• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

ПуВРД это дешево и сердито, не даром их используют в авиамоделизме, а что касается ТРД так это колосальная математическая работа, расчеты вычисления чертежи и т.д. + оборудование + материал для изготовления, как говорится сделать то возможно, но это ОООООоооооочень затратно и трудоёмко...
 
Блин. Жалко! А что можно собрать из того что у меня на картинке??? (Тока не ржать!:tehnari_ru_707:)
 
Я тут его поставил, приблизительно сам механизм выглядит так:
 

Вложения

  • 270120121568.webp
    270120121568.webp
    21.2 KB · Просмотры: 7,052
честно говоря, ничего.... попробуй для начала собрать ПВРД или ПуВРД в первом вообше никаких движущихся элементов, но и минус имеется, работает прямоточный двигатель только в полете, а вот второй тип пульсирующий, как правило и стационарно могут работать, из подвижных элементов только клапаны
 
Тогда мне нужны подробные описания этих движков!
 
И желательно фотки в разрезе.
 
насчет ТРД опять же нужно изготавливать подшипники сверхнагрузко-термо-стойкие на каждую крыльчатку, ибо втулки не выдержат нагрузки. в общем дома это не вариант такой проект соорудить.
 
Мне ж его не на самолет двухсотместный ставить, а просто завести! Главное чтоб заработал... На пропане будет работать?
 
Весь принцип этих двигателей в чем? В камере сгорания, сгорает топливо,
образуется давление, которое при выходе вращает турбину. Но для сгорания
топлива необходим воздух или кислород (окислитель), иначе в замкнутом
пространстве топливо без окислителя гореть не будет. Вот в авиа движке
для этого служит компрессор (нагнетатель), поэтому они работают сами
по себе, т.е. в стационаре. В прямоточных компрессора нет, поэтому от
них отказались сразу. Главное зажечь топливо в камере сгорания, а дальше
вращать осевую турбину или центробежную вопрос второй ... :)
 
Мне ж его не на самолет двухсотместный ставить, а просто завести! Главное чтоб заработал... На пропане будет работать?
суть в том что ТРД это серьезный агрегат, и не важно каких размеров он, в любом случае все параметры придется соблюдать как и для натурального. насчет пропана... конечно будет, не зря же выработавшие свой ресурс ТРД используют на электро станциях, где они переводятся на голубое топливо и благополучно трудятся на земле =) и называются уже Газо Турбинная Установка =)
 
По моему в нашей стране самалеты летают до тех пор, пока не упадут.:tehnari_ru_707: Ну да ладно... У одного моего знакомого предпренимателя на ферме, в коровнике вместо тепловой пушки под потолком висит двигатель от F-16!!!!
 
И ещё, говорят для старта нужно набрать как минимум 1500 об\мин. А как это сделать?
 
И ещё, говорят для старта нужно набрать как минимум 1500 об\мин. А как это сделать?
это отдельная история, это уже ложится на пусковой механизм... стартер, раскручивает турбину, компрессор создает минимальное для пуска давление после чего стартует двигатель
 
А для компрессора нужна именно "улитка"? Или можно сделать лопастной ротор?
 
если мы говорим о ТРД то пуск это не проблема, допустим создали мы это дело, стоит у нас на столе миниатюрка эта, берем дрель самую обычную, и ей раскручиваем турбину до нужных оборотов, но это всё лишь в мечтах, ибо создать ТРД не удастся дома =)
 
Куча видео про эти движки в ютубе, раскручивают обычно пылесосом для листьев(незнаю как называется:D)
 
А для компрессора нужна именно "улитка"? Или можно сделать лопастной ротор?
в компрессоре используются как раз лопастные крыльчатки набранные в своего рода кассеты, между которыми определенный зазор, так же зазор строго определенный необходим между корпусом(входным устройством и рабочим телом)
 
если мы говорим о ТРД то пуск это не проблема, допустим создали мы это дело, стоит у нас на столе миниатюрка эта, берем дрель самую обычную, и ей раскручиваем турбину до нужных оборотов, но это всё лишь в мечтах, ибо создать ТРД не удастся дома =)

Во-первых, дрель - это полный бред. ( представьте как подбегает человек с шуруповертом и заводит Boeing-747!!! )
Во-вторых, люди действительно пачками собирают их дома! Пусть и не идеал конечно.
И в-третьих, если мне помогут здесь - то и я соберу!
 
да еще, наклон лопастей тоже строго определенный =)
 
Назад
Сверху