается и продолжается бесконечно.
Проблема возникла внезапно.
Кто что посоветует.
Нетбук, ХР - лицензия.
При загрузке, циклично, происходит следующее.
Включение кнопкой ПУСК. - Черный экран с выбором входа в БИОС, консоль восстановления, выбор загрузок. - Черный экран с надписью F3. - Далее черный экран с выбором вариантов загрузки. В любом варианте загрузка прекращается через ~7 секунд. - Далее мелькает синий экран (см. скриншот) Далее по кругу.
Вольный перевод скрина. Вернее фото с экрана.
Была обнаружена проблема и окна были закрыты, чтобы предотвратить повреждение компьютера.
Если это произошло первый раз, когда вы увидели на экране эту ошибку, попробуйте рестарт компьютера.
Если этот экран появляется снова, выполните следующие шаги.
Отключите или удалите все антивирусы, дефрагментацию диска или утилиты резервного копирования, проверьте конфигурации жесткого диска, и проверять наличие обновленных драйверов.
Запустите CHKDSK / F для проверки жесткого диска, а затем перезагрузить компьютер.
Техническая информация:*** Стоп: 0x00000024 (0x00190203, 0x8652D9D8, 0xC0000102, 0x00000000)
Выполнить рекомендации невозможно. Из за невозможности войти в систему. Попытка запустить консоль восстановления то же не удается. Восстановление начинается и продолжается бесконечно.
Проблема возникла внезапно.
Кто что посоветует.