• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

В целях поднятия настроения хочу сказать, что жизнь - это энергия! А энергия по законам физики никуда не исчезает а просто переходит в другой вид энергии.... Не боитесь за свою энергию, она никуда не исчезнет!!!:tehnari_ru_707:

Меня пока энергия в данном носителе и типе устраивает. Не куда я её перетаскивать не хочу :D
Двигатель запустится. он будет работать но при наборе оборотов получится .... ну в общем все уже знают.
P.S
Вести с полей. :) Даю отчет о "ПуВРД" вторая модель в топку.. ...и я понимаю почему..для запуска данного типа двиг. нужен хороший испаритель(если делать на бензине)... это либо правильная хорошая форсунка либо как во многих случаях сам двигатель сильно нагревают и бензин испаряется от горячего металла. в моем случае получается что бензин не эффективно смешивается с воздухом и выходит просто горение.
В общем последний "упрямый жест" завтра попробую сделать самую простою модификацию. и нормальный испаритель. если нет так нет...
На газу завести его конечно легче. но не делаю из-за опасности "обратного удара"(взрыв) т.к редуктора газового да и газа столько у меня нет.
 
завтра попробую сделать самую простою модификацию. и нормальный испаритель.
несколько витков тонкой трубки вокруг двигателя ;) парни таким образом даже на соляре гоняют их :))
 
Так можно же наверно бензин распылять, чем меньше будет пыль тем лучше загорится, если уж даже если муку распылить она взрывается:D
 
открыто новое топливо мука .
 
я тут наткнулся на статейку в журнальчике... оказывается смогли скрестить ПуВРД с механикой, и получили довольно таки не плохие характеристики...
IMG_0479.webp IMG_0480.webp
 
я тут наткнулся на статейку в журнальчике... оказывается смогли скрестить ПуВРД с механикой, и получили довольно таки не плохие характеристики...
Посмотреть вложение 67509 Посмотреть вложение 67510
На ПуВРД еще вертолеты строили в 60 годах . По поводу проволоки не очень понял как это она подействует? или имеется в виду вокруг трубки с топливом. что бы на проволоке оседал бензин и испарялся ?

Так можно же наверно бензин распылять, чем меньше будет пыль тем лучше загорится, если уж даже если муку распылить она взрывается:D
Мука не взрывается просто получается интенсивное горение. ну про бензин понятно на этом принципе и работают все карбюраторы.
 
Про муку не знаю, а если тонко размолотую (раздавленную) канифоль на лист бумаги высыпать, поднести спичку удерживая бумажный лист на весу и щелкнуть по бумажке снизу, "джинн" получится отменный. Дома лучше не делать, потолок закоптится.
 
На ПуВРД еще вертолеты строили в 60 годах . По поводу проволоки не очень понял как это она подействует? или имеется в виду вокруг трубки с топливом. что бы на проволоке оседал бензин и испарялся ?
по порядку, про вертолеты, могу скинуть чертежи и документацию по этому самому персональному вертолету на ПуВРД.
по поводу испарителя, берешь тонкую трубочку делаеш несколько витков прям па корпусу камеры сгорания (желательно чуть ближе к рабочей трубе, т.к. там температура выше) один конец заводиш в камеру сгорания(предварительно установив форсунку, например расплющив кусок трубки) к другому топливо подаешь, прогреваеш двиг, и дальше принцип подачи топлива сход с паяльной лампой. :)
 
по порядку, про вертолеты, могу скинуть чертежи и документацию по этому самому персональному вертолету на ПуВРД.
по поводу испарителя, берешь тонкую трубочку делаеш несколько витков прям па корпусу камеры сгорания (желательно чуть ближе к рабочей трубе, т.к. там температура выше) один конец заводиш в камеру сгорания(предварительно установив форсунку, например расплющив кусок трубки) к другому топливо подаешь, прогреваеш двиг, и дальше принцип подачи топлива сход с паяльной лампой. :)
Так и думал... хотел без прогрева двигателя. а то так какой смысл его при эксплуатировании... так просто завести посмотреть, показать ) ..может я на нем аэро сани хочу сделать :)
Вот как раз для этих целей хочу добавить для запуска еще свечу накала. как на дизелях.
 
