• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ту-154М - Лайнер-легенда

высказали свое мнение,
Высказываю: настоящий! Вопрос: цвет колесных стоек и дисков штатный? Специально резкий цвет для выделения? Вопрос дилетанта, я не моделист, просто люблю работать руками.:)
 
Вопрос: цвет колесных стоек и дисков штатный?
Зришь в корень. Да, это штатный цвет для СССР, просто модель делал, как будто самолет только из ремонта :). А так они быстро выцветали.
Вот фото...
RA-85388.webp
 
Уважаемые Дамы и Господа!
Ну вот и настал этот миг... Готова первая модель Ту-154М с бортовым номером 85663, сборка была из коробочная, доделки самые минимальные, теперь модель может отправляться к своему хозяину в славный город Иркутск. Ну а теперь финальные фото... Желаю приятного просмотра...
SAM_0208.webp SAM_0209.webp

SAM_0210.webp SAM_0212.webp

SAM_0213.webp SAM_0214.webp

SAM_0216.webp SAM_0217.webp
 
Я дома!!! Денис, жду ответа!
 
Ден привет! Это просто ППЦ, слов нет, ощущается одна теплота в нутри ... :D
 
Юра,огромное спасибо!любая модель должна проходить через душу.
 
А самому нравится как сделал?
Конечно, а как же, просто после того, как собрал модель, понял её, прочувствовал, то в следующий раз некоторые моменты сборки, сделаешь уже по другому...
 
Диня привет! Наконец-то дождался твоей модели!:tehnari_ru_288: Я уж думал никогда его не увижу..))
Сделано просто.... АААААА!!!!! Ваще круто! Все меговское: и цвет, и детализация. Даже в некоторых фото заклепки выдны!
Это мой любимый самолет! Поэтому спасибо, порадовал!:tehnari_ru_121:
 
Ваш труд заслуживает всяческого уважения. Присоединяюсь к всеобщей радости за Вас, получилось весьма замечательно.
Не хочется омрачать всеобщую радость но все же хочется задать вопрос, технический вопрос по недостатку самолетов этого класса. По телевидению была как то передача о том что тушки имеют свойство входить в какой-то очень хитрый штопор и были случаи гибели самолетов и пассажиров неоднократные, которые скрывались нашими властями. у нас на Сирафимовском кладбище даже похоронен экипаж одного из таких неудачных ресов. Командир корабля так и не сумел вывести самолет из этого штопора.
Можно поподробнене рассказать об этом и удалось ли найти причины и преодолеть этот коварный недостаток?
 
Хороший вопрос. :)
Как бы Вам объяснить... Сам по себе самолет Ту-154, довольно сложный в пилотирование и он очень сложен по аэродинамической конфигурации, было даже такое название - "летающий топор". При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него. Судить о том хитрый он или не хитрый, я не могу, так как любая катастрофа - это стечение обстоятельств и ошибок, как экипажа так и конструкторов, диспетчеров, авиатехников и т.д. Взять допустим катастрофу под Учкудуком - Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. Это случилось возможно по вине экипажа, ребята просто уснули, а самолет сильно задрал нос, пока они поняли, что к чему, Тушка вошла в плоский штопор и полетела с 12 000 метров к земле как кленовый лист, самолет воткнулся в землю практически без поступательного движения. Вот чем Вам не "хитрый" штопор, и добиться такого на испытаниях наверно и не пробовали, а жизнь взяла и подстроила такую штуку. Напомню, что в этой катастрофе погибло 200 человек, вечная им память....
 
Очень красивая модель :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него.

Извините за еще один вопрос.
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы?
Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина.
А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в известной песне "....не везет мне в смерти, повезет в любви...", а так машина просто класс была!).
 
С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать?
Выход из глубокого штопора не позволит сделать скелет пассажирского самолета,
крылышки просто с играют в ладушки. Такое уже было в Хантымансийске с Як-40, за
штурвалом был бывший военный истребитель, решил показать класс пилотирования.
Хорошо что без пассажиров, после ремонта пробный вылет ... :)
 
Очень красиво
 
Просмотрел от начала до конца=)
 
Извините за еще один вопрос.
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы?
Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина.
А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в

Просто понимаете, воздух - это такая сложная и неоднородная субстанция, что в ней может произойти многое. Для выхода из штопора, да и из крена, нужно очень много возможностей от самого самолета. Первое - это конечно запас хода по рулям высоты, т.е. нет запаса, нет спасения, в ту-154 стоит специальный прибор АУСРП, если мне не изменяет память, так он называется, так вот он показывает запас по рулям, на разных этапах полета, тут и вес, и центровка, и погода играют большую роль. Так же нужно учитывать мощность двигателей, высоту, скорость полета и т.д.
 
Назад
Сверху