..может я на нем аэро сани хочу сделать :)

Я тоже было подорвался, купившись на простоту конструкции ПуВРД, давно мечтал найти замену поршневым двигателям для авиамоделей. Потом прочитал, что ПуВРД работает всего 20 минут до полного износа клапанов, это очень мало :(
 
хочу добавить для запуска еще свечу накала. как на дизелях.
слушай, а не проще сделать вторую форсунку, взять бак с качком от паялки, вместо башки завернуть штуцер, и от него подать на форсунку топливо, т.е. накачал бачек, поджег камеру, и как только более менее достаточная температура для запуска создалась, подавать уже топливо на основную форсунку, и как только двиг запустился, глушить пусковую форсунку. :)
 
неплохой вариант .
 
Я тоже было подорвался, купившись на простоту конструкции ПуВРД, давно мечтал найти замену поршневым двигателям для авиамоделей. Потом прочитал, что ПуВРД работает всего 20 минут до полного износа клапанов, это очень мало
а безклапанники U- образной формы не вариант? этот тип пульсара называют еще бессмертным ;) самый распространенный тип ПуВРД
 
вот вам фоточка, воздушной мишени Украинского производства, силовуха какраз безклапанный пульсар U-образной формы.
file45fab9cf7eb1b.webp
 
Млин, вот как они работают!? У меня в голове не укладывается, что обычная загнутая труба с камерой сгорания может быть реактивным двигателем :tehnari_ru_211: Если вояки используют, значит работают, но как?
 
и в постройке не так уж дорого получается раз на мишенях используется .или мишени эти условные ?
 
и в постройке не так уж дорого получается раз на мишенях используется .или мишени эти условные ?

Для мин. обороны и авианосец в принципе тоже не очень дорогая штука :) ...
Млин, вот как они работают!? У меня в голове не укладывается, что обычная загнутая труба с камерой сгорания может быть реактивным двигателем :tehnari_ru_211: Если вояки используют, значит работают, но как?
бесклапанные двигатели работаю за счет разрежения создаваемого в момент "взрыва" и за счет разницы длины труб . короткая труба работает как всасывающий клапан.только без блокирующего действия. поэтому их и делают U образной формы что бы импульс из обоих концов был со направлен.
вот картинка Файл:Valvess-pulse-jet-work.jpg — Википедия
слушай, а не проще сделать вторую форсунку, взять бак с качком от паялки, вместо башки завернуть штуцер, и от него подать на форсунку топливо, т.е. накачал бачек, поджег камеру, и как только более менее достаточная температура для запуска создалась, подавать уже топливо на основную форсунку, и как только двиг запустился, глушить пусковую форсунку. :)
думаю проще иметь при себе паяльную лампу тогда уж :) удобней во всяком.
 
Для мин. обороны и авианосец в принципе тоже не очень дорогая штука :) ...

бесклапанные двигатели работаю за счет разрежения создаваемого в момент "взрыва" и за счет разницы длины труб . короткая труба работает как всасывающий клапан.только без блокирующего действия. поэтому их и делают U образной формы что бы импульс из обоих концов был со направлен.
вот картинка Файл:Valvess-pulse-jet-work.jpg — Википедия

думаю проще иметь при себе паяльную лампу тогда уж :) удобней во всяком.

Мне кажется ТРД интересней собрать. Чтоб там всякие винтиляторы, валы, и т.д. и т.п.:tired: Чтоб все крутилось.....:tehnari_ru_707:
 
и в постройке не так уж дорого получается раз на мишенях используется .или мишени эти условные ?
копеяшная цена на этот двиг, все что нужно, сварка, кусок трубы и лист нержавейки, ВСЁ :) ну по мелочи трубка и ёмкость для топлива, которую опять же можно изготовить из тех же остатков нержавейки. :)
 
Назад
Сверху